Если вы хотите заказать написание реферата по бухгалтерскому учету, переходите по ссылке, заполняйте форму заявки и мы сделаем самый лучший реферат!
С каждым годом турист ожидает от поездки новых ощущений, впечатлений, возрастают требования к предоставляемым услугам. Одной из услуг можно назвать «гостеприимство». Современники под термином «гостеприимство» определяют несколько значений. Гостеприимство является частью концепции туризма, нельзя рассматривать их в отдельности – они взаимосвязаны, без гостеприимства туризм потеряет свою привлекательность. Путешественники - потенциальные потребители услуг. Приезжие гости имеют разнообразные желания и потребности, отдают предпочтения разным видам туризма, выбирают различные направления путешествий. Но в любом путешествии туристу необходим отдых и питание. «Индустрия гостеприимства - это комплексная сфера деятельности работников, направленная на обеспечение приезжих людей жильем, питанием, а также на организацию их досуга» [17]. Гостеприимство любого гостиничного комплекса направлено на удовлетворение потребностей как туристов, так и жителей туристического пространства в целом. Актуальность темы данной работы состоит в том, что в современном мире все больше людей отправляются на отдых и в путешествия по разным городам и поселениям. Туризм развит, народ стал мобильным, поэтому поездки стали для большинства слоев населения обычным делом. Путешествуя, люди, как правило, останавливаются в комфортных отелях и гостиницах. Гостиница - это организация, предоставляющая всем, находящимся за пределами дома, комплексный пакет услуг, одним из которых важным фактором выступает предоставление услуги по размещению и питанию гостей ресторанного предприятия. Предоставление услуг питания при гостиницах приносит существенный доход гостиничному бизнесу, после предоставления услуг по размещению постояльцев. Услуга питания – одна из основных позиций бизнеса. Некачественно организованная услуга питания в гостинице может негативно повлиять на мнение клиента о месте размещения, и как правило, послужить антирекламой. Объект исследования: отель Кортъярт города Санкт-Петербург. Предмет исследования предоставление услуги по питанию в отеле. Цель исследования: рассмотреть и проанализировать методы и технологии предоставления услуги питания в ресторанном блоке гостиницы. Задачи курсовой работы: изучить общую характеристику исследуемой гостиницы, показать различия по категориям; ознакомится с формами организации и предоставления питания в гостинице; дать анализ сервиса питания и обслуживания гостей по предоставлению питания в гостинице. Практическая значимость полученных результатов: полученные результаты важны для дальнейшего планирования и организации предоставления услуг питания в гостиничном бизнесе. Структура курсовой работы: в работе рассмотрены виды предприятий предоставления питания в гостиничном бизнесе, методы обслуживания гостей, показана организационная структура предприятия. Дана характеристика рассматриваемому отелю, проведен анализ гостиницы, определены задачи развития гостиничного бизнеса услуг предоставления питания гостям. Сделано заключение по теме.