1. Абуева Р.К. Формы взимодействия учителя-логопеда и родителей в условиях реализации ФГОС ДО / Р.К. Абуева // Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии: ст. в сб. тр. конф. – Чебоксары: Интерактив плюс, 2019. – С. 8-9.
2. Алпатова Е.А. Система взаимодействия логопеда и родителей в процессе преодоления речевых нарушений у дошкольников с общим недоразвитием речи / Е.А. Алпатова // Студенческий электронный журнал «Стриж». – 2018. – № 4-2 (21). – С. 27-31.
3. Андронович Н.А. Логопедическая работа с родителями с факторами риска в возникновении заикания // Изучение и образование детей с различными факторами дизонтогенеза: ст. в сб. тр. конф. – Екатеринбург: БГПУ, 2018. – С. 182-185.
4. Асмолова Г.А. Ранняя диагностика нарушений развития речи. Особенности речевого развития у детей с последствиями перинатальной патологии нервной системы / под ред. академика РАН Н.Н. Володина и академика РАО В.М. Шкловского. – М.: Наука, 2015. – 57 c.
5. Арнаутова Е.П. Социально-педагогическая практика взаимодействия семьи и детского сада в современных условиях. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: dou4sun.ru›files/File…arnautova-family-kg.pdf (Дата обращения: 27.12.2022).
6. Бачина О.В. Взаимодействие логопеда и семьи ребенка с недостатками речи / О.В. Бачина, Л.Н. Самородова. – М.: Сфера, 2009. – 180 с.
7. Боровцова Л.А. Организация и содержание логопедической работы в дошкольном образовательном учреждении / Л.А. Боровцова. – Тамбов: Пролетарский светоч, 2007. – 80 с.
8. Бруно Е.В. Научно-доказанные формы и виды логопедической работы по преодолению нарушений плавности речи у детей в США / Е.В. Бруно // Проблемы речевого онтогенеза и дизонтогенеза: ст. в сб. тр. конф. – Саратов: Саратовский источник, 2017. – С. 244-257.
9. Вакуленко Л.С. Взаимодействие учителя-логопеда с семьями воспитанников в условиях детского сада / Л.С. Вакуленко // Проблемы современного педагогического образования. – 2019. – С. 33-36.
10. Геберт Н.А. Взаимодействие учителя-логопеда с родителями как условие успешной социализации дошкольников с речевыми нарушениями / Н.А. Геберт // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – № Т35. – С. 35-38.
11. Заичкина О.И. Составляющие ИКТ-компетентности педагога / О.И. Заичкина // Развитие ребенка в условиях ИКТ насыщенной образовательной среды: ст. в сб. тр. конф. – М.: ИИУ МГОУ, 2016. – С. 10–15.
12. Закота Е.В. Формы речи: диалогическая и монологическая речь / Е.В. Закота // Язык: категории, функции, речевое действие: ст. в сб. тр. конф. – Москва: Издательство ГСГУ, 2017. – С. 90-93.
13. Иванова В.В. Теоретические и методические вопросы формирования диалогической речи у детей дошкольного возраста / В.В. Иванова // Современные научные исследования и разработки. – 2018. – № 1 (18). – С. 148-151.
14. Ивкина А.С. Сотрудничество учителя-логопеда и родителей в процессе коррекционной работы с детьми / А.С. Ивкина, Л.А. Боровцова // Психология и педагогика XXI века: актуальные вопросы, достижения и инновации: ст. в сб. тр. конф. – Орехово-Зуево, 2022. – С. 287-292.
15. Иншакова О. Альбом для логопеда. – М.: Владос, 2020. – 279 с.
16. Казакова А.Н. Традиционные и современные формы взаимодействия учителя-логопеда с родителями при решении задач коррекции речевого развития дошкольников / А.Н. Казакова // Коррекционно-развивающая среда и инклюзивная практика помощи детям с ограниченными возможностями здоровья: ст. в сб. тр. конф. – Новосибирск, 2021. – С. 45-50.
17. Кашапова Л.Я. Организация взаимодействия учителя-логопеда и родителей детей с общим недоразвитием речи III уровня / Л.Я. Кашапова // Образование лиц с ограниченными возможностями здоровья: опыт, проблемы, перспективы: ст. в сб. тр. конф. – Барнаул: АГПУ, 2017. – С. 34-36.
18. Козлова А.В., Дешеулина Р.П. Работа ДОУ с семьей: Методические рекомендации. – Москва: ТЦ Сфера, 2010. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: nsportal.ru›…2018/10/19/rabota_dou…metodicheskie… (Дата обращения: 27.12.2022).
19. Королькова И.Е. Особенности взаимодействия учителя-логопеда и родителей в процессе коррекционной работы / И.Е. Королькова, Э.А. Петросян // Аспирант. – 2019. – С. 53-55.
20. Крылова Е.С. Направляющая роль логопеда с семьей неговорящего ребенка в рамках реабилитационного центра // Вопросы педагогики. – 2023. – № 1-1. – С. 59-61.
21. Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. – М.: ВЛАДОС, 1998. – 680 с.
22. Львова Ю.А. Особенности взаимодействия учителя-логопеда и родителей в условиях дистанционной работы / Ю.А. Львова, Т.М. Ташина // Материалы международной студенческой научной конференции «студенческий научный форум»: ст. в сб. тр. конф. – Саратов: ООО «Евроазиатская научно-промышленная палата», 2021. – С. 69-71.
