Введение…………………………………………………………………………...3 Глава 1. Тенденции развития отрасли и движущие силы организационных изменений для компаний отрасли………………………………………………..5 1.1. Цифровизация как движущая сила изменения технологий и бизнес–процессов…………………………………………………………………………..5 1.2. Гуманизация как движущая сила организационных изменений компаний отрасли ………………………………………………...…………………………..7 1.3. Партнерство бизнеса, органов государственной власти и некоммерческих организаций как движущая сила организационных изменений ………………..8 Глава 2. Анализ деятельности и диагностика необходимости организационных изменений «Татнефть»…………………………………………………………..10 2.1. Характеристика направлений деятельности компании «Татнефть»……..10 2.2. Анализ организационно-экономических показателей деятельности компании «Татнефть»…………………………………………………………...11 2.3. Диагностика необходимости организационных изменений по проектированию структуры системы управления компании «Татнефть»…..12 Глава 3. Проект организационных изменений по проектированию структуры системы управления компании «Татнефть»…………………………………...14 3.1. Препятствия и риски на пути осуществления организационных изменений по проектированию структуры системы управления компании «Татнефть»………………………………………………………………………14 3.2. Модель организационных изменений по проектированию структуры системы управления компании «Татнефть»…………………………………...15 3.3. Экономическая оценка предложенных в рамках модели мероприятий...17 Заключение……………………………………………………………………….20 Список использованных источников…………………………………………...21

-

курсовая работа
Менеджмент
20 страниц
95% уникальность
2023 год
12 просмотров
Чиженькова О.
Эксперт по предмету «Стратегический менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………………...3 Глава 1. Тенденции развития отрасли и движущие силы организационных изменений для компаний отрасли………………………………………………..5 1.1. Цифровизация как движущая сила изменения технологий и бизнес–процессов…………………………………………………………………………..5 1.2. Гуманизация как движущая сила организационных изменений компаний отрасли ………………………………………………...…………………………..7 1.3. Партнерство бизнеса, органов государственной власти и некоммерческих организаций как движущая сила организационных изменений ………………..8 Глава 2. Анализ деятельности и диагностика необходимости организационных изменений «Татнефть»…………………………………………………………..10 2.1. Характеристика направлений деятельности компании «Татнефть»……..10 2.2. Анализ организационно-экономических показателей деятельности компании «Татнефть»…………………………………………………………...11 2.3. Диагностика необходимости организационных изменений по проектированию структуры системы управления компании «Татнефть»…..12 Глава 3. Проект организационных изменений по проектированию структуры системы управления компании «Татнефть»…………………………………...14 3.1. Препятствия и риски на пути осуществления организационных изменений по проектированию структуры системы управления компании «Татнефть»………………………………………………………………………14 3.2. Модель организационных изменений по проектированию структуры системы управления компании «Татнефть»…………………………………...15 3.3. Экономическая оценка предложенных в рамках модели мероприятий...17 Заключение……………………………………………………………………….20 Список использованных источников…………………………………………...21
Читать дальше
Эффективное функционирование любой организации, ее экономический рост, финансовые результаты и развитие определяются соответствующим выбором стратегической политики, позволяющей наилучшим образом использовать потенциальный человеческий капитал и другие ресурсы.В сегодняшних конкурентных рыночных условиях только те компании и организации, руководство которых способно критически оценить ситуацию в компании, имеют больше шансов на выживание. Анализ компаний является важной составляющей процесса принятия решений в бизнесе. Он позволяет получить полное представление о финансовом состоянии компании, ее конкурентоспособности и перспективах развития. Для достижения этой цели используются различные методы анализа, которые позволяют изучать различные аспекты деятельности компании, включая финансовые показатели, производственные мощности, рынок сбыта и многое другое.


Поторопитесь заказать решение задач в Томске , пока нет дедлайнов.


В данном контексте, методы анализа компаний представляют собой инструменты, которые помогают определить сильные и слабые стороны компании, выявить причины возможных проблем и разработать планы действий для улучшения ситуации. В данной работе будут также рассмотрены основные методы анализа компаний, которые используются в бизнесе для получения информации о финансовом и производственном состоянии компании, а также для выявления ее потенциала и перспектив развития. Актуальность выбранной темы в курсовой работе заключается в том, что одной из главных проблем в управлении современными предприятиями или организациями является их быстрое развитие и изменение в соответствии с принципами функционирования современного рынка и растущими потребностями общества.Внешние условия функционирования современной организации предполагают различные показатели ее деятельности, требуют гибкости системы управления, а следовательно, требуют эффективной организационной структуры - как одного из ее важнейших элементов. В качестве методов исследования в работе были использованы методы анализа, синтеза, сравнения, сопоставления, изучение и анализ литературы. Основной целью курсовой работы является анализ организационно-экономических показателей компании на примере конкретного функционирующего предприятия. Объектом исследования является компания «Татнефть». Предметом исследования являются влияние внешней и внутренней среды на деятельность организации. В курсовой работе для выполнения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: • сформулировать понятие внешней и внутренней среды организации; • рассмотреть теоретические основы анализа внешней и внутренней среды предприятия; • исследовать анализ деятельности и необходимость организационных изменений компании; • изучить основные методы анализа организационно-экономических показателей организации; • рассмотреть общую характеристику объекта исследования. Структура работы. Курсовая работа включает в себя введение, три главы, девять параграфов, заключение и список литературы.

