1. Ашмарин, Б. А. Теория и методика физического воспитания [Текст] : Учебн. для студ. фак. физ. культуры пед. ин – тов / Б. А. Ашмарин. — М.: Просвещение, 2016. — 287 с.
2. Бабанский, Ю.К. Педагогика: Курс лекций. - М.: Просвещение, 2017.
3. Бабенкова Е.А, Как помочь детям стать здоровыми. Методическое пособие [Текст] / Е.А. Бабенкова - М: Астрель, 2016. – 208 с.
4. Борытко Н.М., Соловцова И.А. Управление образовательными системами. Волгоград, 2016. 48 с.
5. Бутин, И. М. Развитие физических способностей [Текст] / И. М. Бутин, А. Д. Викулов. – М., 2016. – 250 с.
6. Валиева, Г. Ф., Мефодьева, М. А., Яруллина, Д. А. Формирование ценностного отношения подрастающего поколения к здоровому образу жизни // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: 88 Грамота, 2016. № 5(59): в 3-х ч. Ч. 1. C. 177-179. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=25660203 (дата обращения: 29.10.2022). – Текст: электронный.
7. Виленская, Т. Е. Оздоровительные технологии физического воспитания детей младшего школьного возраста: учебное пособие / Т. Е. Виленская. – Москва : Изд-во Юрайт, 2019. – 285 с. – URL: https://biblioonline.ru/book/ozdorovitelnye-tehnologii-fizicheskogo-vospitaniya-deteymladshego-shkolnogo-vozrasta-438547 (дата обращения: 29.10.2022). – Текст: электронный
8. Габеркорн, И. И. Формирование здорового образа жизни в процессе валеологического образования учащихся // Ученые записки университета Лесгафта. 2017. №10 (152). С. 35-39. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=30543209 (дата обращения: 30.11.2022). – Текст: электронный
9. Головина, Л. Л. Физиологические особенности некоторых функций и мышечной деятельности школьников [Текст] / Л. Л. Головина. – М.,2016. –197 с.
10. Грудина С. В. Актуальность внедрения фитнес-технологий в учебно-воспитательный процесс школьников [Текст] / С. В. Грудина // Теория и практика образования в современном мире: материалы II междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, ноябрь 2016 г.). — СПб.: Реноме, 2016. — С. 70-72.
11. Гужаловский, А. А. Развитие двигательных качеств у школьников [Текст] / А. А. Гужаловский. – М., 2016 – 88 с.
12. Данилкина И.С., Кононова Е.Н. Духовно-нравственное воспитание детей младшего школьного возраста // В сборнике: Наука и образование: векторы развития международная научно-практическая конференция. – 2017. – С. 42-43.
13. Дерябина А. В. Диагностика ценностей, методы и средства их формирования // Молодой ученый. — 2017. — №41. — С. 157-159.
14. Дубровина Н.В. Современные педагогические технологии // Обучение и воспитание: методики и практика. – 2016. – № 17. – С. 44-48.
15. Емельянова, И. Н. Теория и методика воспитания - Москва : Академия, 2016.
16. Жуков, М. Н. Подвижные игры [Текст] / М. Н. Жуков. – М., 2016. — 300с
17. Иохвидов В.В. Педагогика / В.В. Иохвидов, В.Г. Веселова. – Новосибирск: Издательство ЦРНС, 2016. – 210 с.
18. Карманова, Л. В. Физическая культура младшего школьника [Текст] / Под ред. Л. В. Кармановой, В. Н. Шебеко. – Минск: Полымя, 2016. – 282 с.
19. Карпенко А.В., Походня А.Г. Нравственное воспитание детей младшего школьного возраста // В сборнике: Инструменты и механизмы современного инновационного развития. – 2016. – С. 197-200.
20. Кожухова, Н. Н. Теория и методика физического воспитания [Текст] /Л.А. Рыжкова, М. М. Борисова.- Москва: Владос, 2016-271 с.
21. Комиссарова О.Ю., Хананеева Е.М. Духовно-нравственное воспитание как основа развития личности младшего школьника // В сборнике: Воспитание подрастающего поколения в условиях реализации требований ФГОС. – 2016. – С. 14-18.
22. Косачева, Н.В. Физический потенциал детей младшего школьного возраста, начинающих заниматься фитнесом [Текст] / Н.В.Косачева, Е.Е. Биндусов //Физическая культура – 2017. – с. 43-45
23. Лебедева, Н. Т. Школа и здоровье учащихся [Текст] / Н. Т. Лебедева. — М., 2016. – 221 с.
