Введение…………………………………………………………………………3 1. Теоретические аспекты территориальных преобразований муниципальных образований в Российской Федерации…………………………………………5 1.1. Понятие «муниципальный интерес», причины и последствия преобразований территории…………………………………………………….5 1.2. Система управления интересами на примере жителей муниципального образования…………………………………………………………………..…9 2. Анализ системы обеспечения реализации территориальных преобразований муниципальных образований в Российской Федерации……………………………………………………………………….17 2.1. Анализ системы обеспечения реализации территориальных преобразований муниципальных образований муниципального образования «Нижнекамский муниципальный район» Республики Татарстан Российской Федерации……………………………………………………………………….17 2.2. Пути и направления усовершенствования территориальных преобразований муниципальных образований………………………………22 Заключение……………………………………………………………………….28 Список литературы……………………………………………………………...31  

Территориальные преобразования муниципальных образований в Российской Федерации: причины и последствия

курсовая работа
Менеджмент
30 страниц
77% уникальность
2023 год
41 просмотров
Лебедева И.
Эксперт по предмету «Государственное и муниципальное управление»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………………3 1. Теоретические аспекты территориальных преобразований муниципальных образований в Российской Федерации…………………………………………5 1.1. Понятие «муниципальный интерес», причины и последствия преобразований территории…………………………………………………….5 1.2. Система управления интересами на примере жителей муниципального образования…………………………………………………………………..…9 2. Анализ системы обеспечения реализации территориальных преобразований муниципальных образований в Российской Федерации……………………………………………………………………….17 2.1. Анализ системы обеспечения реализации территориальных преобразований муниципальных образований муниципального образования «Нижнекамский муниципальный район» Республики Татарстан Российской Федерации……………………………………………………………………….17 2.2. Пути и направления усовершенствования территориальных преобразований муниципальных образований………………………………22 Заключение……………………………………………………………………….28 Список литературы……………………………………………………………...31  
Читать дальше
Актуальность. Развитие местных дел и функций местной администрации, самостоятельного образа жизни и интересов, которые следует рассматривать как элементы устойчивости общественных институтов в стране. Важным аспектом предметного обновления является то, что оно необходимо для изучения видов и видов городских забот, затрагивающих ключевые сферы жизни сообщества. На этой основе он определяет социально-политическое содержание городских интересов. Устоявшиеся практики, культурная осведомленность, правосознание и правосознание имеют важное значение для реализации градостроительных управленческих решений и государственного управления, обеспечения норм законов местного самоуправления и процессуальных норм.


Нужна диссертация? Лучшим решением будет купить диссертацию по истории. Не переживайте о качестве. Мы помогаем студентам уже 15 лет. Средняя оценка наших работ - 4,87.


Городское управление - новый аспект российской правовой действительности. Актуальность данной темы обусловлена также необходимостью изучения возможностей объектов городского интереса, особенностей основного предмета в виде активизации городских функций - населения муниципального образования, местной деятельности. С помощью этого элемента можно проанализировать отношения «субъект-объект» системы местной автономии и характеристики перехода от доминирующей системы управления. А народный институт выступает равноправным партнером в работе по переходу от местного самоуправления как системы управления к самоорганизующейся и управляемой народом системе. В качестве завершающего аргумента отметим, что незнание специфики представительства гарантирует и реализует интересы муниципальных образований, взаимодействующих с государством, особенно на региональном и муниципальном уровнях «интеграции» системы государственной власти. Нет четкого представления о форме организации городских функций в «двухуровневой» системе и новых типах местной организации в механизме взаимного согласования и передачи полномочий между органами государственной власти и местного самоуправления. Цель исследования: изучить территориальные преобразования муниципальных образований в Российской Федерации: причины и последствия. Задачи исследования: - рассмотреть понятие «муниципальный интерес», причины и последствия преобразований территории; - изучить систему управления интересами на примере жителей муниципального образования; - провести анализ системы обеспечения реализации территориальных преобразований муниципальных образований муниципального образования «Нижнекамский муниципальный район» Республики Татарстан Российской Федерации; - обосновать пути и направления усовершенствования территориальных преобразований муниципальных образований. Предмет курсовой работы: территориальные преобразования муниципальных образований в Российской Федерации: причины и последствия. Объект курсовой работы: территориальные преобразования. Методы курсовой работы: наблюдение, анализ, обоснования. Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение, список литературы.  

