ВВЕДЕНИЕ 3 1 СПЕЦИФИКА ОБУЧЕНИЯ ФОНЕТИЧЕСКОЙ СТОРОНЕ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 5 1.1 Роль и характеристика фонетических навыков в обучении иностранному языку 5 1.2 Цели, задачи, содержание и подходы к обучению фонетической стороне речи на уроках иностранного языка 8 2 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМОВ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ФОНЕТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ 12 2.1 Особенности формирования фонетических навыков 12 2.2 Фонетические игры как средство обучение фонетической стороне речи на уроках английского языка 14 3 ПРАКТИЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМОВ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 17 3.1 Разработка комплекса фонетических игр 17 3.2 Описание результатов эксперимента применения фонетических игр в начальной школе 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29

-

курсовая работа
Языки
30 страниц
87% уникальность
2023 год
6 просмотров
Гусева О.
Эксперт по предмету «Английский»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1 СПЕЦИФИКА ОБУЧЕНИЯ ФОНЕТИЧЕСКОЙ СТОРОНЕ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 5 1.1 Роль и характеристика фонетических навыков в обучении иностранному языку 5 1.2 Цели, задачи, содержание и подходы к обучению фонетической стороне речи на уроках иностранного языка 8 2 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМОВ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ФОНЕТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ 12 2.1 Особенности формирования фонетических навыков 12 2.2 Фонетические игры как средство обучение фонетической стороне речи на уроках английского языка 14 3 ПРАКТИЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМОВ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 17 3.1 Разработка комплекса фонетических игр 17 3.2 Описание результатов эксперимента применения фонетических игр в начальной школе 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
Читать дальше
В современном мире изучение иностранных языков становится все более популярным и необходимым как никогда ранее. Расширение международной коммуникации, торговые и экономические отношения между странами, жажда знаний и тяга к путешествиям обуславливают необходимость и важность в изучении иностранных языков. Развитие технологий становится одной из причин нехватки специалистов, знающих иностранный язык.


Если нужно купить курсовую работу в москве , специалисты нашего сервиса помогут.


. Обучение иностранному языку также претерпевает изменения. Заметные изменения произошли в первую очередь в методике обучения коммуникативной направленности. Главной целью является овладение языком, как средством устного (аудирование и говорение) и письменного (чтение и письмо) общения. Решение данной цели нашло свое отражение в подходе к обучению иностранному языку, в том числе и на начальном этапе. Актуальность данного исследования состоит в том, что в настоящее время система школьного обучения иностранному языку направлена на отработку грамматических конструкций и пополнение словарного состава с целью правильного формулирования иностранной речи. К сожалению, фонетической стороне речи уделяется недостаточное внимание хотя фонетические искажения и ошибки искажают смысл высказывания и, соответственно, препятствуют успешной коммуникации. Таким образом, объектом настоящего исследования выступает формирование фонетических навыков у учащихся. Предметом исследования являются методы формирования фонетических навыков. Цель работы состоит в том, чтобы обосновать и апробировать на практике эффективность применения методов формирования фонетической стороны речи при изучении иностранного языка на начальном этапе обучения в общеобразовательной организации. Гипотеза исследования – формирование фонетических навыков окажется наиболее эффективным, если на уроках иностранного языка систематически использовать фонетические игры. Поставленная цель определяет решение следующих задач: 1. Изучить и проанализировать психолого-педагогическую и научно-методическую литературу исследуемой области; 2. Изучить проблемы и подходы к формированию фонетических навыков на начальной ступени обучения иностранному языку; 3. Выяснить особенности формирования фонетических навыков младших школьников; 4. Рассмотреть упражнения для формирования фонетических навыков изучить виды контроля их сформированности; 5. Разработать комплекс фонетических игр, способствующих эффективному формированию фонетических навыков. Методической базой для настоящего исследования послужили работы таких авторов как Рогова Г.В. [16], Занглигер В.Ф. [4], Соловьева Е.Н. [17], Коробова О.В. и др. В ходе исследования использовались следующие методы исследования: 1. Теоретический: для анализа литературы по педагогике, методике преподавания иностранных языков и психологии; 2. Экспериментально-теоретический: для проведения педагогического эксперимента; 3. Эмпирические методы: наблюдение, сравнение, беседа. Практическая значимость работы заключается в создании комплекса фонетических игр, способствующих эффективному формированию фонетических навыков на уроках английского языка. Данное исследование состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.

