2022 Содержание ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В СФЕРЕ ГОСТЕПРИИМСТВА 5 1.1 ВИДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ ПИТАНИЯ В ГОСТИНИЦАХ 5 1.2 МЕТОДЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПИТАНИЕМ ГОСТЕЙ 7 1.3 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА СЛУЖБЫ ПИТАНИЯ 12 2 ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ В ГОСТИНИЦЕ ОТЕЛЬ КОРТЪЯРТ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 15 2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСТИНИЦЫ 15 2.2 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ СЛУЖБЫ ПИТАНИЯ ОТЕЛЯ КОРТЪЯРТ 17 2.3 ТЕХНОЛОГИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ СЛУЖБЫ ПИТАНИЯ ОТЕЛЯ КОРТЪЯРТ 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24

Технология и организация и предоставления услуг питания в гостиничном предприятии

курсовая работа
Менеджмент
25 страниц
73% уникальность
2023 год
17 просмотров
Павлова А.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
2022 Содержание ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В СФЕРЕ ГОСТЕПРИИМСТВА 5 1.1 ВИДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ ПИТАНИЯ В ГОСТИНИЦАХ 5 1.2 МЕТОДЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПИТАНИЕМ ГОСТЕЙ 7 1.3 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА СЛУЖБЫ ПИТАНИЯ 12 2 ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ В ГОСТИНИЦЕ ОТЕЛЬ КОРТЪЯРТ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 15 2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСТИНИЦЫ 15 2.2 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ СЛУЖБЫ ПИТАНИЯ ОТЕЛЯ КОРТЪЯРТ 17 2.3 ТЕХНОЛОГИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ СЛУЖБЫ ПИТАНИЯ ОТЕЛЯ КОРТЪЯРТ 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24
Читать дальше
Тема курсовой работы - технология и организация и предоставления услуг питания в гостиничном предприятии. Современный туризм динамично развивается во всем мире. Российский туризм – не исключение. Туризм интересен возможностью побывать на новых территориях, увидеть красоты различных рекреаций, полюбоваться достопримечательностями, изучить историю, культурное наследие страны и мира. Индустрия туризма одна из стремительно развивающийся отрасли экономики. Туризм – это целая индустрия, и в последнее время выступает как комплексное предоставление услуг. Среди проблем, выдвигаемых туризмом, наиболее важной является проблема обслуживания и гостеприимства.


Если вы хотите заказать написание реферата по бухгалтерскому учету, переходите по ссылке, заполняйте форму заявки и мы сделаем самый лучший реферат!


С каждым годом турист ожидает от поездки новых ощущений, впечатлений, возрастают требования к предоставляемым услугам. Одной из услуг можно назвать «гостеприимство». Современники под термином «гостеприимство» определяют несколько значений. Гостеприимство является частью концепции туризма, нельзя рассматривать их в отдельности – они взаимосвязаны, без гостеприимства туризм потеряет свою привлекательность. Путешественники - потенциальные потребители услуг. Приезжие гости имеют разнообразные желания и потребности, отдают предпочтения разным видам туризма, выбирают различные направления путешествий. Но в любом путешествии туристу необходим отдых и питание. «Индустрия гостеприимства - это комплексная сфера деятельности работников, направленная на обеспечение приезжих людей жильем, питанием, а также на организацию их досуга» [17]. Гостеприимство любого гостиничного комплекса направлено на удовлетворение потребностей как туристов, так и жителей туристического пространства в целом. Актуальность темы данной работы состоит в том, что в современном мире все больше людей отправляются на отдых и в путешествия по разным городам и поселениям. Туризм развит, народ стал мобильным, поэтому поездки стали для большинства слоев населения обычным делом. Путешествуя, люди, как правило, останавливаются в комфортных отелях и гостиницах. Гостиница - это организация, предоставляющая всем, находящимся за пределами дома, комплексный пакет услуг, одним из которых важным фактором выступает предоставление услуги по размещению и питанию гостей ресторанного предприятия. Предоставление услуг питания при гостиницах приносит существенный доход гостиничному бизнесу, после предоставления услуг по размещению постояльцев. Услуга питания – одна из основных позиций бизнеса. Некачественно организованная услуга питания в гостинице может негативно повлиять на мнение клиента о месте размещения, и как правило, послужить антирекламой. Объект исследования: отель Кортъярт города Санкт-Петербург. Предмет исследования предоставление услуги по питанию в отеле. Цель исследования: рассмотреть и проанализировать методы и технологии предоставления услуги питания в ресторанном блоке гостиницы. Задачи курсовой работы: изучить общую характеристику исследуемой гостиницы, показать различия по категориям; ознакомится с формами организации и предоставления питания в гостинице; дать анализ сервиса питания и обслуживания гостей по предоставлению питания в гостинице. Практическая значимость полученных результатов: полученные результаты важны для дальнейшего планирования и организации предоставления услуг питания в гостиничном бизнесе. Структура курсовой работы: в работе рассмотрены виды предприятий предоставления питания в гостиничном бизнесе, методы обслуживания гостей, показана организационная структура предприятия. Дана характеристика рассматриваемому отелю, проведен анализ гостиницы, определены задачи развития гостиничного бизнеса услуг предоставления питания гостям. Сделано заключение по теме.

