Введение 3 1. Теоретические основы внешних коммуникаций 5 1.1 Понятие внешних коммуникаций 5 1.2 Основные виды внешних коммуникаций 7 1.3. Технологии внешних коммуникаций 9 2 Анализ внешних коммуникаций компании АО «ПЛАНЕТАРИЙ» 12 2.1 Характеристика АО "Планетарий" 12 2.2. Анализ и оценка внешних коммуникаций АО «ПЛАНЕТАРИЙ» 14 2.3. Рекомендации по совершенствованию внешних коммуникаций 18 Заключение 23 Список литературы 24

Анализ внешних коммуникаций на примере Московского Планетария

курсовая работа
Маркетинг
20 страниц
82% уникальность
2023 год
49 просмотров
Аистов И.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические основы внешних коммуникаций 5 1.1 Понятие внешних коммуникаций 5 1.2 Основные виды внешних коммуникаций 7 1.3. Технологии внешних коммуникаций 9 2 Анализ внешних коммуникаций компании АО «ПЛАНЕТАРИЙ» 12 2.1 Характеристика АО "Планетарий" 12 2.2. Анализ и оценка внешних коммуникаций АО «ПЛАНЕТАРИЙ» 14 2.3. Рекомендации по совершенствованию внешних коммуникаций 18 Заключение 23 Список литературы 24
Читать дальше
Актуальность курсовой работы: экономическая ситуация в современной России требует от предпринимателей разработки новых принципов и комплексов материалов для организации маркетинговых коммуникаций и управления ими. В настоящее время концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК), возникшая в 90-х годах 20 века, начинает активно развиваться. Это концепция оптимального сочетания отдельных элементов коммуникационной программы, обеспечивающая ясность, последовательность и максимальное воздействие коммуникационных программ. Степень разработанности темы. Проблему особенностей внешних коммуникаций и рекламы в формировании корпоративного имиджа нельзя назвать изученной полностью.


Закажите написание кандидатской диссертации в Красноярске на сервисе Work5.


Изучением понятия, формирования и сущности внешних коммуникаций занимались такие хрестоматийные российские теоретики, как В. М. Шепель, Г. Л. Тульчинский, В. А. Смирнов, Л. Ю. Гермогенова, Г. Г. Почепцов. С.А. Авдеева, С.А. Васнева, Ф. Котлера, П.В. Ореховского, В.В. Франченко и др. Объектом исследования является АО «ПЛАНЕТАРИЙ». Предметом исследования являются процесс разработки программ внешних коммуникаций для предприятия с использованием социальных сетей. Целью работы являются разработка мероприятий по совершенствованию внешних коммуникаций. Задачи исследования: - исследовать теоретические основы внешних коммуникаций; - провести анализ внешних коммуникаций компании АО «ПЛАНЕТАРИЙ»; - разработать рекомендации по по совершенствованию внешних коммуникаций. Теоретической основой исследования послужили труды отечественных авторов Антипов К.В., Г.А. Васильев, В.А. Поляков, Васнев С.А. и др. Методы исследования. На примере конкретного предприятия, исследуем основные практические методы, которые использует компания АО «ПЛАНЕТАРИЙ» в коммуникационной деятельности, очень подробно и детально описываем все инструменты, которые используют специалисты для достижения цели. Новизна исследования заключается в следующем: Автор рассматривает современные особенности разработки коммуникационной деятельности. Практическая значимость работы. Предложены перспективные направления совершенствования анализ коммуникационной деятельности в социальных сетях АО «Планетарий» . Структура исследования. Структура работы включает введение, две главы, заключение, список литературы.

