ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА 6 1.1 Инновации и туризм. Суть и основные принципы инноваций в туризме 6 1.2 Инновационная деятельность в туризме 16 1.3 Особенности применения инновационных технологий в туризме 26 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ АНЕКС ТУРИЗМ 30 2.1. Характеристика компании Анекс Туризм 30 2.2 Направления деятельности компании Анекс Туризм 34 2.3 Инновационные технологии, используемые в компании Анекс Туризм 40 Суммарная взвешенная оценка равна 4,35. Это говорит о том, что макросреда оказывает сильное влияние на «Анекс Туризм». 48 ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АНЕКС ТУРИЗМ 52 3.1 Предложения по внедрению инновационных направлений в сфере туризма 52 3.2 Анализ экономической эффективности проекта 62 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 70

Экономическая оценка эффективности деятельности туристического агентства и разработка мероприятий по ее повышению на примере ООО «Анекс Туризм»

дипломная работа
Менеджмент
70 страниц
85% уникальность
2023 год
3 просмотров
Молодцов В.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА 6 1.1 Инновации и туризм. Суть и основные принципы инноваций в туризме 6 1.2 Инновационная деятельность в туризме 16 1.3 Особенности применения инновационных технологий в туризме 26 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ АНЕКС ТУРИЗМ 30 2.1. Характеристика компании Анекс Туризм 30 2.2 Направления деятельности компании Анекс Туризм 34 2.3 Инновационные технологии, используемые в компании Анекс Туризм 40 Суммарная взвешенная оценка равна 4,35. Это говорит о том, что макросреда оказывает сильное влияние на «Анекс Туризм». 48 ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АНЕКС ТУРИЗМ 52 3.1 Предложения по внедрению инновационных направлений в сфере туризма 52 3.2 Анализ экономической эффективности проекта 62 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 70
Читать дальше
Годовое количество путешественников в последние годы превышает 1,3 миллиарда. С ростом количества бюджетных авиакомпаний, количество ежегодных рейсов также увеличилось: более 37 миллионов в год. Рост туристической отрасли очевиден. По оценкам экспертов, в течение ближайшего десятилетия в мировой авиа парк будет добавлено 10 000 новых самолетов. Только в авиабилеты туристы вкладывают более 630 000 миллионов долларов ежегодно. Туризм составляет 10% мирового ВВП. В нескольких сообщениях указывается, что более 5000 городов проводят реформы, чтобы привлечь как можно больше посетителей. Это относится не только к инфраструктуре и городскому планированию, но также к структурированию исторических и культурных достопримечательностей, развитию местной гастрономии, образованию людей, принимающих туристов.


Нужна помощь с дипломом ? Наши авторы справятся со всем.


Однако весь этот огромный рост не происходит без порождения новых проблем и споров. Инвестиции в туристический бизнес, тем не менее, имеют серьезных критиков: архитекторы, градостроители, социологи и историки, которые утверждают, что исторический город разрушается, чтобы заменить его подделками для привлечения туристов. В то время как некоторые города стремятся стать полюсами туристической привлекательности, другие сомневаются в этом. Против, например выступают города, который не получают дивиденды от туризма. За последние пятьдесят лет индустрия туризма стала одной из наиболее быстро меняющихся отраслей хозяйства в мире. За это время количество туристов, посетивших другие страны, увеличилось от 25 до 697 миллионов человек. В 2002 году стоимость услуг туристического бизнеса составила 450 миллиардов долларов, что составляет около 3% от мирового ВВП (6-8% - с учетом смежных отраслей). С 90-х годов прошлого века туризм вошел в число самых динамичных по своему развитию сегментов хозяйства в мире. По прогнозам ученых, к 2020 году уже около 1,6 миллиарда туристов посетят другие страны, потратив при этом порядка 2 триллионов долларов на оплату услуг туристического бизнеса. Новые технологии и постоянно растущий уровень обслуживания и технического оснащения туристических фирм и компаний вместе со смежными с ней областями, в том числе интернет-экономика, дают основание называть значительную часть турбизнеса передовой и инновационной в техническом и организационном отношениях. На данный момент рынок переполнен различными турфирмами. Любой человек, желающий отдохнуть, может зайти в любую турфирму и получить абсолютно одинаковый спектр услуг, как и в какой-либо другой фирме. Данный факт очень плохо отражается на конкурентоспособности предприятия. Пути повышения эффективности – комплексная система мероприятий, связанная с ростом результативности деятельности в определённых направлениях. Существует множество показателей, которые характеризуют эффективность деятельности туристической компании. Например, объем продаж, рентабельность, ликвидность, использование ресурсов, фондоёмкость и многие другие. Так же немаловажным показателем эффективности деятельности предприятия является его конкурентоспособность. Экономическая эффективность деятельности предприятия выражает экономическую сущность управленческих отношений. Ее определение вызывает необходимость, прежде всего, исчисления соответствующих трудовых, материальных и финансовых ресурсов и затрат, обеспечивающих формирование управленческого потенциала, содержание и функционирование системы управления. Актуальность. Можно, в каком-то смысле, утверждать о феномене международного туристического бизнеса в культурной и хозяйственной жизни нашей цивилизации. Туризм все сильнее влияет на развитие экономики десятков государств, на культурные и социальные процессы, общественно-политическую и научную деятельность, на проблемы и вопросы гуманитарного характера, на жизненный уклад местного населения в районах туристических центров, а также на само взаимодействие цивилизаций и народов, и даже на сферу межгосударственных отношений. Цель работы: Рассмотреть возможности инновационных разработок в сфере туризма на примере компании Анекс Туризм. Объект данного исследования: Инновации в индустрии туризма. Предмет данного исследования: информационный аспект инноваций в индустрии туризма на примере компании Анекс Туризм. Задачи: – исследовать инновации и туризм, суть и основные принципы инноваций в туризме; – изучить инновационную деятельность в туризме; – рассмотреть особенности применения инновационных технологий в туризме; – исследовать характеристику компании Анекс Туризм; – изучить направления деятельности компании Анекс Туризм; – рассмотреть инновационные технологии, используемые в компании Анекс Туризм; – рассмотреть предложения по внедрению инновационных направлений в сфере туризма; – провести анализ экономической эффективности проекта. Методы исследования в работе – сравнительно-аналитические. Теоретическую основу исследования составили монографии и учебные пособия. Информационной базой является информация из электронных источников. Практическая значимость исследования. Работу можно использовать при изучении деятельности туристической компании. Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.