Читать дальше
Местное самоуправление в Российской Федерации - это признанная и гарантированная Конституцией Российской Федерации автономная деятельность населения, а вопросы местного самоуправления решаются непосредственно или через органы местного самоуправления, демографические, исторические и другие местные традиции и включает в себя множество вопросов регионального значения, непосредственно влияющих на жизнедеятельность населения муниципального образования. Другими словами, комплекс решений, способствующих созданию условий для нормальной жизни жителей муниципального образования. Бытовые проблемы: внеплановое отключение горячей и холодной воды, люк в подъезде дома, отсутствие детской площадки, трещины в стенах дома, горы мусора на улице - все эти и другие бытовые проблемы решаются. Уровень местного самоуправления Уставы муниципальных образований обычно содержат перечень вопросов регионального значения. К компетенции органов местного самоуправления относятся вопросы, не отнесенные к компетенции государственных органов. Местное самоуправление самостоятельно в своих полномочиях, а это означает, что органы государственного самоуправления наделены полномочиями принимать решения по вопросам без обращения к генералу (главе Российской Федерации). Субъектами Российской Федерации являются республики, области, области, города федерального значения - Москва и Санкт-Петербург, автономные области и округа. Отдельные городские районы, многие сельские населенные пункты, общинные территории, часть населенных пунктов находятся в ведении местного самоуправления. Поэтому вертикаль власти в России включает три уровня: Федерацию, РФ и регионы. Однако следует отметить, что государственная власть осуществляется на федеральном уровне, а полномочия субъектов и органов местного самоуправления осуществляются на местном уровне. Есть принципиальное отличие: самоуправление, местные бюджеты и муниципальные выборные органы являются неотъемлемыми свойствами муниципальных образований. Статья 9 Конституции РФ гласит, что единственным источником власти является многонациональный народ России. Эта власть может осуществляться непосредственно народом или национальными или местными органами власти. Иными словами, если власть отдана народу, ее нужно допустить, если только люди на всех уровнях не стараются строго защищать свои права. Согласно законам Российской Федерации, у граждан есть два способа реализации права на местное самоуправление. Первый принимает форму прямого выражения желания, в том числе; Участие в выборах муниципальных и государственных служащих - главы администрации, городского головы. 1. Участие граждан в местных выборах: - участие граждан в общественных собраниях; - обращения граждан в органы местного самоуправления; - самоорганизация граждан с использованием местных форм общественного самоуправления; - иные формы, предусмотренные Российской Федерацией (государственный закон, Конгресс, голосование граждан и т.п.). Вторым способом реализации права граждан на местное самоуправление является косвенное участие через выборы и другие муниципальные образования. Эти учреждения должны изучать общественное мнение, информировать граждан о предложениях и жалобах, реагировать на обращения граждан, проводить общественные собрания и готовить отчеты. Если муниципалитет пренебрегает этими обязанностями, он может потерять доверие к заместителю комиссара, главе муниципалитета и повестке в суд в вопросах управления и дисциплины. По закону местные органы власти несут ответственность за население своих общин. Население вправе вызвать представителя представительного органа либо выразить доверие руководителю образования. Данная процедура регулируется законом Российской Федерации о вызове представителей представительных органов и глав органов местного самоуправления. В этом случае полномочия агента и принципала прекращаются немедленно. Состояние развития муниципального