Введение 3
1. Теоретические основы внешних коммуникаций 5
1.1 Понятие внешних коммуникаций 5
1.2 Основные виды внешних коммуникаций 7
1.3. Технологии внешних коммуникаций 9
2 Анализ внешних коммуникаций компании АО «ПЛАНЕТАРИЙ» 12
2.1 Характеристика АО "Планетарий" 12
2.2. Анализ и оценка внешних коммуникаций АО «ПЛАНЕТАРИЙ» 14
2.3. Рекомендации по совершенствованию внешних коммуникаций 18
Заключение 23
Список литературы 24
Читать дальше
На основе проработанного теоретического материала, а также благодаря практическим наработкам был проанализирован и разработан комплекс мероприятий по созданию стратегии продвижения АО «ПЛАНЕТАРИЙ» с помощью интернет-рекламы, на основании использования инструментов социальных сетей. В рамках разработанной стратегии продвижения делаются следующие теоретические и практические выводы.
1. На основе проработки теоретически-научных работ определили основные этапы продвижения бренда компаний.
2. Проанализирована целевая аудитория компании АО «ПЛАНЕТАРИЙ» как работодателя: Целевая аудитория бренда в социальных сетях – неоднородна. Преобладающая группа – мужчины и женщины, в возрасте 25-35 лет. Проживают в РФ, преимущественно города с населением более 20 тысяч человек.
3. Далее были разработаны и обоснованы предложения по совершенствованию интернет-рекламы в продвижении (бренда) компании АО «ПЛАНЕТАРИЙ» в социальных сетях, создан контент-план, определена тональность бренда при коммуникации, описаны рекламные кампании.
4. Было проведено оценку эффективности созданной стратегии продвижения бренда АО «ПЛАНЕТАРИЙ» с помощью ключевых показателей эффективности (KPI). В итоге были достигнуты почти все цели, которые предусматривает стратегия продвижения, поэтому стратегия считается эффективной в условиях работы АО «ПЛАНЕТАРИЙ» .
Таким образом, в ходе практической работы был разработан план развития деятельности, а также созданы направления продвижения бренда компании - АО «ПЛАНЕТАРИЙ» для дальнейшего ее продвижения в социальных сетях.
Читать дальше
Источники основные:
1 Федеральный закон от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ «О рекламе», с доп. и изм. 2019 г. http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/
Литература основная:
2 Акулич, М. В. Интернет-маркетинг : учебник для бакалавров / М. В. Акулич. — Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. — 352 с.
3 Блэк Сэм. Введение в Public Relations. Ростов-н/Д.: Феникс, 2018. С. 15.
4 Бортник Е.М., Коротков Э.М., Никитаева А.Ю. Связи с общественностью: Учебное пособие для высшей школы / Под общей ред. С.Д. Резника. М.: Академический проект, 2019. С. 21.
5 Герасимов, Б. И. Виды и средства распространения рекламы : учебное пособие / Б.И. Герасимов, Н.В. Молоткова, М.А. Блюм. — Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2020. — 128 с.
6 Карпова, С. В. Рекламное дело : учебник и практикум для вузов / С. В. Карпова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 431 с.
7 Связи с общественностью: Теория и технологии: Учебник для студентов вузов / В.Ф. Кузнецов.-М.:АСПЕКТ ПРЕСС,2021.-302с.
8 Интернет-маркетинг : учебник для вузов / О. Н. Жильцова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 301 с.
9 Авдеев С.А. Реклама в помощь бизнесу / С.А. Авдеев // Корреспондент. – 2020. – №3. – С. 14-17.
10 Антипов К.В. Основы рекламы: учебник / К.В. Антипов. – М.: Дашков и К, 2022. – 328 c.
11 Васильев, Г.А. Основы рекламы: учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2020. – 407 c.
Литература дополнительная:
12 Гавра Д.П. Общественное мнение как социологическая категория и как социальный институт. Спб.: ИСЭП РАН, 2018. 274 с.
13 Герасимов В.М. Формирование и функционирование общественного мнения в политической сфере. М., 2020. 224с.
14 Горкина М., Мамонтов А., Манн И. «PR на 100%: как стать хорошим менеджером по PR» Москва.: Альпина Паблишер, 2019. С. 102.
15 Калюжнова, Н. Я. Современные модели маркетинга : учебное пособие для вузов / Н. Я. Калюжнова, Ю. Е. Кошурникова ; под общей редакцией Н. Я. Калюжновой. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 170 с. — (Высшее образование).
16 Каптюхин Р.В. Современные методики реализации эффективных рекламных коммуникаций коммерческих компаний в сети Интернет // Теория и практика общественного развития. – 2019. – № 9. – С. 44-47.
17 Поварищникова О.В., Комолов А.В. Практическое применение исследований потребителей через Интернет // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2019. – №1. – С. 56-58.
18 Рублевская Ю.В., Попов Е.В., Моделирование бизнеса в интернет-среде // Маркетинг. – 2020. – №2. – С. 85-87.
19 Скопина И.В. Экспресс-оценка системы управления предприятием // Управление экономическими системами. – 2019. – №4. – С. 20-23.
20 Сухорукова М.А. Ценности как ключевой элемент организационной культуры // Управление персоналом. – Москва, 2019. – №4. – С. 29-33.
21 Управление общественными отношениями: Учебник/ Под общ. ред. Комаровского В.С. М.: Изд. РАГС, 2019. 400 с.
22 Феофанов Ю.А. Реклама: новые технологии в России: учебное пособие для вузов / Ю.А. Феофанов. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2020. – 157 с.
Читать дальше