Читать дальше
Теоретическая и экспериментальная работа по проблеме инноваций в сфере туризма позволяет утверждать, что цели и задачи дипломной работы достигнуты. Результаты исследований на рынке туристических инновационных технологий и анализ деятельности ряда туристических компаний показали, что Россия значительно отстает от стран, наиболее развитых в сфере туризма. Исследование также показало, что центральное место среди современных информационных и компьютерных технологий в туризме занимают автоматизированные системы бронирования, интегрированные с Интернетом. Цели внедрения инноваций и развития инновационной деятельности в туристической компании «Анекс Туризм»: – развитие конкурентоспособных продуктов и инфраструктуры; – предоставление услуг, соответствующих международным стандартам, для создания привлекательного имиджа; – создание бренда, позволяющего привлечь стабильный поток туристов и, как следствие, способствовать решению экономических и социальных проблем региона и населения, проживающего на его территории. Наименее дорогим проектом было внедрение отечественной системы бронирования - комплексной системы. Эффективность внедрения при этом превысила производительность аналогичных западных систем Amadeus и Galileo в 20 и 2 раза и в процентах составила 2 и 1441% соответственно). Экономия затрат при использовании SKA, показанная на примере 20 запросов на бронирование в день, составила около 67 тысяч долларов в год. Если вы увеличите объем бронирований на 10 запросов, сумма экономии увеличится примерно на 50%. СКА (alean System Complex) - это интернет-система, ориентированная на внутренний туризм. С его помощью российские участники рынка туристических услуг получают доступ к большим базам данных, сокращают время на поиск необходимой информации и бронируют необходимые услуги, расширяют сеть своих клиентов. Инновации в «Анекс Туризм» имеют несколько функций. Во-первых, это воспроизведение. Прибыль от инноваций используется в качестве источника ресурсов. Во-вторых, это инвестиции. Целью прибыли является финансирование новых инноваций. Третья функция - стимулирование. Владелец туристической компании «Анекс Туризм» хочет представить новые инновации, которые способствуют дальнейшему развитию и поиску новых открытий. В этом случае в «Анекс Туризм» возможно внедрение инновационных технологий: - создание условий для динамичного и устойчивого экономического роста; - повышение уровня и качества жизни населения за счет увеличения доступности туристических услуг, занятости и доходов наших жителей; - повышение конкурентоспособности российской экономики за счет повышения привлекательности нашей страны как туристического направления; - обеспечение сбалансированного социально-экономического развития регионов России за счет увеличения доли туризма в валовом региональном продукте. Принимая во внимание характер российских туристических ресурсов, состояние туристической инфраструктуры и готовность туристического продукта, следующие виды туризма могут представлять особый интерес для развития въездного туризма в нашей стране: культурно-образовательный, деловой, а также специализированный туризм (круиз, событийный, экологический, сельский, охота и рыбалка, активный, в том числе лыжный, экстремальный (приключенческий), этнический, образовательный, научный и т. д.). Для внутреннего рынка особенно важно развивать пляжный и оздоровительный туризм. Пляжный туризм является одним из самых популярных видов отдыха среди россиян: 38% российских туристов предпочитают отдыхать у воды. Яхтенный туризм в России в целом только начинает развиваться, и количество туристов составляет не более 0,5% внутреннего туристического потока. Он наиболее популярен в Ленинградской и Карельской областях, хотя может развиваться во всех этих прибрежных регионах. Для России с ее неразвитой туристической инфраструктурой и огромным неиспользованным туристическим потенциалом развитие специализированного туризма как новой альтернативы представляет большой интерес с точки зрения привлечения опытных иностранных потребителей и диверсификации внутреннего туристического предложения. Определенные приоритетные виды туризма и перспективные туристические регионы определяют ваши соответствующие приоритеты в развитии туристической инфраструктуры. Все эти мероприятия повысят конкурентоспособность туристической компании.
Читать дальше
