Не хотите писать диплом сами? Попробуйте заказать написание дипломной работы по аудиту у Work5! Мы выполним работу в соответсвии со всеми требованиями вашего ВУЗа.
. Практика применения метода проектов показывает, что учиться вместе не только легче и интереснее, но и гораздо эффективнее. Более того, важно отметить, что эта эффективность связана не только с академическими успехами и интеллектуальным развитием учащихся, но и с их моральным развитием. Помогать друг другу, вместе решать проблемы, разделять радости успеха и горечь неудач - это так же естественно, как смеяться, петь и радоваться жизни. Современные школы сталкиваются с проблемой закрепления знаний в позитивной и творческой форме. Поэтому им необходимо сделать процесс обучения более стимулирующим и интересным, а также разъяснить ценность знаний, полученных в школе, и их практическое применение в жизни. Для решения этих проблем необходимо применять новые педагогические подходы и технологии в современной средней школе. Каждый предмет имеет свои особенности, а соответственно и особенности использования конкретных методов и инновационных технологий обучения. Одним из методов, обеспечивающих характерологическую направленность обучения и воспитания, является метод проектов, который может существенно включать в себя и другие современные технологии, например, обучение в сотрудничестве. В последнее время метод проектов приобретает все больше сторонников. Его цель - помочь детям развить активное самостоятельное мышление и научить их применять знания, которые им дают в школе, на практике, а не просто запоминать и воспроизводить их. Проектная методика характеризуется совместным характером проектных заданий, а проводимые мероприятия носят творческий характер и ориентированы на ученика. Каждое проектное задание имеет высокий уровень индивидуальной и коллективной ответственности. Совместная работа групп учащихся в проекте неотделима от активного коммуникативного взаимодействия учащихся. Метод проектов позволяет каждому научиться навыкам работы в команде, когда необходимо выслушать других, принять или отвергнуть их аргументы и отстаивать собственный выбор. Другими словами, каждый может выразить свое «я», рассказать о себе, о своих идеях, оценить, что кто-то интересуется его точкой зрения и интересуется тем, кто он есть. Работа над проектами способствует развитию воображения, фантазии, творческого мышления, независимости и других личностных качеств. При благоприятной психологической обстановке в классе и соответствующем поведении речевого партнера или старшего помощника резервы развивающего обучения проявляются наиболее интенсивно. Цель работы – изучить использование проектной технологии на уроках английского языка в старших классах как средства развития креативности учащихся. Задачи исследования: - рассмотреть роль проектов в развитии креативности при изучении английского языка. - изучить и проанализировать методы и приемы для формирования креативного мышления. Предмет исследования – использование проектной технологии на уроках английского языка. Обьект исследования – Английский язык Теоретическая база. В ходе выполнения работы были использованы статьи отечественных авторов, которые исследовали особенности креативного мышления: И. А. Андреева [1, 160 с.], С. Э. Баринова [4, 32 с.], В.А. Курина [12], А. И. Остроумов [23, 149 с.], Д. А. Потапов [20, 7с.]. Также были использованы научные труды специалистов, которые фокусируются на развитии креативного мышления посредством проектной деятельности на уроках английского языка: К. А. Баекова [3, 104 с.], А. М. Вдовина [6, 178 с.], Ю. А. Молочникова [22, 160 с.], Т.В. Петренко [24, 123 с.], О. А. Шатько [31, 33 с.]. Методы исследования: анализ трудов отечественных и зарубежных авторов и специалистов и сравнение полученных ими результатов, описание проектных технологий, анализ результатов проектной деятельности. Практическая значимость исследования заключается в обязательном учете при составлении программ школьного образования в целях развития творческих навыков у учеников и интереса к изучению английского языка. Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы. Первая глава – теоретическая, в ней даны понятия проектным технологиям, креативному мышлению, исследуется влияние проектной деятельности на уроках английского языка на развитие творческих способностей. Вторая глава – практическая, в ней описано интерактивное обучение как эффективный способ развития креативного мышления и проанализировано, как проектные технологии формируют творческие способности учащихся старших классов.