1. Горбачев, В.Г. Культурные ценности. Понятие, порядок приобретения, хранения и обращения : справ. пособие / В.Г. Горбачев, В.Г. Растопчин, В.Н. Тищенко ; М-во внутр. дел Рос. Федерации, Всерос. НИИ. – М. : ВНИИ МВД РФ, 1989. – [Ч. 2]. – М. : ВНИИ МВД РФ, 1994. – 243 с.
2. Музейные коллекции: описание, изображение, библиография // Электронная конвергенция: новые технологии в музеях, галереях, библиотеках и архивах: мат. конф. (30 окт. – 3 нояб. 2000. Россия, Москва) / Центр ПИК М-ва культуры РФ, Гос. Третьяк. галерея. – М., 2000. – 351 с.
3. Ноль, Л.Я. Информационные технологии в деятельности музеев: современные тенденции использования автоматизированных информационных систем / Л.Я. Ноль // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2004. – №12. – С. 74–85
4. Полякова, Т.А. Учет и хранение в музее. Комментарии к первой части проекта Инструкции по учету, хранению и реставрации музейных ценностей и музейных коллекций / Т.А. Полякова // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2003. – №9. – С. 13–35
5. Растопчин, В.Г. Культурные ценности: Понятие, порядок приобретения, хранения и обращения: справ. пособие / В.Г. Растопчин, Н.И. Кузнецова, Л.Е. Иванова; М-во внутр. дел РФ; Всерос. НИИ. – М., 1995.
6. Терминологические проблемы музееведения. [Музейные термины] : сб. науч. тр. / [редкол.: Т.Г. Шумная (отв. ред.) и др.]. – М. : Изд-во Центр. музея революции СССР, 1986. – 134 с.
7. Российская музейная энциклопедия / Рос. ин-т культурологии; редкол.: В.Л. Янин и др. – М.: Прогресс; РИПОЛ классик, 2005. – 848 с
Список использованной литературы
1. Абанкина Т.В. PR некоммерческой организации: теоретические основы современных PR-технологий и моделей коммуникации // Музей будущего: Информационный менеджмент. - М.: Высш.шк., 2001. - С. 168-191 257 с.
2. Артс Г. Музей как единая команда // Музеи. Маркетинг. Менеджмент: практическое пособие. – М.: Фонд Ноу-Хау,2001 – 210 с. С. 99-100.
3. Артс Г. Сильные и слабые стороны музеев // Музеи, маркетинг, менеджмент: практическое пособие. – М.: Фонд Ноу-Хау,2001 – 210 с. С. 76-78.
4. Бобров А.А. Шаги в медиасферу. Выпуск учебных СМИ : учебное пособие / Бобров А.А.. — Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2022. — 163 c.
5. Векслер, А.К. Выставочные проекты в пространстве музея как средство стимулирования самостоятельной творческой деятельности студентов / А.К. Векслер // Научное мнение. — 2015. — № 8-1. — С. 167-174.— Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/journal/issue/295997 (дата обращения: 19.02.2023).
6. Дьякова Р.А., Емельянов Б.В., Пасечный П.С. Основы экскурсоведения: учебное пособие - М.: Высш.шк.,1985. - 241 с.
7. Грицкевич В.П. История музейного дела до конца XVIII века / В.П.Грицкевич; Санкт-Петербург. гос. ун-т культуры и искусств. – 2-е изд., испр. и доп. – СПб.: СПбГУКИ, 2004. – 408 с.
8. Грицкевич В.П. История музейного дела в новейший период (1918–2000) /В. П. Грицкевич ; С.-Петерб. гос. ун-т культуры и искусств. – СПб.: Изд-во СПбГУКИ, 2009. – 152 с.
9. Именнова Л.С. Пространство и время как культурологические концепты: музейный и туристский аспекты // Теория и история культуры №4(42). – М.: Вестник МГУКИ, 2011. – с.81-86
10. Лушникова А. В. Музееведение/музеология: конспект лекций/ А.В.Лушникова. – Челябинск: ФГОУ ВПО «Челяб.гос.акад.культуры и искусства», 2010 – 334 с.
11. Майлз Р. Планирование — основной инструмент менеджмента // Музеи. Маркетинг. Менеджмент. М., 2001. с. 60–73.
12. Майстровская М.Т. Музейный образ — поиски и находки (экспозиционное искусство 90-х годов) // Музееведение. На пути к музею XXI века; музейная экспозиция. - М.: Минкульт.РИК, 1996. – 216 с. С. 342 — 346.
13. Музееведение и историко-культурное наследие. Выпуск IV : сборник статей / А.М. Кулемзин [и др.].. — Кемерово : Кемеровский государственный институт культуры, 2012. — 162 c. — ISBN 978-5-8154-0240-9. — Текст : электронный // IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/22033.html (дата обращения: 19.02.2023)
14. Музейные термины // Терминологические проблемы музееведения: Сб. науч. тр. ЦМР. М., 1986. - 128 с.
15. Основы музееведения: Учебное пособие / Отв. ред. Э. А. Шулепова. - М.: Едиториал УРСС, 2005. - 504с.
16. Павлова Н.Н. Источники финансирования современных музеев и немного о фандрэйзинге // Музей и новые технологии. М., 5021999. с. 83.
17. Поляков Т.П. Музейная экспозиция: методы и технологии актуализации культурного наследия. – М.: Вече, 2019. – 504 с.
18. Раньярд С. Маркетинг как взаимодействие с аудиторией // Музеи. Маркетинг. Менеджмент. С. 132—133.
19. Розенблюм Е. Время и пространство в музейной экспозиции // Музееведение. На пути к музею XXI века: музейная экспозиция. – М.: Минкульт.РИК, 1996. – 190 с.
20. Сотникова С.И. Музеология: пособие для вузов / С.И.Сотникова – М.: Дрофа, 2004. – 192 с.
21. Старикова Ю.А. Музееведение: конспект лекций / Ю.А.Старикова – М.: Приор-издат, 2006. – 128 с.
22. ЮреневаТ.Ю. Музееведение: Учебник для высшей школы. — 2- е изд. — М.: Академический Проект, 2004.— 560 с.
23. Юхневич М.Ю. Я поведу тебя в музей: учебное пособие - М.: Мин.культ РФ РИК, 2001. С. 13. – 154 с.
24. American Alliance of Museums – / Текст: электронный // IPR SMART: [https://www.aam-us.org/]. — URL: https://www.aam-us.org/ (дата обращения: 19.02.2023)
25. Museum International - / Текст: электронный // IPR SMART: [сайт]. — URL: http://museolog.rsuh.ru/library/museum_international_eng/index.php (дата обращения: 19.02.2023)