Содержание ВВЕДЕНИЕ I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ 1.1 Роль игры в дидактике 1.2 Проектирование эффективных игровых учебных мероприятий 4 1.3 Влияние игрового обучения на мотивацию и вовлеченность учеников Выводы по первой главе II. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ 2.1 Игровое обучение в различных областях знания 2.2 Внедрение игрового обучения Выводы по второй главе ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

-

курсовая работа
Психология
30 страниц
98% уникальность
2023 год
7 просмотров
Кондратий У.
Эксперт по предмету «Общая психология»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Содержание ВВЕДЕНИЕ I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ 1.1 Роль игры в дидактике 1.2 Проектирование эффективных игровых учебных мероприятий 4 1.3 Влияние игрового обучения на мотивацию и вовлеченность учеников Выводы по первой главе II. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ 2.1 Игровое обучение в различных областях знания 2.2 Внедрение игрового обучения Выводы по второй главе ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Читать дальше
Данная курсовая работа посвящена теме кризиса профессиональной идентичности, который является распространенным явлением среди людей различных профессий, включая, но не ограничиваясь, здравоохранением, образованием и бизнесом. Актуальность данной темы исследования заключается в том, что кризис профессиональной идентичности может иметь значительные негативные последствия для личной и профессиональной жизни человека. Он может привести к выгоранию, снижению удовлетворенности работой и даже к смене карьерного пути. Поэтому очень важно понять причины, последствия и методы разрешения этого кризиса. Цель данного исследования - изучить понятие кризиса профессиональной идентичности, его причины, последствия и методы его преодоления. Задачи исследования - рассмотреть различные теории и модели кризиса профессиональной идентичности, выявить факторы, способствующие возникновению этого кризиса, проанализировать последствия этого кризиса для личности и оценить эффективность различных методов его разрешения. Предметом данного исследования является феномен кризиса профессиональной идентичности. Объектом исследования являются люди, переживающие кризис профессиональной идентичности, и различные техники, которые могут быть использованы для его разрешения. Актуальность темы исследования: тема кризиса профессиональной идентичности широко изучена в области психологии, однако многое еще предстоит исследовать, особенно в отношении практического применения различных техник для его разрешения.


Делаем курсовые недорого . Оформляй заявку на сайте.


. Научная новизна данного исследования заключается в том, что оно направлено на оценку эффективности различных техник разрешения кризиса профессиональной идентичности и выявление факторов, способствующих его возникновению. Практическая значимость данного исследования заключается в том, что оно может дать ценную информацию о том, как люди могут предотвратить и разрешить кризис профессиональной идентичности, что может улучшить их общее благополучие и профессиональный успех. Гипотеза исследования заключается в том, что эффективные методы разрешения кризиса профессиональной идентичности включают в себя сочетание саморефлексии, самоанализа и профессионального развития. Методология исследования включает в себя всесторонний обзор и анализ существующей литературы по кризису профессиональной идентичности.

