ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕГРАЦИЯ ФОТОГРАФИИ И ДИЗАЙНА АРТ ПРОЕКТА В ЦИФРОВОЙ СРЕДЕ В СОВРЕМЕННОМ РЕКЛАМНОМ ГРАФИЧЕСКОМ ДИЗАЙНЕ 6 ГЛАВА 2 АКТУАЛЬНОСТЬ ФОТОИЗОБРАЖЕНИЙ В СОВРЕМЕННОМ ВЕБ-ДИЗАЙНЕ 17 ГЛАВА 3 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФОТОГРАФИИ В ДИЗАЙНЕ ВЕБ-САЙТА, КАК ОБЪЕКТА ЦИФРОВОЙ СРЕДЫ 29 ГЛАВА 4 РОЛЬ ФОТОГРАФИИ В ВЕБ-ДИЗАЙНЕ 37 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 60

Интеграция фотографии и дизайна арт проекта в цифровой среде

курсовая работа
Информатика
60 страниц
94% уникальность
2023 год
16 просмотров
Черных И.
Эксперт по предмету «Информатика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕГРАЦИЯ ФОТОГРАФИИ И ДИЗАЙНА АРТ ПРОЕКТА В ЦИФРОВОЙ СРЕДЕ В СОВРЕМЕННОМ РЕКЛАМНОМ ГРАФИЧЕСКОМ ДИЗАЙНЕ 6 ГЛАВА 2 АКТУАЛЬНОСТЬ ФОТОИЗОБРАЖЕНИЙ В СОВРЕМЕННОМ ВЕБ-ДИЗАЙНЕ 17 ГЛАВА 3 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФОТОГРАФИИ В ДИЗАЙНЕ ВЕБ-САЙТА, КАК ОБЪЕКТА ЦИФРОВОЙ СРЕДЫ 29 ГЛАВА 4 РОЛЬ ФОТОГРАФИИ В ВЕБ-ДИЗАЙНЕ 37 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 60
Читать дальше
Актуальность темы. Графический дизайн в России в настоящее время является наиболее популярной и доминирующей формой дизайнерской деятельности, что обуславливает необходимость осознания и научного обоснования различных его направлений, включая рекламный графический дизайн. Рекламный «бум» в современном обществе позволяет говорить о расширении рекламной империи, важнейшей составляющей которой является дизайн визуальной и в том числе фотографической информации для различных видов медиа - полиграфии, телевидения, арт дизайна, различного рода инсталляций. Качество фотографической информации, воспринимаемой любой сложной системой, в том числе и человеком, зависит от качества работы всей системы в целом [7]. Основной задачей разработки рекламного графического дизайна с использованием фотографии является восприятие информации без чрезмерной траты умственных сил, или, другими словами, представление фотографической информации в выразительной художественной форме, адекватно найденной дизайнером. Однако практика показывает, что художники, работающие в области рекламного графического дизайна, недостаточно осведомлены о проектном творческом потенциале современной фотографии и не владеют методами ее оформления с использованием современных компьютерных технологий. Изучение внедрения фотографических изображений в различные виды искусства и рекламный графический дизайн было начато К. Блоссфельд, А.М.


Хотите курсовой проект заказать в Тюмени ? Используйте сайт Work5.