самоуправления в Российской Федерации характеризуется незавершенностью целостной организационной структуры. Каждому муниципалитету предоставлены собственные ресурсы, именно местное сообщество может решать его проблемы с учетом особенностей конкретной местности. Однако, характеристики модели города и ее оценка определяются комплексным воздействием всех характеристик среды. Все это затрудняет осуществление эффективного муниципального управления. Основные аспекты политики местного самоуправления изложены в местном бюджете. Политические институты существуют по многим причинам. Во-первых, поскольку сфера политики и сфера городского управления полностью не совпадают друг с другом и не смешиваются, политические интересы реализуются не только государственным и городским самоуправлением, но и самим городом. Во-вторых, хотя она и направлена в конечном счете на муниципальное управление и управление связями с общественностью, собственно выраженная политическая деятельность имеет более широкое значение, так как включает теоретическую деятельность в сфере политики, деятельность по формированию политического сознания.  
Читать дальше
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399/ (Дата обращения: 10.03.2023) 2. Абрамов В.Ф. Местное самоуправление: идея и опыт / В.Ф. Абрамов // СОЦИС. 2020. № 1. С. 120-125 3. Авакьян С.А. Законодательство в центре и на и местах: перекрестки без тупиков / С.А. Авакьян // Российская Федерация. 2022. № 20. С. 15-17 4. Авакьян С.А. Местное самоуправление в Российской Федерации: концепции и решения нового закона / С.А. Авакьян // Вестник МГУ. Серия 11. Право. 2022. № 2. С. 3-33 5. Анимица Е.Г. Основы местного самоуправления: учебник / Е.Г. Анимица, А.Т. Тертышный. – М.: ИНФРА - М, 2022. – 208 с. 6. Антонова В.П. Актуальные проблемы формирования местного самоуправления в Российской Федерации / В.П. Антонова, Е.В. Мирошниченко, Л.А. Ревенко // Государство и право. 2022. № 5. С. 24-45 7. Бабун Р.В. Близкая к народу власть: о местном самоуправлении для всех: пособие для населения и общественных организаций / Р.В. Бабун, Н.В. Мальковец. – М.: МОНФ, 2022. – 120 с. 8. Бабун Р.В. Вопросы муниципальной экономики: учебное пособие. / Р.В. Бабун, З.З. Муллагалеева. – М.: МОНФ, 2022. – 144 с. 9. Бабун Р.В. Организация местного самоуправления: учебное пособие / Р.В. Бабун. – Кемерово: Школа, 2019. – 165 с. 10. Бакушев В.В. Городское управление и самоуправление в России: эволюция столичного опыта / В.В. Бакушев, В.А. Ивановский, Л.А. Молчанов. – М.: СВАРОГ и К, 2021. – 347 с. 11. Балабанов А.Е. Стратегическое планирование в муниципальном управлении / А.Е. Балобанов, О.И. Генисаретский. - М.: МОНФ, 2019. – 292 с. 12. Барабашев Г.В. Местное самоуправление / Г.В. Барабашев. – М.: Изд- во МГУ, 2022. – 352 с. 13. Баранчиков В.А. Муниципальное право: учебник для вузов / В.А. Баранчиков. - М.: ЮНИТИ- ДАНА, 2022. - 383 с. 14. Бокий М. Опросы в городе и для города / М. Бокий, Л. Шапиро, Ю. Кириллов. – Обнинск: Пресс, 2021. – 146 с. 15. Бородкин Ф.М. Ценности населения и возможности местного самоуправления / Ф.М. Бородкин // СОЦИС. 2020. № 1. С. 98-110 16. Бялкина Т.М. Муниципальное право Российской Федерации: практикум / Т.М. Бялкина. – М.: Юристъ, 2022. – 128 с. 17. Вагин В.В. Городская социология: учебное пособие для муниципальных управляющих / В.В. Вагин – М.: МОНФ, 2020. – 169 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Социально-политическая мысль в России в XIX веке
Количество страниц:
22
Оригинальность:
44%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Политология
дипломная работа
Статистический анализ развития животноводства РФ
Количество страниц:
72
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Статистика
курсовая работа
Стратегический менеджмент
Количество страниц:
15
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Стратегический менеджмент
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image