1. Постановление Правительства РФ от 18 ноября 2020 года № 1853 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» (с изменениями на 1 апреля 2021 года) [Электронный ресурс] / Электронный фонд правовых и нормативно-технических документов. – Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/566351106 (дата обращения: 17.02.2023).
2. Постановление Правительства РФ от 18 ноября 2020 г. № 1860 «Об утверждении Положения о классификации гостиниц» [Электронный ресурс] / Электронный фонд правовых и нормативно-технических документов. – Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/566419544 (дата обращения: 17.02.2023).
3. ГОСТ 32612-2014 Туристские услуги. Информация для потребителей. Общие требования (Переиздание).
4. Елканова, Д.И. Основы индустрии гостеприимства: Учебное пособие / Д.И. Елканова, Д.А. Осипов, В.В. Романов, Е.В. Сорокина. ‒ М.: Дашков и Ко, 2020. ‒ 248 с.
5. Ёхина, М.А. Организация обслуживания в гостиницах: Учебное пособие для студентов среднего профессионального образования. – М.: Издательский центр «Академия», 2019. – 208 с.
6. Ляпина, И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник / Под ред. канд. пед. наук А.Ю. Лапина. – М.: Издательский центр «Академия», 2019. – 208 с.
7. Организация и управление гостиничным бизнесом / Под ред. Лесника А.Л., Мацицкого И.П., Чернышева А.В. ‒ М.: Интел Универсал, 2020. ‒ 337 с.
8. Скобкин, С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе: учебник для вузов / С.С. Скобкин. 2-е изд., испр. и доп. Москва: Издательство Юрайт, 2021. 197 с.
9. Роглев, Х.Й. Основы гостиничного менеджмента: Учебник. – К.: Кондор, 2019. – 408 с.
10. Фаустова, Н.В. Организация и специфика предоставления гостиничных услуг в гостиницах: учебное пособие для среднего профессионального образования / Н.В. Фаустова. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 188 с.
11. Алексеева, М.Б. Анализ инновационной деятельности [Электронный ресурс]: учебник и практикум для вузов / М.Б. Алексеева, П.П. Ветренко. 2-е изд., перераб. и доп. Москва: Издательство Юрайт, 2021. 337 с. Режим доступа: https://urait.ru/bcode/477752 (дата обращения: 17.02.2023).
12. Безбородова К.А. Бесконтактные технологии в отелях / Электронный портал HOTELIER.PRO. Режим доступа: https://hotelier.pro/revenue/item/beskontaktnye-tekhnologii-v-otelyakh/ (дата обращения: 17.02.2023).
13. Безрутченко, Ю.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме [Электронный ресурс]: учебное пособие. – Саратов: Корпорация «Диполь», Ай Пи Эр Медиа, 2019. – 199 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/16475.html (дата обращения: 17.02.2023).
14. Васильев, Г.А. Управление сервисными продуктами в маркетинге услуг [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Маркетинг», «Коммерция (торговое дело)» / Г.А. Васильев, Е.М. Деева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. – 192 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/71172.html (дата обращения: 17.02.2023).
15. Гаврилов, Л.П. Инновационные технологии в коммерции и бизнесе: учебник для бакалавров / Л. П. Гаврилов. Москва: Издательство Юрайт, 2019. 372 с. URL: https://urait.ru/bcode/425884 (дата обращения: 17.02.2023).
16. Жданова, Т.С. Технология продаж и продвижения турпродукта [Электронный ресурс]: учебное пособие для СПО / Т.С. Жданова, В.О. Корионова. – Саратов: Профобразование, Ай Пи Эр Медиа, 2019. – 98 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/83347.html (дата обращения: 17.02.2023).
17. Захарова, Ю.А. Стратегии продвижения товаров [Электронный ресурс]. – М.: Дашков и К°, Ай Пи Эр Медиа, 2019. – 158 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/83137.html (дата обращения: 17.02.2023).
18. Иванова, С. Продажи на 100% [Электронный ресурс]: эффективные техники продвижения товаров и услуг. – М.: Альпина Паблишер, 2019. – 278 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/48464.html (дата обращения: 17.02.2023).
19. Инновационная политика [Электронный ресурс]: учебное пособие для вузов / К.Н. Назин [и др.]; под редакцией К.Н. Назина, Д.И. Кокурина, С.И. Агабекова. Москва: Издательство Юрайт, 2021. 232 с. Режим доступа: https://urait.ru/bcode/475369 (дата обращения: 17.02.2023).
20. Инновационный маркетинг: учебник для вузов / С.В. Карпова [и др.]; под общей редакцией С.В. Карповой. 2-е изд., перераб. и доп. Москва: Издательство Юрайт, 2022. 474 с. – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/489061 (дата обращения: 17.02.2023).
21. Инновационный менеджмент [Электронный ресурс]: учебник и практикум для среднего профессионального образования / В.А. Антонец [и др.]. 2-е изд., испр. и доп. Москва: Издательство Юрайт, 2021. 303 с. Режим доступа: https://urait.ru/bcode/475498 (дата обращения: 17.02.2023).