Родченко, Ман-Рэй, Ю.М. Лисицкий, Г.Г. Клуцис, А. Ренгер-Пэтч, Я. Функе, Ливиус фон де Бундт и другие пионеры фотографии, графического дизайна и авангардного искусства. Грамотное использование фотографии в рекламном графическом дизайне изделий текстильной и легкой промышленности невозможно без знания работ по истории, теории и методологии текстильной орнаментации, изложенных в работах Н.Н. Соболева, А.-де Морона, Н.П. Бесчастнова, Ф.С. Рогинской, В. Берестневой, Е.В.; Кильчевская, В.М. Шугаева. Анализ современных фотографических изображений был проведен при изучении модных журналов и декора [11]. Современные тенденции в области фотодизайна были изучены на материалах крупнейших международных выставок и центров моды: Moda Moscow, Leipziger Mode Messe, Kolner Modemessen, SEHM-Salon International de la Mode, Modemessen Dusseldorf, Kopenhagen Fashion Fair, Pitti Immagine Vomo, Premier Collections Birmingham, World Fashion Center, PR Art, Дизайнерская печать, дизайнерская реклама, London AD master, Kolner Modemessen, SEHM-Salon International de la Mode, Modemessen Дюссельдорф, Kopenhagen Fashion Fair, Pitti Immagine Vomo, Premier Collections Бирмингем, Всемирный центр моды и т.д. Для того чтобы целенаправленно использовать дизайн рекламных фотографических, а иногда и декоративных графических систем в коммуникационных процессах, необходимо понимать конкретные формы их формирования и модификации с течением времени. Особую роль в понимании этих процессов играет изучение истории американского и европейского дизайна, который сыграл исключительную роль в развитии рекламного графического дизайна. Отбор и организация материала подчинены задаче определения наиболее эффективных методов проектирования рекламной фотографии. Поэтому, в дополнение к историческому материалу, исследование включает в себя экспериментальный поиск [4]. Проблемы проектирования рекламной фотографии практически не освещаются в печати, поэтому значительную роль в работе играет фактография использования фотографии в рекламных целях, способствующая достижению цели исследования. Проблемы психологии восприятия рекламной фотографии на различных носителях, технические аспекты изготовления рекламных фотокомпозиций на изделиях текстильной и легкой промышленности остаются за рамками исследования. Методы исследования. Материалы работы исследуются на основе понимания современной культуры как проектной культуры и парадигмы «канон – проект» с применением целостного системно-методологического подхода к проблемам проектирования фотографии в современном рекламном графическом дизайне. При обработке обширного визуального материала были использованы методы сравнительного анализа, классификации и типологизации. Научная новизна исследования. Работа является первым комплексным исследованием принципов и методов проектирования фотографии с использованием компьютерных технологий в современном рекламном графическом дизайне. Целью работы является интеграция фотографии и дизайна арт проекта в цифровой среде с использованием компьютерных технологий. Для достижения поставленной цели в диссертации решаются следующие исследовательские задачи:  изучить теоретические особенности использования интеграция фотографии и дизайна арт проекта в цифровой среде в современном рекламном графическом дизайне;  рассмотреть актуальность фотоизображений в современном веб-дизайне;  изучить использование фотографии в дизайне веб-сайта, как объекта цифровой среды;  привести роль фотографии в веб-дизайне. Объектом исследования является практика использования фотоматериала в веб-дизайне. Предметом исследования является цифровая среда. Работа основана на материале истории и теории культуры, истории и теории фотографии и графического дизайна, методологии дизайна. Объем исследования включает образцы рекламных фотоизображений из истории американской, европейской и отечественной фотографии. Структурно работа состоит из введения, четырех частей, заключения и списка использованных источников.

Читать дальше
Проанализировав текущие тренды и подытожив изложенный материал приведем несколько выводов о том, как творчески подойти к использованию фотографии в веб-дизайне. 1. HD-фотография. Чтобы фотография на сайте давала нужный эффект, она обязательно должна быть в HD. Есть всего один шанс, чтобы произвести на посетителя хорошее впечатление, а оно зависит от качества изображений. Размытая картинка наверняка заставит посетителей сомневаться и в качестве услуг. Если фото покупается на Depositphotos, к примеру, нужно загружать ее в самом высоком доступном качестве. Это обеспечит пространство для дальнейшей работы с изображениями. 2. Наложение цвета набирает популярность в веб-дизайне, благодаря возможности полностью преобразить фотографию. Такого эффекта добиваются путем добавления полупрозрачного цветного слоя сверху на картинку. Эта техника применяется с определенными целями: например, отразить брендовые цвета или вызвать эмоциональную реакцию пользователя (обычно, это достигается использованием какого-либо доминирующего цвета). Однако наложение цвета следует использовать с осторожностью — важно следить, чтобы выбранный цвет контрастировал с текстом и возможными кнопками на странице. 3. Эксперимент в черно-белом. Можно считать, что яркие цвета привлекают больше внимания, но отсутствие цвета может быть не менее мощным инструментом. Вся суть веб-дизайна сводится к тому, чтобы помочь бренду выделяться среди остальных. Классическую черно-белую фотографию можно подать множеством способов — для большего или меньшего контраста. 4. Hero-изображения. Полноэкранные HD-фотографии стали одним из самых ярких трендов этого года. Hero-изображения создают своего рода эффект погружения для пользователей. Это, наверное, самый быстрый способ захватить внимание и заставить посетителей задержаться на сайте. 5. Творческий подход к обработке фото. Персонализация стоковых фото перестала быть чем-то необычным, и очень поощряется в современном дизайне. 6. Минимализм. Этот тренд никогда не выходит из моды. Вы всегда сможете найти фото с минималистической композицией. И это оправдано, ведь даже самые простые снимки могут полностью преобразить вашу целевую страницу. 7. Фотография + эффектная типографика. Эффектная типографика в сочетании с оригинальным фото умножает визуальный эффект. Выбранный шрифт очень влияет на то, как пользователи воспринимают фотографию. И если хотите выделиться из толпы, такое сочетание станет выигрышным комбо.
