Введение…………………………………………………………………………...3
1. Теории управление безопасностью персонала……………………………....4
1.1. Методы и способы управления безопасностью персонала……………….4
1.2. Управление конфликтами и безопасностью персонала…………………...8
2. Анализ управления безопасностью персонала на примере Университета ЛГУ им А.С. Пушкина…………………………………………………………..13
2.1. Анализ управления безопасностью персонала Университета ЛГУ им А.С. Пушкина………………………………………………………………………….13
2.2. Пути совершенствования управления безопасностью персонала Университета ЛГУ им А.С. Пушкина………………………………………….19
Заключение……………………………………………………………………….24
Список литературы………………………………………………………………26
Читать дальше
Современный этап развития отечественной и мировой экономики, который называют переходным периодом, связанным с демократизацией управления экономикой, требует поиска соответствующих механизмов воздействия на поведение работников в рамках внедрения корпоративного управления. При наличии необходимых ресурсов успешная маркетинговая стратегия не может быть реализована без влияния команды, обеспечивающей непрерывность и ритмичность бизнес-планирования и бизнес-процессов. Задержка в технической составляющей, которая полностью компенсируется сигналом, особенно важна. Известно, что основными функциями руководителя корпорации являются планирование, организация деятельности, мотивация, контроль, коммуникация. Однако в сегодняшней конкурентной среде лидеры должны делать больше, чем эти задачи. Руководители должны думать не только об эффективности компании, но и о сотрудниках, которые разрабатывают и реализуют стратегию управления персоналом.
Современному деловому сообществу нужны люди, способные привнести новые идеи, повести за собой других и зажечься энергией и страстью. Люди и управленческие навыки являются не только результатом специального образования, но и ценным товаром на рынке профессиональных услуг. Можно утверждать, что пренебрежение эффективными современными методами управления производственными процессами как на макро, так и на микроуровне стало серьезным препятствием в управлении экономическим развитием. Ускорение научно-технического и социально-экономического прогресса, быстрое возрастание роли человеческого фактора и связанная с ним сложность производства и взаимодействия повлияли на изменение роли кадровой подсистемы в организациях.
Уровень конкурентоспособности любого предприятия в решающей степени зависит от его интеллектуального и информационного потенциала, ценность которого возрастает с увеличением объема инвестиций и опыта, накопленного его работниками. В любой области интеллектуальное лидерство компании привлекает талантливых людей, создавая уникальное сочетание профессиональных навыков, которые формируют ядро высококонкурентного кадрового резерва компании.
Современный подход к управлению безопасностью сотрудников заключается в том, чтобы выделить функцию организационного управления на высшем уровне управления человеческими ресурсами, участие в управлении персоналом в определении стратегии компании и организационной структуры, вовлечение всех руководителей различных уровней в реализацию комплексной кадровой политики, постоянное вовлечение специалистов по управлению персоналом в качестве советников руководителей по решению кадровых вопросов во всех подразделениях и на всех уровнях.
Читать дальше
1. Управление персоналом: Учебное пособие. - М.: ИКЦ МарТ, 2021. – 460 с.
2. Управление персоналом организации: учебник под редакцией А. Я. Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 460 с.
3. Занковский А. Н. Организационная психология: учебное пособие для вузов и специальности «организационная психология». – М.: МПСИ, 2019. – 680 с.
4. Махорт Н. Проблема мотивации в трудовой деятельности. Н. Махорт. Управление персоналом. 2021. № 7. С. 19
5. Маслоу А. Мотивация и личность/ А. Маслоу. 3-е изд. - СПб.: Питер, 2022. – 560 с.
6. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. - СПб.: Питер, 2022. – 590 с.
7. Ворожейкин И. Е., Кибанов А. Я., Захаров Д.К. Конфликтология: учебник. – М.: ИНФРА – М, 2021. – 640 с.
8. Лисепкий К.С. Конфликт и пути его разрешения. – М: Дело, 2021. – 640 с.
9. Линчевский Э.Э. Конфликты в общении и общение в конфликтах. – СПб: изд-во Военмеха, 2022. – 690 с.
10. Выханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. - М.: Гардарика, 2021. – 980 с.
11. Щербак В. Е. Конфликтные ситуации на предприятии // ЭКО, 2021. №11. С. 87
Читать дальше