22. Инновационный менеджмент: учебник для вузов / под общей редакцией Л.П. Гончаренко. 2-е изд., перераб. и доп. Москва: Издательство Юрайт, 2021. 487 с. Режим доступа: https://urait.ru/bcode/469006 (дата обращения: 17.02.2023).
23. Кузнецова, Н. Новые технологии – важнейшее направление оптимизации энергетических затрат в гостинице [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.rusnauka.com/4_SND_2012/ Economics /10_100157.doc.htm (дата обращения: 17.02.2023).
24. Муртузалиева, Т.В. Маркетинг услуг гостеприимства и туризма [Электронный ресурс]: учебно-практическое пособие для бакалавров / Т.В. Муртузалиева, Т.П. Розанова, Э.В. Тарасенко. – М.: Дашков и К°, 2019. – 166 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/85699.html (дата обращения: 17.02.2023).
25. Овчаренко, Н.П. Организация гостиничного дела [Электронный ресурс]: учебное пособие для бакалавров / Н.П. Овчаренко, Л.Л. Руденко, И.В. Барашок. – М.: Дашков и К°, Ай Пи Эр Медиа, 2018. – 204 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru (дата обращения: 17.02.2023).
26. Организация продаж гостиничного продукта [Электронный ресурс]: учебное пособие для СПО/ Л.В. Семенова [и др.]. – Саратов: Профобразование, Ай Пи Эр Медиа, 2019. – 86 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/44183.html (дата обращения: 17.02.2023).
27. Осипова, Л.Б. Гостиничный и туристический бизнес во время пандемии коронавируса COVID-19 [Электронный ресурс] / Л.Б. Осипова, В.Н. Прокопьев // Молодой ученый. – 2020. – № 23 (313). – С. 429-433. – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/313/71336/ (дата обращения: 17.02.2023).
28. Основы коммерческой деятельности: учебник для среднего профессионального образования / И.М. Синяева, О.Н. Жильцова, С.В. Земляк, В.В. Синяев. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. 506 с. (Профессиональное образование). Режим доступа: https://urait.ru/bcode/491497 (дата обращения: 17.02.2023).
29. Официальный сайт отеля «Парк Инн от Рэдиссон Невский». [Электронный ресурс]: – Режим доступа: https://saint-petersburg.radissonblu.com (дата обращения 19.01.2023).
30. Поляков, В.А. Разработка и технологии производства рекламного продукта [Электронный ресурс]: учебник и практикум для вузов / В.А. Поляков, А.А. Романов. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 514 с. – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/432145 (дата обращения: 17.02.2023).
31. Прончева, О.К. Технологии продажи в гостиничном деле и туризме [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Прончева О.К. – Омск: Омский государственный институт сервиса, Омский государственный технический университет, 2018. – 82 c. – Режим доступа: http://www. iprbookshop.ru/18262.html (дата обращения: 17.02.2023).
32. Сорокина, А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах [Электронный ресурс]: Учебное пособие / А.В. Сорокина. Москва: Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2021. 304 с. – Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/430064 (дата обращения: 17.02.2022).
33. Спиридонова, Е.А. Управление инновациями: учебник и практикум для вузов / Е.А. Спиридонова. Москва: Издательство Юрайт, 2022. 298 с. – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/494062 (дата обращения: 17.02.2023).
34. Тимохина, Т.Л. Технологии гостиничной деятельности: теория и практика: учебник для вузов / Т.Л. Тимохина. 2-е изд. Москва: Издательство Юрайт, 2022. 300 с. – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/489284 (дата обращения: 17.02.2023).
35. Тимохина, Т.Л. Гостиничный сервис [Электронный ресурс]: учебник для среднего профессионального образования / Т.Л. Тимохина. Москва: Издательство Юрайт, 2021. 331 с. – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/470058 (дата обращения: 17.02.2023).
36. Формирование моделей устойчивого развития туризма на региональном уровне [Электронный ресурс]: монография / В.Г. Гуляев [и др.]. – М.: Российская международная академия туризма, Логос, 2018. 234 с. Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/51878.html (дата обращения: 17.02.2023).
37. Халдина, А.Д. Бизнес-идеи по внедрению инновационных технологий в деятельность гостиничных предприятий [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.scienceforum.ru/2015/1156/12288 (дата обращения: 17.02.2023).
38. Хотяшева, О.М. Инновационный менеджмент [Электронный ресурс]: учебник и практикум для вузов / О.М. Хотяшева, М.А. Слесарев. 3-е изд., перераб. и доп. Москва: Издательство Юрайт, 2021. 326 с. Режим доступа: https://urait.ru/bcode/468791 (дата обращения: 17.02.2023).
39. Шубаева, В.Г. Маркетинговые технологии в туризме [Электронный ресурс]: учебник и практикум для среднего профессионального образования / В.Г. Шубаева, И.О. Сердобольская. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 120 с. – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/475811 (дата обращения: 17.02.2023).
40. Якурнова, К. Как выживают отели во время пандемии [Электронный ресурс]. Сетевое издание «Про Качество». – Режим доступа: https:// kachestvo.pro/kachestvo-upravleniya/svoy-put/kak-vyzhivayut-oteli-vo-vremya-pandemii/ (дата обращения: 17.02.2023).