Читать дальше
сегодня Отель Кортъярт - современный гостиничный комплекс Санкт-Петербурга, способный привлечь гостей для отдыха и проведения различных мероприятий и встреч. Ресторанный бизнес в гостинице представлен большим спектром услуг. В ресторане можно заказать как торжественное мероприятие, так и провести деловую встречу. Представлены для посетителей кафе, бары. Постояльцы гостиницы могут заказать завтрак, обед, ужин. Обслуживание в номерах питанием поставлено на высокий уровень, конкурентоспособный с по отношению к другим гостиницами города. Однако, были выделены две основные проблемы, стоящие перед ресторанным блоком: ведение в отеле узконаправленной политики, ориентированной на иностранных клиентов с высоким достатком, и недостаточная осведомленность об услугах ресторанной службы среди местных жителей. Для минимизации угроз на деятельность службы питания, необходимо использовать сильные стороны, разработав более привлекательную политику предоставления услуг питания для российских граждан. При планировании ведения хозяйственной деятельности администрации гостиницы необходимо предусмотреть возможности ресторанного блока по предоставлению питания от бизнес-завтрака до гастрономического тура. В современном туризме гастрономические туры все больше приобретают популярность. В Санкт-Петербурге есть возможность предоставления тематических творческих вечеров, что также даст дополнительный приток гостей. Также необходимо обратить внимание на маркетинговую составляющую ведения бизнеса. Направить рекламу среди российских агентств для привлечения российского туриста.
Читать дальше
1. ГОСТ Р 521132014 Национальный стандарт Российской Федерации. Услуги населению. Номенклатура показателей качества услуг (утв. в введен в действие приказом Росстандарта от 06.11.2014 № 1482-ст, изм10.04.2018). 2. ГОСТ Р 50764-95 Услуги общественного питания. Общие требования [Текст]: принят постановлением Госстандарта России 05.04.1995 г. 3. ГОСТ Р 50935-96 Общественное питание. Требования к обслуживающему персоналу [Текст]: принят постановлением Госстандарта России 21 августа 1996 г. 4. ГОСТ Р. 50647-94 Общественное питание. Термины и определения [Текст]: принят Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации 21 ноября 1997 г. 5. Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями [Текст]: приказ Минкультуры России (Министерство культуры РФ): принят 11 июля 2014 г. №1215 – 88 с. 6. Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации [Текст]: Постановление Правительства РФ: принят 9 октября 2015 г. № 1085 – 8 с. 7. СанПиН 2.3.2. 1078-01 Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов. 8. СанПиН 2.3.6. 1079-01 Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья. 8. Агафонова. Л. Г., Агафонова. О. С. Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес: ценообразование, конкуренция, государственное регулирование:. Учебное пособие -. М.:. Знание Украины, 2002 - 352 с 9. Архипов. ВВ. Организация ресторанного хозяйства:. Учебное пособие - М.:. Центр учебной литературы, 2007 - 280 с 12. Багмут, С.И. Интерьер предприятий общественного питания; М.: Экономика - Москва, 2012. - 122 c. 10. Артемова Е.Н., Мясищева Н.В. Современные стандарты обслуживании. Организация питания в ресторанах, гостиницах и туризме: учебное пособие для высшего профессионального образования / Е.Н. Артемова, Н.В. Мясищева. – Орел: ФГБОУ ВПО «Госуниверситет - УНПК», 2013. – 245 с. 11. Барановский В. А. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания; Феникс - Москва, 2012. - 352 c. 14.Белошапка, М. И. Технология ресторанного обслуживания[Текст]: учеб. пособие для нач. проф. образования / Марина Ивановна Белошапка. – М.: Издательский центр «Академия», 2004 – 224 с. 12. Волков, Ю. Ф. Технология гостиничного обслуживания [Текст] / Серия «Учебники, учебный пособия». – Ростов н/Д: Феникс, 2003. – 384 с. 13. Гибсон. П. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном: Пер с англ -. М: Рус консулом, 1999 - 272 с 20.Докторов А. В., Митрофанова Т. И., Мышкина О. Е. Охрана труда в сфере общественного питания; Альфа-М, Инфра-М - Москва, 2010. - 272 c. 14. Торопова Н. Д. Организация производства на предприятии общественного питания; Феникс - Москва, 2010. - 416 c. 15. Курс лекций Организации питания в курортных гостиничных комплексах - Текст: электронный. – URL: https://www.zinref.ru/000_uchebniki/02800_logika/011_lekcii_raznie_46/770.htm (дата обращения 09.12.2022). 16. Отель Кортъярт Санкт-Петербург Центр официальный сайт г. Санкт-Петербург - Текст: электронный. – URL: https://courtyart.ru/ (дата обращения 09.12.2022). 17. Статья "Современное состояние и тенденции развития индустрии гостеприимства РФ" - Текст: электронный. – URL: https://infourok.ru/statya-sovremennoe-sostoyanie-i-tendencii-razvitiya-industrii-gostepriimstva-rf-6185072.html (дата обращения 09.12.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Социальная защита беженцев и вынужденных переселенцев РФ
Количество страниц:
60
Оригинальность:
58%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
курсовая работа
Библиотеки в современной массовой культуре
Количество страниц:
30
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Литература
дипломная работа
В дороге" Дж. Керуака как главная книга бит-поколения
Количество страниц:
65
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Литература
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image