Читать дальше
На основе проработанного теоретического материала, а также благодаря практическим наработкам был проанализирован и разработан комплекс мероприятий по созданию стратегии продвижения АО «ПЛАНЕТАРИЙ» с помощью интернет-рекламы, на основании использования инструментов социальных сетей. В рамках разработанной стратегии продвижения делаются следующие теоретические и практические выводы. 1. На основе проработки теоретически-научных работ определили основные этапы продвижения бренда компаний. 2. Проанализирована целевая аудитория компании АО «ПЛАНЕТАРИЙ» как работодателя: Целевая аудитория бренда в социальных сетях – неоднородна. Преобладающая группа – мужчины и женщины, в возрасте 25-35 лет. Проживают в РФ, преимущественно города с населением более 20 тысяч человек. 3. Далее были разработаны и обоснованы предложения по совершенствованию интернет-рекламы в продвижении (бренда) компании АО «ПЛАНЕТАРИЙ» в социальных сетях, создан контент-план, определена тональность бренда при коммуникации, описаны рекламные кампании. 4. Было проведено оценку эффективности созданной стратегии продвижения бренда АО «ПЛАНЕТАРИЙ» с помощью ключевых показателей эффективности (KPI). В итоге были достигнуты почти все цели, которые предусматривает стратегия продвижения, поэтому стратегия считается эффективной в условиях работы АО «ПЛАНЕТАРИЙ» . Таким образом, в ходе практической работы был разработан план развития деятельности, а также созданы направления продвижения бренда компании - АО «ПЛАНЕТАРИЙ» для дальнейшего ее продвижения в социальных сетях.
Читать дальше
Источники основные: 1 Федеральный закон от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ «О рекламе», с доп. и изм. 2019 г. http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/ Литература основная: 2 Акулич, М. В. Интернет-маркетинг : учебник для бакалавров / М. В. Акулич. — Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. — 352 с. 3 Блэк Сэм. Введение в Public Relations. Ростов-н/Д.: Феникс, 2018. С. 15. 4 Бортник Е.М., Коротков Э.М., Никитаева А.Ю. Связи с общественностью: Учебное пособие для высшей школы / Под общей ред. С.Д. Резника. М.: Академический проект, 2019. С. 21. 5 Герасимов, Б. И. Виды и средства распространения рекламы : учебное пособие / Б.И. Герасимов, Н.В. Молоткова, М.А. Блюм. — Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2020. — 128 с. 6 Карпова, С. В. Рекламное дело : учебник и практикум для вузов / С. В. Карпова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 431 с. 7 Связи с общественностью: Теория и технологии: Учебник для студентов вузов / В.Ф. Кузнецов.-М.:АСПЕКТ ПРЕСС,2021.-302с. 8 Интернет-маркетинг : учебник для вузов / О. Н. Жильцова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 301 с. 9 Авдеев С.А. Реклама в помощь бизнесу / С.А. Авдеев // Корреспондент. – 2020. – №3. – С. 14-17. 10 Антипов К.В. Основы рекламы: учебник / К.В. Антипов. – М.: Дашков и К, 2022. – 328 c. 11 Васильев, Г.А. Основы рекламы: учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2020. – 407 c. Литература дополнительная: 12 Гавра Д.П. Общественное мнение как социологическая категория и как социальный институт. Спб.: ИСЭП РАН, 2018. 274 с. 13 Герасимов В.М. Формирование и функционирование общественного мнения в политической сфере. М., 2020. 224с. 14 Горкина М., Мамонтов А., Манн И. «PR на 100%: как стать хорошим менеджером по PR» Москва.: Альпина Паблишер, 2019. С. 102. 15 Калюжнова, Н. Я. Современные модели маркетинга : учебное пособие для вузов / Н. Я. Калюжнова, Ю. Е. Кошурникова ; под общей редакцией Н. Я. Калюжновой. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 170 с. — (Высшее образование). 16 Каптюхин Р.В. Современные методики реализации эффективных рекламных коммуникаций коммерческих компаний в сети Интернет // Теория и практика общественного развития. – 2019. – № 9. – С. 44-47. 17 Поварищникова О.В., Комолов А.В. Практическое применение исследований потребителей через Интернет // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2019. – №1. – С. 56-58. 18 Рублевская Ю.В., Попов Е.В., Моделирование бизнеса в интернет-среде // Маркетинг. – 2020. – №2. – С. 85-87. 19 Скопина И.В. Экспресс-оценка системы управления предприятием // Управление экономическими системами. – 2019. – №4. – С. 20-23. 20 Сухорукова М.А. Ценности как ключевой элемент организационной культуры // Управление персоналом. – Москва, 2019. – №4. – С. 29-33. 21 Управление общественными отношениями: Учебник/ Под общ. ред. Комаровского В.С. М.: Изд. РАГС, 2019. 400 с. 22 Феофанов Ю.А. Реклама: новые технологии в России: учебное пособие для вузов / Ю.А. Феофанов. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2020. – 157 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Принципы организации работы редакции и управление редакционным коллективом в эпоху конвергентных и мультимедийных медиа
Количество страниц:
40
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Журналистика
курсовая работа
Самовоспитание личности: пути, средства и методы
Количество страниц:
25
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Педагогика
курсовая работа
Особенности становления государства и права Японии
Количество страниц:
25
Оригинальность:
66%
Год сдачи:
2023
Предмет:
История
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image