1. Абабков, Ю. Н. Маркетинг в туризме : учебник / Ю. Н. Абабков, М. Ю. Абабкова, И. Г. Филиппова ; под ред. Е. И. Богданова. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 214 с. 2. Агешкина, Н. А. Основы турагентской и туроператорской деятельности : учебное пособие / Н.А. Агешкина. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 567 с. 3. Андреев, В. Д. Организация и методика риск-ориентированного аудита в туризме : учебное пособие / В. Д. Андреев. – Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2021. – 392 c. 4. Багдасарян, В. Э. История туризма : учебное пособие / В.Э. Багдасарян, И.Б. Орлов, А.Д. Попов. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 190 с. 5. Баранов, А. С. Информационно-экскурсионная деятельность на предприятиях туризма : учебник / А.С. Баранов, И.А. Бисько ; под ред. Е.И. Богданова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 383 с. 6. Безопасность в туризме : учебно-методическое пособие / сост. С. Ю. Махов. – Орел : МАБИВ, 2020. – 118 с. 7. Бизнес-планирование в туризме : учебник для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки 43.03.02 «Туризм» / под общ. ред. Т. В. Харитоновой, А. В. Шарковой. – 4-е изд. – Москва : Дашков и К, 2021. – 310 с. 8. Богданов, Е. И. Экономика отрасли туризма : учебник / Е. И. Богданов, Е. С. Богомолова, В. П. Орловская ; под ред. проф. Е. И. Богданова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 318 с. 9. Боголюбов, В. С. Туристско-рекреационное проектирование. Оценка инвестиций : учебник и практикум для вузов / В. С. Боголюбов, С. А. Быстров, С. А. Боголюбова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 256 с. 10. Боголюбов, В. С. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве : учебник для среднего профессионального образования / В. С. Боголюбов. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 293 с. 11. Бугорский, В. П. Организация туристской индустрии. Правовые основы : учебное пособие для среднего профессионального образования / В. П. Бугорский. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 165 с. 12. Бухгалтерская отчетность ООО «Анекс Туризм». https://kontragent.skrin.ru/issuers/5167746402324 13. Быстров, С. А. Организация туристской деятельности. Управление турфирмой : учебное пособие / С. А. Быстров. – Москва : Форум : ИНФРА-М, 2019. – 400 с. 14. Ветитнев, А. М. Олимпийский туризм: организационно-экономические аспекты и влияние на принимающую дестинацию : монография / А.М. Ветитнев, Н.В. Бобина. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 227 с. 15. Дехтярь, Г. М. Стандартизация, сертификация и классификация в туризме : практическое пособие / Г. М. Дехтярь. – 4-е изд. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 412 с. 16. Долженко, Г. П. История туризма : учебник для вузов / Г. П. Долженко, Ю. С. Путрик, А. И. Черевкова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 227 с. 17. Дурович, А. П. Организация туризма : учебное пособие / А. П. Дурович. – Минск : РИПО, 2020. – 295 с. 18. Дурович, А. П. Реклама в туризме : учебное пособие / А. П. Дурович. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 158 с. 19. Золотовский, В. А. Правовое регулирование в сфере туризма : учебное пособие для вузов / В. А. Золотовский, Н. Я. Золотовская. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 247 с. 20. Иванов, А. А. История российского туризма (IX-XX вв.) : учебное пособие / А.А. Иванов. – Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2020. – 320 с. 21. Игнатьева, И. Ф. Организация туристской деятельности : учебник для вузов / И. Ф. Игнатьева. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 392 с. 22. Истомина, Э. Г. Внутренний туризм и туристские ресурсы России : учебное пособие / Э. Г. Истомина, М. Г. Гришунькина ; Рос. гос. гуманитары, ун-т. – 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Рос. гос. гуманитары, ун-т, 2019. — 288 с. 23. Лысакова, Л. А. Tourismus. Туризм : учебное пособие / Л. А. Лысакова, Е. М. Карпова, Е. Н. Лесная. – 3-е изд., стер. – Москва : ФЛИНТА, 2020. – 145 с. 24. Лысикова, О. В. Операционный менеджмент туризма : учебное пособие / О. В. Лысикова, А. В. Фоменко. – 3-е изд., стер. – Москва : ФЛИНТА, 2019. – 96 с. 25. Официальный сайт компании Анекс Туризм». https://www.anextour.com/?ysclid=ld97mmlkjg475119498
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Правовые системы в современном мире
Количество страниц:
30
Оригинальность:
69%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Теория государства и права
дипломная работа
Особенности социального обеспечения образовательной сферы
Количество страниц:
40
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
курсовая работа
Место заемных средств в финансировании деятельности организаций»
Количество страниц:
25
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Финансы
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image