Хотите курсовой проект заказать в Тюмени ? Используйте сайт Work5.
Родченко, Ман-Рэй, Ю.М. Лисицкий, Г.Г. Клуцис, А. Ренгер-Пэтч, Я. Функе, Ливиус фон де Бундт и другие пионеры фотографии, графического дизайна и авангардного искусства. Грамотное использование фотографии в рекламном графическом дизайне изделий текстильной и легкой промышленности невозможно без знания работ по истории, теории и методологии текстильной орнаментации, изложенных в работах Н.Н. Соболева, А.-де Морона, Н.П. Бесчастнова, Ф.С. Рогинской, В. Берестневой, Е.В.; Кильчевская, В.М. Шугаева. Анализ современных фотографических изображений был проведен при изучении модных журналов и декора [11]. Современные тенденции в области фотодизайна были изучены на материалах крупнейших международных выставок и центров моды: Moda Moscow, Leipziger Mode Messe, Kolner Modemessen, SEHM-Salon International de la Mode, Modemessen Dusseldorf, Kopenhagen Fashion Fair, Pitti Immagine Vomo, Premier Collections Birmingham, World Fashion Center, PR Art, Дизайнерская печать, дизайнерская реклама, London AD master, Kolner Modemessen, SEHM-Salon International de la Mode, Modemessen Дюссельдорф, Kopenhagen Fashion Fair, Pitti Immagine Vomo, Premier Collections Бирмингем, Всемирный центр моды и т.д. Для того чтобы целенаправленно использовать дизайн рекламных фотографических, а иногда и декоративных графических систем в коммуникационных процессах, необходимо понимать конкретные формы их формирования и модификации с течением времени. Особую роль в понимании этих процессов играет изучение истории американского и европейского дизайна, который сыграл исключительную роль в развитии рекламного графического дизайна. Отбор и организация материала подчинены задаче определения наиболее эффективных методов проектирования рекламной фотографии. Поэтому, в дополнение к историческому материалу, исследование включает в себя экспериментальный поиск [4]. Проблемы проектирования рекламной фотографии практически не освещаются в печати, поэтому значительную роль в работе играет фактография использования фотографии в рекламных целях, способствующая достижению цели исследования. Проблемы психологии восприятия рекламной фотографии на различных носителях, технические аспекты изготовления рекламных фотокомпозиций на изделиях текстильной и легкой промышленности остаются за рамками исследования. Методы исследования. Материалы работы исследуются на основе понимания современной культуры как проектной культуры и парадигмы «канон – проект» с применением целостного системно-методологического подхода к проблемам проектирования фотографии в современном рекламном графическом дизайне. При обработке обширного визуального материала были использованы методы сравнительного анализа, классификации и типологизации. Научная новизна исследования. Работа является первым комплексным исследованием принципов и методов проектирования фотографии с использованием компьютерных технологий в современном рекламном графическом дизайне. Целью работы является интеграция фотографии и дизайна арт проекта в цифровой среде с использованием компьютерных технологий. Для достижения поставленной цели в диссертации решаются следующие исследовательские задачи: изучить теоретические особенности использования интеграция фотографии и дизайна арт проекта в цифровой среде в современном рекламном графическом дизайне; рассмотреть актуальность фотоизображений в современном веб-дизайне; изучить использование фотографии в дизайне веб-сайта, как объекта цифровой среды; привести роль фотографии в веб-дизайне. Объектом исследования является практика использования фотоматериала в веб-дизайне. Предметом исследования является цифровая среда. Работа основана на материале истории и теории культуры, истории и теории фотографии и графического дизайна, методологии дизайна. Объем исследования включает образцы рекламных фотоизображений из истории американской, европейской и отечественной фотографии. Структурно работа состоит из введения, четырех частей, заключения и списка использованных источников.