Читать дальше
1. Айсманн, Кэтрин Энциклопедия цифровой фотографии / Кэтрин Айсманн. - М.: Диалектика-Вильямс, 2019. - 908 c. 2. Газаров, Артур Секреты макросъемки / Артур Газаров. - М.: Эксмо, 2020. - 208 c. 3. Гилой, В. Интерактивная машинная графика. Структуры данных, алгоритмы, языки / В. Гилой. - М.: Мир, 2021. - 384 c. 4. Джорджес, Грегори Цифровая фотография. От снимка до плаката / Грегори Джорджес , Лорен Джорджес. - М.: Вильямс, Диалектика, 2021. - 392 c. 5. Ефремов, Александр Apple Mac для фотографа / Александр Ефремов. - М.: Питер, 2023. - 626 c. 6. Жвалевский, А. Цифровое фото без напряга. Цифровая фотография для женщин (комплект из 2 книг) / А. Жвалевский, Евгения Пастернак. - М.: Питер, 2021. - 192 c. 7. Жвалевский, Андрей Цифровое фото и Photoshop CS5 без напряга / Андрей Жвалевский. - М.: Питер, 2019. - 232 c. 8. Зьомко, Ольга Как заработать на фотографии в Интернете / Ольга Зьомко , Дмитрий Сухаревский. - М.: Питер, 2022. - 272 c. 9. Калбег, Аша Компьютерная графика и анимация / Аша Калбег. - М.: АСТ, Астрель, 2021. - 800 c. 10. Келби, Скотт Цифровая фотография. Том 1 / Скотт Келби. - М.: Вильямс, 2019. - 280 c. 11. Кинг, Джули Адэр Цифровая фотография для "чайников" / Кинг Джули Адэр. - М.: Диалектика / Вильямс, 2020. - 319 c. 12. Клементс, Джон Цифровая черно-белая фотография. Практическое руководство / Джон Клементс. - М.: Ниола 21 век, 2019. - 144 c. 13. Ковтанюк, Ю.С. Рисуем на компьютере в CorelDraw X3/X4 / Ю.С. Ковтанюк. - М.: Книга по Требованию, 2022. - 544 c. 14. Курушин, В. Графический дизайн и реклама / В. Курушин. - М.: ДМК Пресс, 2022. - 812 c. 15. Макдональд, Р. Цифровая фотография. Обнаженная натура / Р. Макдональд. - Москва: Высшая школа, 2021. - 144 c. 16. Маляревский, А. Начинаем снимать на цифру / А. Маляревский, Н. Олевская. - М.: Олма-пресс, 2020. - 224 c. 17. Машковцев, Б.А. Словарь-справочник современных анимационных терминов / Б.А. Машковцев. - Москва: РГГУ, 2020. - 178 c. 18. Мураховский, В. Азбука цифрового фото / В. Мураховский, С. Симонович. - М.: Питер, 2019. - 144 c. 19. Надеждина, В. Учимся цифровой фотографии. 100 самых важных правил / В. Надеждина. - М.: Харвест, 2021. - 888 c. 20. Найтингейл, Д. Экспозиция. Современные приемы креативной цифровой фотографии / Д. Найтингейл. - М.: Эксмо, 2019. - 243 c. 21. Немцова, Т. И. Компьютерная графика и веб-дизайн. Учебное пособие (+ CD) / Т.И. Немцова, Т.В. Казанкова, А.В. Шнякин. - М.: Форум, Инфра-М, 2022. - 400 c. 22. Николай, Надеждин Цифровая фотография. Практическое руководство / Надеждин Николай. - М.: БХВ-Петербург, 2023. - 718 c. 23. Пастернак, Евгения Цифровая фотография для женщин / Евгения Пастернак. - М.: Питер, 2020. - 971 c. 24. Подосенина, Т. Искусство компьютерной графики для школьников / Т. Подосенина. - М.: Книга по Требованию, 2021. - 222 c. 25. Романычева, Э.Т. Дизайн и реклама. Компьютерные технологии / Э.Т. Романычева. - М.: Книга по Требованию, 2023. - 430 c. 26. Смикиклас, Марк Инфографика. Коммуникация и влияние при помощи изображений / Марк Смикиклас. - М.: Питер, 2020. - 103 c. 27. Солонина, А.И. Основы цифровой обработки сигналов / А.