Как правило, цена диссертации по информатике достаточно высока. И это не мудрено, ведь диссертация это очень комплексная и ответсвенная работа. Именно от нее зависит получение научной степени. Мы стараемся обеспечивать самое высокое качество работ при низких ценах. К тому же вы можете оплатить диссертацию двумя платежами по 50% от стоимости, если сделаете заказ у нас.
Интерес для современного искусствоведения, истории, культурологии представляют те события и обстоятельства, что обусловили формирование новых тенденций. Прежде всего, это борьба различных художественно-философских течений в китайской живописи в эпоху империи Мин (1368-1644 гг.). В исследуемый период полноценно и очень ярко проявляют себя как формы искусства, которые наметились еще в ХІІІ–ХІV веках, так новые виды, формы и жанры изобразительного искусства, формируемые и интенсивно развивающиеся в этот период. Китайская культура XV–XVІІ веков в целом представляет собой совокупность высоких достижений предыдущих периодов. Можно утверждать, что это была весьма специфичная эпоха в истории китайского искусства, которая оставила следующим поколениям множество качественных образцов, в том числе изобразительного искусства. Актуальность исследования обусловлена возрастающим интересом в начале XXI в. в России к восточному искусству: проводятся выставки, организуются мастер-классы, открываются центры традиционного творчества. Выставки китайского искусства проходят в центральных городах России и в регионах страны. «Цветы и птицы» – жанр китайской живописи с изображением натуральных предметов, в том числе, растений, фруктов, овощей, рыб, птиц, насекомых и камней. Художники Ци Байши, Лин Лян, Чжан Дацьен являются яркими представителями этого жанра. Цель исследования состоит в теоретическом и практическом изучении особенностей китайской живописи в жанре «цветы и птицы» в период династии Мин, стили се-и и гунби. Объект исследования – особенности стилей се-и и гунби. Предмет исследования - символика художественных образов в жанре хуа-няо («цветы и птицы»). Задачи: 1.Изучить истоки и развитие жанра «цветы и птицы» в китайской живописи. 2.Выявить особенности китайской живописи хуа-няо. 3.Указать на национальный художественный характер в китайской живописи «цветы и птицы». 4.Рассмотреть аутентичную цветочную культуру Китая. Методы исследования: в данном исследовании был использован комплекс научных методов исследования: анализ, синтез, систематизация, классификация и научной литературы. Структура курсовой работы базируется на задачах и логике исследования и содержит введение, две главы, заключение и список литературы.