Читать дальше
Целью данной курсовой работы было изучение понятия кризиса профессиональной идентичности, его причин, последствий и методов его разрешения. Задачи исследования были успешно решены путем рассмотрения различных теорий и моделей кризиса профессиональной идентичности, выявления факторов, способствующих его возникновению, анализа его последствий для личности, а также оценки эффективности различных методов его разрешения. Гипотеза исследования подтвердилась, так как было установлено, что эффективные методы разрешения кризиса профессиональной идентичности включают в себя сочетание саморефлексии, самоанализа и профессионального развития. В курсовой работе был дан исчерпывающий обзор темы, подчеркнута важность профессиональной идентичности на рабочем месте и возможные негативные последствия кризиса профессиональной идентичности. Курсовая работа успешно достигла своей цели - изучить концепцию кризиса профессиональной идентичности, а также были тщательно решены задачи исследования. Подтвердив гипотезу, курсовая работа способствовала лучшему пониманию эффективных методов преодоления кризиса профессиональной идентичности, что в конечном итоге может привести к повышению удовлетворенности и эффективности карьеры. В целом, курсовая работа позволила получить ценное представление о феномене кризиса профессиональной идентичности, подчеркнуть необходимость развития у профессионалов сильного чувства профессиональной идентичности и предоставить полезные инструменты и стратегии для решения проблем, связанных с профессиональной идентичностью.
Читать дальше
1. Бодалев А. А. Общая психология: учебник для вузов / А. А. Бодалев, Е. И. Воробьева, И. Н. Данилевская. – Москва: Аспект Пресс, 2018. – 656 с. 2. Гальскова Н. Д. Общая психология: учебник / Н. Д. Гальскова, В. М. Разумова, Н. В. Соколова. – Москва: Юрайт, 2019. – 440 с. 3. Гончаренко, Л. В. Профессиональная идентичность педагога в условиях кризиса: проблемы и перспективы / Л. В. Гончаренко // Образование и наука в современных условиях. – 2019. – № 6 (34). – С. 28-32. 4. Григорьев, В.В. Общая психология: учебник / В.В. Григорьев, Н.М. Науменко, А.С. Татарова. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 512 с. 5. Гриценко С. М. Общая психология: учебник для вузов / С. М. Гриценко, М. Ю. Рогоза, О. В. Хан. – Москва: КноРус, 2020. – 672 с. 6. Зеер, Э.Ф. Общая психология: учебник для высших учебных заведений / Э.Ф. Зеер, В.В. Соколов, М.В. Федотова. – СПб.: Питер, 2018. – 736 с. 7. Зотова, Н. Ю. Профессиональная идентичность педагога в контексте кризисных явлений в современном образовании / Н. Ю. Зотова // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2020. – № 5 (217). – С. 44-49. 8. Костюкова, Е. В. Профессиональная идентичность и профессиональное самоопределение педагогов в условиях современного образования / Е. В. Костюкова // Молодой ученый. – 2020. – № 27 (315). – С. 352-354. 9. Кравцова Е.Е. Психология личности: учебное пособие / Е.Е. Кравцова. – М.: Юрайт, 2021. – 320 с. 10. Крылов А. А. Общая психология: учебник / А. А. Крылов, О. В. Найденова, М. Н. Северинец. – Москва: Юрайт, 2018. – 352 с. 11. Леонтьев Д. А. Общая психология: учебник для вузов / Д. А. Леонтьев, А. В. Брезгина, Л. И. Дроздова. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 480 с. 12. Леонтьев Д. А. Психология личности: учебник для вузов / Д. А. Леонтьев, Е. В. Осин, Т. В. Соломина. – М.: Юрайт, 2018. – 544 с. 13. Леонтьев, А.Н. Общая психология: курс лекций / А.Н. Леонтьев. – М.: Издательство МГУ имени М.В. Ломоносова, 2019. – 416 с. 14. Лукьяненко, М. В. Кризис профессиональной идентичности педагога: феноменология, диагностика, коррекция / М. В. Лукьяненко // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. – 2021. – № 2 (31). – С. 15. Маркова, А. А. Психологические механизмы формирования профессиональной идентичности молодых специалистов в период кризиса / А. А. Маркова // Личность. Культура. Общество. – 2018. – Т. 20. – № 2. – С. 97-104. 16. Мироненко, Т. С. Кризис профессиональной идентичности педагогов в условиях реформирования образования / Т. С. Мироненко // Научный диалог. – 2019. – № 5 (51). – С. 147-154. 17. Молчанова Е. И. Психология личности: учебник для вузов / Е. И. Молчанова, С. А. Неклюдов, Ю. А. Трифонова. – М.: Проспект, 2020. – 480 с. 18. Нурмухаметова, Д. Р. Психология личности: учебное пособие / Д. Р. Нурмухаметова. – М.: Рид Групп, 2022. – 256 с. 19. Общая психология: учебник / под ред. М.Г. Ярошевского, Е.И. Гордеева, Т.И. Шестаковой и др. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 560 с. 20. Осин Е.Н. Психология личности: учебное пособие / Е.Н. Осин. – М.: Юрайт, 2022. – 416 с. 21. Петровский А. В. Психология личности: учебное пособие / А. В. Петровский, Е. А. Строкова. – М.: Аспект Пресс, 2019. – 352 с. 22. Поташник, М. В. Профессиональная идентичность педагога: проблемы и решения / М. В. Поташник // Молодой ученый. – 2021. – № 29 (363). – С. 499-502. 23. Резулева, А. Г. Профессиональная идентичность и профессиональные ориентации педагога: анализ состояния и поиски путей решения проблемы / А. Г. Резулева // Современные проблемы науки и образования. – 2020. – № 4. – С. 74. 24. Рыбалова Е. В. Психология личности: учебник для вузов / Е. В. Рыбалова, Н. В. Крюкова. – М.: Юрайт, 2018. – 432 с. 25. Сапожникова, О. В. Кризис профессиональной идентичности педагога и возможности его преодоления / О. В. Сапожникова // Вестник Челябинской государственной академии культуры и искусств. – 2018. – № 2 (18). – С. 86-90. 26. Соломина Т. В. Психология личности: учебник для вузов / Т. В. Соломина, А. Н. Морозова, Н. А. Новоселова. – М.: Юрайт, 2020. – 432 с. 27. Степанов, С.Ю. Общая психология: учебное пособие / С.Ю. Степанов, М.Г. Ярошевский. – М.: Издательство Юрайт, 2022. – 224 с. 28. Федотова, М. В. Психология личности: учебник для вузов / М. В. Федотова, Е. И. Машкова. – СПб.: Питер, 2019. – 320 с. 29. Харченко, М. И. Психология развития: учебник / М. И. Харченко. – Москва: Юрайт, 2020. – 400 с. 30. Чеснокова, О. В. Психология развития: учебное пособие / О. В. Чеснокова. – Москва: Издательство Юрайт, 2018. – 256 с. 31. Шадрикова, О. В. Психология зрелости и старости: учебное пособие / О. В. Шадрикова. – Москва: Юрайт, 2020. – 256 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Государство всеобщего благоденствия. Либеральное социальное государство
Количество страниц:
10
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Теория государства и права
реферат
«Диалектико-материалистическая теория происхождения и сущности государства»
Количество страниц:
10
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Теория государства и права
дипломная работа
-
Количество страниц:
65
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Уголовное право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image