Читать дальше
Компания «Татнефть» – одна из крупнейших в нефтегазовом ком¬плексе России, является холдинговой структурой, в состав которой входят нефтегазодобывающие управления, нефтегазоперерабатывающие, нефтехи-мические предприятия, а также предприятия и сервисные производства, реа-лизующие нефть, продукты нефтегазопереработки и нефтехимии. Сильные позиции "Татнефти" в российском нефтегазовом секторе можно объяснить ее эффективной деятельностью, диверсифицированным продуктовым портфелем и ориентацией на инновации и технологии. Его стратегические партнерские отношения с международными компаниями также позволили ему получить доступ к новым рынкам и экспертным знаниям. Кроме того, компания приложила значительные усилия для минимизации своего воздействия на окружающую среду и продвижения устойчивых практик. Однако "Татнефть" сталкивается с рядом проблем, которые могут повлиять на ее будущий рост и успех, включая усиление конкуренции на мировом энергетическом рынке, регуляторные и политические риски, а также необходимость перехода к более устойчивым источникам энергии. Тем не менее, опыт "Татнефти" в области инноваций и адаптивности позволяет ей успешно справляться с этими вызовами и продолжать процветать в будущем. Для раскрытия темы во введении курсовой работы была определена цель — провести анализ организационно-экономических показателей компании на примере компании «Татнефть». На основании проделанной работы можно сделать вывод что, анализ компании Татнефть показывает, что она имеет высокий потенциал и перспективы развития, но при этом требует некоторых улучшений в управлении и эффективности производства. Компания имеет хорошую финансовую устойчивость, высокий уровень доходности и прибыли. Также она активно инвестирует в современные технологии и развивает нефтедобычу на территории России.
Читать дальше
1. Алексейчева, Е.Ю. Экономика организации (предприятия): Учебник для бакалавров / Е.Ю. Алексейчева, М. Магомедов. - М.: Дашков и К, 2016. – 292 с. 2. Алехина, Л.Л. Основы менеджмента / Л.Л. Алехина. - М.: КноРус, 2015. - 496 с. 3. Арзуманова, Т.И. Экономика организации: Учебник для бакалавров / Т.И. Арзуманова, М.Ш. Мачабели. — М.: ИТК Дашков и К, 2018. — 240 c. 4. Арсенова, Е.В. Экономика организации (предприятия): Учебник / Е.В. Арсенова, И.В. Корнеева; Под ред. Н.А. Сафронов. — М.: Магистр, 2018. — 687 c. 5. Боброва, О. С. Организация коммерческой деятельности : учебник и практикум для среднего профессионального образования / О. С. Боброва, С. И. Цыбуков, И. А. Бобров. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 332 с. 6. Баскакова, О.В. Экономика предприятия (организации): Учебник для бакалавров / О.В. Баскакова, Л.Ф. Сейко. — М.: ИТК Дашков и К, 2018. — 372 c.Веснин в. Основы менеджмента: учебник / в. Веснин. - м.: Проспект, 2015. - 320 с. 7. Грибов, В.Д. Экономика организации (предприятия): Учебное пособие / В.Д. Грибов, В.П. Грузинов, В.А. Кузьменко. — М.: КноРус, 2018. — 416 c. 8. Дудин М.Н., Лясников Н.В. Стратегический менеджмент. Учебное пособие. Бакалавриат – М.: КноРус, 2016. – 253с. 9. Милкова, О. И. Экономика и организация предприятия : учебник и практикум для вузов / О. И. Милкова. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 473 с. 10. Мокий, М.С. Экономика организации (предприятия). Курс лекций. 3-е изд., стереотип / М.С. Мокий. — М.: Экзамен, 2018. — 254 c. 11. Современный экономический словарь / Б.А. Райзберг, Л.Ш. Лозовский, Е.Б. Стародубцева. — 6-е изд., перераб. и доп. — М. : ИНФРА-М, 2017. — 512 с. — (Библиотека словарей «ИНФРА-М») 12. Стратегический менеджмент : учебник для прикладного бакалавриата / М. Н. Сидоров. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2016. — 145 с. — Серия : Бакалавр. Прикладной курс. 13. Тарасевич, Л. С. Микроэкономика. Макроэкономика. Учебник. Практикум (комплект из 2 книг) / Л.С. Тарасевич, П.И. Гребенников, А.И. Леусский. - М.: Юрайт, 2015. - 397 c. 14. Экономика и организация малого и среднего бизнеса: Учебное пособие / Н.М.Филимонова, Н.В.Моргунова, Е.С.Ловкова - 2-e изд., доп. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. 15. Официальный сайт ПАО «Татнефть» [Электронный ресурс] — Режим доступа: http://www.tatneft.ru/ (дата обращения: 13.03.2023)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
«Анализ долгосрочных банковских кредитов и их роль для современного инвестиционного бизнеса»
Количество страниц:
25
Оригинальность:
92%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Финансы и кредит
реферат
Управление проектом на основе календарных графиков (диаграмм Ганта)
Количество страниц:
18
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Стратегический менеджмент
курсовая работа
-
Количество страниц:
21
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Менеджмент
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image