Нужна помощь с дипломом ? Наши авторы справятся со всем.
Однако весь этот огромный рост не происходит без порождения новых проблем и споров. Инвестиции в туристический бизнес, тем не менее, имеют серьезных критиков: архитекторы, градостроители, социологи и историки, которые утверждают, что исторический город разрушается, чтобы заменить его подделками для привлечения туристов. В то время как некоторые города стремятся стать полюсами туристической привлекательности, другие сомневаются в этом. Против, например выступают города, который не получают дивиденды от туризма. За последние пятьдесят лет индустрия туризма стала одной из наиболее быстро меняющихся отраслей хозяйства в мире. За это время количество туристов, посетивших другие страны, увеличилось от 25 до 697 миллионов человек. В 2002 году стоимость услуг туристического бизнеса составила 450 миллиардов долларов, что составляет около 3% от мирового ВВП (6-8% - с учетом смежных отраслей). С 90-х годов прошлого века туризм вошел в число самых динамичных по своему развитию сегментов хозяйства в мире. По прогнозам ученых, к 2020 году уже около 1,6 миллиарда туристов посетят другие страны, потратив при этом порядка 2 триллионов долларов на оплату услуг туристического бизнеса. Новые технологии и постоянно растущий уровень обслуживания и технического оснащения туристических фирм и компаний вместе со смежными с ней областями, в том числе интернет-экономика, дают основание называть значительную часть турбизнеса передовой и инновационной в техническом и организационном отношениях. На данный момент рынок переполнен различными турфирмами. Любой человек, желающий отдохнуть, может зайти в любую турфирму и получить абсолютно одинаковый спектр услуг, как и в какой-либо другой фирме. Данный факт очень плохо отражается на конкурентоспособности предприятия. Пути повышения эффективности – комплексная система мероприятий, связанная с ростом результативности деятельности в определённых направлениях. Существует множество показателей, которые характеризуют эффективность деятельности туристической компании. Например, объем продаж, рентабельность, ликвидность, использование ресурсов, фондоёмкость и многие другие. Так же немаловажным показателем эффективности деятельности предприятия является его конкурентоспособность. Экономическая эффективность деятельности предприятия выражает экономическую сущность управленческих отношений. Ее определение вызывает необходимость, прежде всего, исчисления соответствующих трудовых, материальных и финансовых ресурсов и затрат, обеспечивающих формирование управленческого потенциала, содержание и функционирование системы управления. Актуальность. Можно, в каком-то смысле, утверждать о феномене международного туристического бизнеса в культурной и хозяйственной жизни нашей цивилизации. Туризм все сильнее влияет на развитие экономики десятков государств, на культурные и социальные процессы, общественно-политическую и научную деятельность, на проблемы и вопросы гуманитарного характера, на жизненный уклад местного населения в районах туристических центров, а также на само взаимодействие цивилизаций и народов, и даже на сферу межгосударственных отношений. Цель работы: Рассмотреть возможности инновационных разработок в сфере туризма на примере компании Анекс Туризм. Объект данного исследования: Инновации в индустрии туризма. Предмет данного исследования: информационный аспект инноваций в индустрии туризма на примере компании Анекс Туризм. Задачи: – исследовать инновации и туризм, суть и основные принципы инноваций в туризме; – изучить инновационную деятельность в туризме; – рассмотреть особенности применения инновационных технологий в туризме; – исследовать характеристику компании Анекс Туризм; – изучить направления деятельности компании Анекс Туризм; – рассмотреть инновационные технологии, используемые в компании Анекс Туризм; – рассмотреть предложения по внедрению инновационных направлений в сфере туризма; – провести анализ экономической эффективности проекта. Методы исследования в работе – сравнительно-аналитические. Теоретическую основу исследования составили монографии и учебные пособия. Информационной базой является информация из электронных источников. Практическая значимость исследования. Работу можно использовать при изучении деятельности туристической компании. Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.