ВВЕДЕНИЯ 3
1 Анализ понятия экологической культуры 4
2 Характеристика детей старшего дошкольного возраста 5
3.Характеристика детей младшего школьного возраста 7
4 Методы формирования экологической культуры детей 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 10
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 11
Читать дальше
Экологическая культура - неотъемлемая часть личности, доминирующими ценностями которой являются экокультурные ценности, лежащие в основе формирования научного мировоззрения с современным взглядом на жизнь и отражающиеся в личностных смыслах охраны окружающей среды как средства сохранения жизни. природы и человечества в мире, настоящем и будущем.
Эстетическое и экологическое воспитание, а также формирование эстетической и экологической культуры детей и молодежи требует целенаправленного и длительного педагогического воздействия.
Таким образом, проанализировав заявленные идеи этого сложного феномена, мы определяем, что:
* экологическая культура личности-соответствующее восприятие окружающей действительности и степень ответственности в отношении нее;
* экологическая культура проявляется в сознании, мышлении, поведении личности;
Проблема устойчивого экологически безопасного развития является прежде всего проблемой индивидуальной и коллективного сознания
Читать дальше
1. БитюковаЛ.А.,ТощаковаС.В.Экологическоевоспитаниемладших школьников в свете реализации ФГОС НОО // Начальная школаплюс до и после.–2013.–№ 7.– С.10-14.
2. ВорошиловаВ.В.,БаглаеваЮ.П.Дидактическаяигракаксредство развития познавательного мышления у дошкольников в процессеэкологического воспитания // Педагогическое образование.–2019. –№ 2. –С.13-29.
3. ВоедиловаИ.А.Экологическаякультуракакновоекачествокультуры // Астраханский вестник экологического образования.– 2012. – №1.– С.90-92.
4. Догмарова, Т. Г. Обзор парциальных программа экологическогообразованияивоспитаниядошкольников[Электронныйресурс]/Т.Г.Догмарова.– URL:http://nsportal.ru.(датаобращения:19.03.2023).
5. КоганЛ.Н.Теориякультуры. –Екатеринбург,2013.–83с.
6. Кривошеева Е. С. На пути к экологическому сознанию // ВестникКрасноярского государственного аграрного университета. – 2010. – № 1. – С.177-183.
7. Рыжова,Н.А.Экологическоеобразованиевдетскомсаду/Н.А.Рыжова.– М.:Карапуз,2010.–112с.
8. ВорошиловаВ.В.,БаглаеваЮ.П.Дидактическаяигракаксредство развития познавательного мышления у дошкольников в процессеэкологического воспитания // Педагогическое образование.–2019. –№ 2. –С.13-29.
9. Федеральныйгосударственныйобразовательныйстандартдошкольного образования / М–во образования и науки Рос. Федерации. – М.:Просвещение,2014.–31с.
10. Федорова,Т.А.Воспитаниеудетейдошкольноговозрастакультуры взаимодействия с природой. / Т. А. Федорова.– М: Феникс, 2015. –167с.
Читать дальше