24. Лингевич, О. В. Организация внеурочной деятельности в образовательных учреждениях // Символ науки. 2016. № 9-2. С. 80-82. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-vneurochnoy-deyatelnosti-vobrazovatelnyh-uchrezhdeniyah (дата обращения: 18.12.2022). – Текст: электронный.
25. Лях, В. И. Комплексная программа физического воспитания [Текст] : программа общеобразовательных учреждений / В. И. Лях, А. А. Зданевич – Просвещение 2016 – 127 с.
26. Мисюк, М. Н. Основы медицинских знаний и здорового образа жизни: учебник и практикум для прикладного бакалавриата. – М.: Изд-во Юрайт, 2019. – 499 с. – 224 с. – URL: https://biblio-online.ru/book/osnovymedicinskih-znaniy-i-zdorovogo-obraza-zhizni-384204 (дата обращения: 29.12.2022). – Текст: электронный.
27. Морозова Н.С. Педагогическая коммуникация: учебное пособие / Н.С. Морозова. — Электрон. текстовые данные. — Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2018. — 162 c.
28. Назаренко, Л. Д. Оздоровительные основы физических упражнений [Текст] / Л. Д. Назаренко. – М.: Владос-пресс, 2016. – 248 с.
29. Николаева Т.Н., Атаманова Г.И. Духовно-нравственное развитие и воспитание, как основа формирования личности младшего школьника // В сборнике: Гуманитарные основания социального прогресса: Россия и современность. – 2016. – С. 98-104.
30. Новикова Л.А. Воспитание физических способностей детей 7-10 лет сред¬ствами фитнеса: автореф. дис... канд. пед. наук / Л. А. Новикова; РГУФК. - М., 2016. - 24 с: ил. - Библиогр.: с. 2.
31. Пономарёва Г.Н. Фитнес в модернизации физкультурного образования и его роль в оздоровлении населения России [Текст]: Сборник материалов международной научно-практической конференции / Под общ. ред. Г.Н.Пономарёва, Е.Г.Сайкиной. – СПб.: Изд-во РГПУ им.А.И.Герцена, 2016. – 292с.
32. Программы курсов внеурочной деятельности. 1-4 кл.: в 3 ч. Ч. 3. / под ред. проф. Р. Г. Чураковой. – Москва : Академкнига/Учебник, 2017. – 112 с.
33. Рунова, М. А. Двигательная активность ребенка [Текст] / М. А. Рунова. – М.: Мозаика - Синтез, 2016. – 256 с.
34. Сергеева, Б. В. Способы формирования здорового образа жизни младших школьников во внеурочной деятельности // Вестник Здоровье и образование в XXI веке. 2017. № 11. С. 78-85.
35. Строганова, Л.В. Классные часы, беседы для младших школьников и подростков - Москва : Педагогическое общество России, 2017.
36. Тарасова, Т. А. Контроль физического состояния детей младшего школьного возраста [Текст] : метод. рекомендации / Т. А. Тарасова. – М. : Сфера, 2016. – 186 с.
37. Тихонова Ю.В. Теоретические и практические аспекты вопроса сохранения психологического здоровья младших школьников / Ю.В. Тихонова. – Уфа, 2017. – С. 99–141.
38. Тутаринова Е.А. Воспитание нравственных ценностей младшего школьника в условиях реализации ФГОС НОО // В сборнике: Интеграция науки и практики в современных условиях. – 2017. – С. 88-91.
39. Фомин, Н. А. Возрастные основы физического воспитания [Текст] / Н. А. Фомин, В. П. Филин. — М. : Физкультура и спорт, 2016. — 176 с.
40. Холодов, Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта [Текст]: учеб пособие для студ. высш. учеб.заведений / Ж.К. Холодов, В.С. Кузнецов. – М.: Издательский центр Академия, 2016. – 481 с.
41. Чебураев B.C. Изучение изменений двигательных показателей девушек под влиянием занятий аэробикой [Текст]: / B.C. Чебураев [и др.] Теория и практика физиче¬ской культуры. - 2017. - №8. - С.15-17
42. Шаронова А.Ю. Личность учителя в нравственном воспитании младшего школьника / А.Ю. Шаронова // Вестник Государственного гуманитарно-технологического университета. – 2016. – №4. – С. 9–13.