Если вы хотите заказать написание реферата по инвестициям, переходите по ссылке, заполняйте форму заявки и мы сделаем самый лучший реферат!
В последние годы значительно возрос спрос на внутренние путешествия по России, которая обладает большим туристским потенциалом, но зачастую проигрывает зарубежным странам по степени комфорта во время путешествия, стоимости туристских услуг и их разнообразию. Из всего вышеизложенного очевидно, что в нынешних условиях появилась необходимость развития и улучшения качества гостиничного бизнеса. Достичь этого можно лишь на основе проведения всестороннего анализа текущей ситуации и уровня конкуренции на рынке средств размещения как России в целом, так и отдельных ее регионов. Именно этим объясняется актуальность выбранной темы курсовой работы. В связи с этим целью данной курсовой работы является анализ конкуренции на рынке гостиничных услуг в Свердловской области. Для достижения поставленной цели необходимо последовательно решить несколько задач: 1. рассмотреть теоретические основы конкуренции и понять, в чем заключается конкурентоспособность предприятия; 2. изучить применяемые в практической деятельности методы исследования конкурентов; 3. провести анализ видов конкурентных преимуществ, которые могут быть у предприятия; 4. изучить особенности ведения гостиничного бизнеса, понять отличия этой отрасли экономики по сравнению с другими; 5. проанализировать особенности функционирования гостиничной отрасли в современных условиях; 6. дать подробную характеристику гостиничной индустрии Свердловской области, опираясь на актуальные статистические данные; 7. дать описание рассматриваемых в данной работе конкурирующих предприятий, а именно гостиниц уровня «4 звезды», расположенных в Свердловской области; 8. провести анализ конкурентной среды изучаемых гостиниц и оценить их уровень конкурентоспособности на рынке; 9. на основе проведенного анализа дать рекомендации по повышению уровня конкурентоспособности изучаемых предприятий. Объектом исследования в данной курсовой работе является конкурентная борьба между предприятиями индустрии гостеприимства. Предмет исследования – гостиничная индустрия Свердловской области. Структура работы обусловлена поставленными целью и задачами. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, в которых решаются поставленные выше задачи, заключения, содержащего в себе краткие выводы по итогам работы, и библиографического списка, включающего 25 наименований. Работа состоит из 45 страниц, проиллюстрирована 8 рисунками и 3 таблицами, имеет 2 приложения. Изучением особенностей конкуренции занимаются многие российские и зарубежные авторы, например, Егорова Л.С., Котлер Ф., Крюков А.Ф., Магомедов Ш.Ш., Фатхутдинов Р.А., Шаповалов В.А. и др. Однако их работы редко посвящены изучению конкурентной среды на отдельных рынках, особенно в региональном разрезе. Поэтому данная работа, изучающая конкурентную среду рынка гостиничных услуг Свердловской области, будет иметь определенную научную новизну и практическую значимость. При обработке материала и написании курсовой работы использовались следующие методы исследования: подбора материала, теоретической интерпретации, сравнения, анализа и синтеза, моделирования и другие современные методы познания.