23. Майданкина Н.Ю. Подходы к проблеме взаимодействия логопеда с родителями детей, имеющих риск возникновения нарушений речи / Н.Ю. Майданкина, Н.В. Шмакова // Интеграция педагогической науки и практики в контексте вызовов XXI века: ст. в сб. тр. конф. – Калуга, 2022. – С. 332-338. 21
24. Масловская З.А. Зарубежный опыт по взаимодействию педагогов с семьей в процессе развития детей раннего возраста / З.А. Масловская // Педагогические науки: актуальные вопросы теории и практики: ст. в сб. тр. конф. – Пенза: Наука и Просвещение, 2022. – С. 63-68.
25. Морозова А.Ю. Заикание. Направления совместной работы учителя-логопеда и родителей детей, страдающих от заикания / А.Ю. Морозова // Инновации. Наука. Образование. – 2020. – № 23. – С. 1793-1811.
26. Морозова Ж.В. Понятие «связная речь» и ее значение для развития детей старшего дошкольного возраста / Ж.В. Морозова // Педагогический опыт: от теории к практике: ст. в сб. тр. конф. – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – с. 116-118.
27. Насибуллина А.Д. Психолого-педагогическое сопровождение семей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья как актуальное направление инклюзивной практики / А.Д. Насибуллина, Э.Ш. Шаукенова // Актуальные проблемы теории и практики инклюзивного образования: ст. в сб. тр. конф. – Республика Казахстан, Уральск.: Издательство Западно-Казахстанского универ-та им. М. Утемисова, 2016. – С. 135-137.
28. Никуличева Н.В. Внедрение дистанционного обучения в учебный процесс образовательной организации: практ. пособие / Н.В. Никуличева. – М.: Федеральный институт развития образования, 2016. – 72 с.
29. Никуличева Н.В. Использование элементов дистанционного обучения в дошкольном образовании / Н.В. Никуличева // Развитие ребенка в условиях ИКТ насыщенной образовательной среды: ст. в сб. тр. конф. – М.: ИИУ МГОУ, 2016. – С. 30–32.
30. Перчаткина Е. Сотрудничество логопеда и родителей / Е. Перчаткина // Дошкольное воспитание. – 2008. - №10. – С. 102-108.
31. Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 N 1155 (ред. от 21.01.2019) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 14.11.2013 N 30384) [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». База «Российское законодательство». – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_154637/ (Дата обращения 26.12.2022).
32. Саввиди М.И. Особенности взаимодействия учителя-логопеда и родителей в процессе коррекционной работы / М.И. Саввиди // Science Time. – 2017. – № 10 (22). – С. 314-317.
33. Середина Е.В. Роль семьи в коррекционно-педагогической работе с детьми, имеющими нарушения в развитии // Наука через призму времени. – 2017. – № 9 (9). – С. 270-272.
34. Скитская Л.В. Психолого-педагогическое сопровождение ребенка в дошкольной образовательной организации как метод взаимодействия с семьей / Л.В. Скитская, Ю.И. Щербаков // Мир науки, культуры, образования. – 2018. – № 5 (72). – С. 62-65.
35. Скоркина К.А. Мультипликация как средство коррекции коммуникативно- речевых нарушений у дошкольников с ограниченными возможностями здоровья / К.А. Скоркина, И.А. Ахметшина // Студенческие научные достижения: сборник статей II Международного научноисследовательского конкурса. – Пенза: Наука и Просвещение, 2019. – С. 277-280.
36. Ташина Т.М. Логопедическая работа в режиме онлайн / Ю.А. Львова, Т.М. Ташина // Фундаментальные и прикладные исследования в науке и образовании: ст. в сб. тр. конф. – Уфа: OMEGA SCIENCE, 2020. – С. 201–204.
37. Ткачева В.В. Взаимодействие с родителями как условие успешной коррекции речевых нарушений дошкольников // Прикладная психология на службе развивающейся личности: ст. в сб. тр. конф. – Коломна, 2019. – С. 179-182.
38. Шумилова Е.А. Родители и учителя-логопеды в системе инклюзивного взаимодействия / Е.А. Шумилова // Вестник Челябинского государственного университета. Образование и здравоохранение. – 2021. – № 1 (13). – С. 64-69.
39. Klatte IS., Harding S., Roulstone S. Speech and language therapists' views on parents' engagement in Parent-Child Interaction Therapy (PCIT). - Int J Lang Commun Disord. – 2019 Jul [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://pubmed.ncbi.nlm.nih.gov/30729613/ (Дата обращения: 03.02.2022).
40. Melvin K., Meyer C., Scarinci N. What does «engagement» mean in early speech pathology intervention? A qualitative systematised review. – Disabil Rehabil. – 2020 Sep [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://pubmed.ncbi.nlm.nih.gov/30720352/ (Дата обращения: 03.02.2022).
41. Melvin K., Meyer C., Scarinci N. What does a family who is «engaged» in early intervention look like? Perspectives of Australian speech-language pathologists. – Int J Speech Lang Pathol. – 2021 [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://pubmed.ncbi.nlm.nih.gov/ (Дата обращения: 03.02.2022).
42. Public Health England. Feasibility Study: developing capability for population surveillance using indicators of child development outcomes aged 2 to 2 and a half years. – 2018 [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://assets.publishing.service.gov.uk (Дата обращения: 03.02.2022).
43. Sugden E., Baker E, Munro N., Williams AL., Trivette CM. An Australian survey of parent involvement in intervention for childhood speech sound disorders – Int J Speech Lang Pathol. – 2018 [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://pubmed.ncbi.nlm.nih.gov/28816080/ (Дата обращения: 03.02.2022).