Читать дальше
Формирование и совершенствование фонетических навыков у учащихся на начальном этапе обучения иностранному языку в игровой форме способствует эффективному освоению фонетической стороны речи. Кроме этого, игра повышает интерес учащихся к предмету, делает процесс увлекательным, удовлетворяет потребность учащихся к игре, подвижности и получению положительных эмоций. Игра является своеобразной площадкой, на которой создается ситуация общения на иностранном языке, где учебно-игровые ситуации подобраны в соответствии с возрастными особенностями обучающихся. На этой площадке создаются условия для изучения и повседневного общения, закрепления языкового материала, что поддерживает интерес к изучению иностранного языка. Современных детей все сложнее чем-либо удивить, чтобы привлечь их внимание, поэтому игровой процесс играет важную роль в обучении начинающих изучать иностранный язык. Важно показать им, что обучение может быть веселым и интересным. Важность формирования фонетических навыков в младшем школьном возрасте объясняется психофизиологическими особенностями детей, когда происходит активное развитие мышления, воображения, памяти, внимания. Важно уделять внимание правильному произношению учащимися, вовремя исправлять ошибки в интонации, произнесении звуков, так как в будущем, на последующих этапах обучения языку их будет трудно исправить. Для достижения цели и для того, чтобы доказать актуальность настоящего исследования были решены поставленные задачи: - изучен и обобщен теоретический материал по фонетике, педагогике, - - психологии и методике обучения иностранному языку; - изучены подходы к формированию фонетических навыков на начальной ступени обучения; - рассмотрены особенности формирования фонетических навыков. Итогом данного исследования стала разработка комплекса фонетических игр, который был использован в экспериментальной работе, которая состояла из трех этапов: констатирующий, формирующий, контрольный. Результаты констатирующего этапа показали низкую сформированность фонетических навыков учащихся экспериментальной группы. После проведения уроков с использованием разработанного комплекса упражнений, направленных на формирование и совершенствование фонетических сторон языка контрольный этап показал положительную динамику у всех учащихся экспериментальной группы. Таким образом, доказано, что систематическое применение фонетических игр на уроках иностранного языка способствуют эффективному формированию и совершенствованию фонетических навыков у учащихся начальной школы.  
Читать дальше
1. Федеральный государственный образовательный стандарт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://clck.ru/33HaAg 2. Границкая, А.С. Взаимоотношение анализа и имитации в процессе обучения иностранному языку (Экспериментальное исследование на материале интонации английского языка): Автореф. дис. …канд. пед. наук: 05.07.06 / Границкая Антонина Сергеевна; МГПИИЯ им. Мориса Тореза. – М., 1965. – С. 45-47. 3. Грузинская И.А. Методика преподавания английского языка в средней школе [Текст] / Проф. И. А. Грузинская. - 5-е изд. / подгот. к печати доц. Н. Н. Скородумовой. - Москва: Учпедгиз, 1947. - 222 с 4. Занглигер В.Ф. Формирование иноязычного фонематического слуха на начальном этапе обучения английскому языку в средней школе: Автореф. дис. … канд. пед. наук: 05.07.06 / МГПИИЯ им. Мориса Тореза. – М., 1967. – С. 117-123. 5. Иванова Т.В. Технологии и методики обучения иностранным языкам / Т.В. Иванова, З.Р. Киреева, И.А. Сухова / Учебное пособие для студентов направления подготовки «Филологическое образование». Часть I. [Текст]. – Уфа: Изд-во БГПУ, 2009. – 196 с. 6. Кашина Е.Г. Традиции и инновации в методике преподавания иностранного языка: учеб. пособие для студентов филологических факультетов университетов \ Е.Г. Кашина; отв. ред. А.С. Гринштейн. – Самара: Изд-во «Универс-групп», 2006. – 75 с. 7. Колосов К.М. Обучение фонетике: наука или искусство? / К.М. Колосов. – М.: ОИЯ, 1979. – 331 с. 8. Коробова О.В. Обучение произношению английского языка / О.В. Коробова // Педагогика: традиции и инновации: материалы II междунар. науч. конф. (г. Челябинск, октябрь 2012 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2012. — С. 83-85. 9. Леви В. Л. Вопросы психобиологии музыки / В. Л. Леви. - М.: Знание-сила, 1966. - 100 с. 10. Легостаева, О.В. Формирование фонематического слуха на начальном этапе языкового вуза: Автореф. дис. … канд.пед. наук: 13.00.02 / Легостаева Ольга Васильевна; МПГИ – М., 1982. – С. 50-53. 11. Леонтьев А. А. Методика / Леонтьев А.А., Королева Т.А. 3-е изд., испр. -М.: русский язык, –1982. –112 с. 12. Лернер И. Я. Теоретические основы содержания общего среднего образования. – М., 1983. – С. 151-154 13. Недорезова Н.А. Технология формирования иноязычных фонетических навыков. – Оренбург, 2014. – 7 с. 14. Петрова А.С. Особенности формирования фонетических навыков на младшем этапе обучения английскому языку в средней общеобразовательной школе: курсовая работа. – Орехово-зуево, 2012. – 63 с. 15. Рапанович А.Н. Фонетика французского языка. - М.: Высшая школа, 1973. - 234 с. 16. Рогова Г.В. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. - М.: Просвещение, 1991. - 287 с. 17. Соловьва Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: Продвинутый курс лекций / Е.Н. Соловова. – М.: АСТ, 2010. – 272 c. 18. Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям. - Минск: Народная асвета, 1988. – 288 с. 19. Тарасюк Н.А. Иностранный язык для школьников: Уроки общения: учеб. пособие / Н.А. Тарасюк. -М.: Флинта: Наука,1999. -110с. 20. Чистякова, Т.А. Обучение иностранным языкам в детских садах: пособие для учителей / Т.А. Чистякова, Е.М. Чернушенко, Г.И. Солина – М.: Изд-во «Просвещение», 1964. –295 с. 21. Гущина Л.А. Технология формирования иноязычных фонетических навыков – 2013. [Электронный ресурс]. URL: http://goo.gl/IQcKIJ (16.01.2023) 22. Примерная рабочая программа начального общего образования предмета «Английский язык». [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://clck.ru/h3Yyx (16.01.2023) 23. Рунец М.Ф. Традиционные и инновационные подходы к формированию языковой фонетической компетенции [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://clck.ru/UjRKD (16.01.2023)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Общая схема организации ипотечного кредитования. Документальное оформление и отражение в бухгалтерском учете
Количество страниц:
25
Оригинальность:
89%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Банковское дело
курсовая работа
-
Количество страниц:
25
Оригинальность:
64%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Менеджмент
курсовая работа
«Форма государства как характеристика его устройства»
Количество страниц:
27
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Теория государства и права
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image