И. Солонина. - М.: БХВ-Петербург, 2019. - 717 c. 28. Строзотт, Томас Нефотореалистичная компьютерная графика. Моделирование, рендеринг, анимация / Томас Строзотт , Штефан Шлехтвег. - М.: КУДИЦ-Образ, 2019. - 416 c. 29. Т., Майкл Кларк Цифровая фотография на вашем компьютере. С фотографиями можно сделать все! / Т. Майкл Кларк. - М.: НТ Пресс, 2023. - 352 c. 30. Топорков, С. Трюки и эффекты в Photoshop CS3 / С. Топорков. - М.: Книга по Требованию, 2023. - 328 c. 31. Уэйнманн, Э. Illustrator CS2 для Windows и Macintosh / Э. Уэйнманн. - М.: Книга по Требованию, 2023. - 864 c. 32. Филатов, Л. С. Компьютер и дизайн-проектирование. От идеи до проекта с использованием 2D программ / Л.С. Филатов. - М.: Новости, 2021. - 176 c. 33. Фриман, Майкл Композиция в цифровой фотографии. Творческие приемы создания удачных фотоснимков / Майкл Фриман. - М.: Добрая книга, 2023. - 192 c. 34. Фриман, Майкл Цифровая фотография. Инструменты мастера (комплект в чемоданчике: 6 книг, DVD-ROM с мастер-классом Майкла Фримана) + подарок: 500 способов изменить мир / Майкл Фриман. - М.: Добрая книга, 2022. - 618 c. 35. Фриман, Майкл Черно-белая цифровая фотография. Профессиональное практическое руководство по созданию стильных творческих фотографий / Майкл Фриман. - М.: Добрая книга, 2022. - 224 c. 36. Хаас, Кристиан Фотошкола. Композиция снимка и техника цифровой съемки / Кристиан Хаас. - М.: БХВ-Петербург, 2021. - 710 c. 37. Хахаев, И. Свободный графический редактор Gimp / И. Хахаев. - М.: Книга по Требованию, 2020. - 231 c. 38. Хестер, Н. Создание Веб-сайтов в Microsoft Expression Web / Н. Хестер. - М.: Книга по Требованию, 2019. - 254 c. 39. Цифровая фотография. Полное практическое руководство (+ подарок: 500 способов изменить мир). - М.: Добрая книга, 2023. - 825 c. 40. Школа фотографии Майкла Фримана. Продвинутый курс (комплект из 4 книг). - М.: Добрая книга, 2022. - 640 c. 41. Ядловский, А. Н. Цифровое фото. Полный курс / А.Н. Ядловский. - М.: АСТ, Харвест, 2023. - 304 c. 42. Яна, Франк Дневник дизайнера-маньяка / Франк Яна. - М.: Студия Артемия Лебедева, 2023. - 489 c. 43. Яцюк, Ольга Основы графического дизайна на базе компьютерных технологий / Ольга Яцюк. - М.: БХВ-Петербург, 2020. - 477 c. 44. Barg, P. Digital photography / P. Barg. - M.: FAIR PRESS, Grand, 2021. - 352 p. 45. Hillman, K. Web design. The experience of professionals / K. Hillman. - M.: Book on Demand, 2020. - 256 p. 46. Hook, Patrick Digital photography / Patrick Hook. - M.: AST, Astrel, Harvest, 2022. - 192 p. 47. Evans, Duncan Digital Photography. Portrait. Practical guide / Duncan Evans. - M.: Niola 21st century, 2023. - 128 p.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Ритмическая организация живой материи. Биологические авторитмы
Количество страниц:
6
Оригинальность:
92%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Биология
курсовая работа
ВЗАИМОСВЯЗЬ ПЕРФЕКЦИОНИЗМА И СИМПТОМОКОМПЛЕКСА ТЕМНАЯ ТРИАДА
Количество страниц:
30
Оригинальность:
96%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Психология личности
курсовая работа
Развитие представительной и непосредственной демократии в России в условиях формирования правового государства
Количество страниц:
30
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image