Для того чтобы купить дипломную работу по банковскому делу не нужно никаких усилий. Просто заполните форму заказа и мы приступим к написанию вашего диплома.
Данная характеристика оказывает воздействие на стабильность и эффективность деятельности предприятия. Финансовое состояние позволяет сделать вывод о потенциале той или иной организации в деловой сотрудничестве, оценивает степень гарантированности соблюдения экономических интересов организации и ее контрагентов. Финансовый анализ осуществляется для удовлетворения интересов пользователей, заинтересованных в информации о состоянии деятельности предприятия. Создать нормальные финансовые условия деятельности предприятия выступает первостепенной задачей руководства, если оно нацелено на развитие своего предприятия и увеличение прибыли. По результатам анализа разрабатывают план и стратегию развития предприятия, аргументируя при этом управленческие решения и планы. Цели и задачи исследования. Целью данной работы является непосредственно исследование теоретических и практических вопросов планирования, распределения и анализа прибыли торговой организации. Для того, чтобы достичь поставленную цель исследования, организованны конкретные задачи: 1) выявить факторы, влияющие на формирование выручки от реализации продукции предприятий; 2) исследовать планирование выручки от основной деятельности в современных экономических условиях; 3) рассмотреть организационнцю характеристику ООО «Спортмастер»; 4) проанализировать финансовое состояние ООО «Спортмастер» 5) выработать рекомендации по увеличению прибыли в ООО «Спортмастер». Объектом исследования в данной работе является ООО «Спортмастер». Предмет исследования – процесс анализа прибыли на предприятии. Методологическая основа исследования. В качестве методов исследования в работе использовались: анализ литературных и Интернет - источников, статистических данных, методы и показатели анализа хозяйственной деятельности и др. Информационная база. Теоретические и практические аспекты анализа финансовых результатов предприятий, выявления резервов роста прибыли и рентабельности нашли отражение в работах многих зарубежных и российских ученых. Так, исследования экономической сущности прибыли нашли отражение в трудах А. Смита, Д. Рикардо, Д. Кларка, Ф. Найта, К. Маркса, В. Нордхауса, П. Самуэльсона, Д.С. Молякова, П.И. Камышанова. Вопросам анализа финансовых результатов предприятия посвящены ра- боты Л.Е. Басовского, С.А. Бороненковой, М.В. Мельник, О.В. Ефимовой, Э.А. Маркарьяна, Н.С. Пласковой, Г.В. Савицкой, Н.Н. Селезневой, А.Ф. Ионовой и других ученых. В данной работе были использованы: Федеральный закон «О бухгалтерском учете», другие нормативные документы, труды ученых, которые занимались исследованием данной темы за 2020-2022 годы. Структура работы. По структуре данная вырускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. В первой главе описываются теоретические основы сущности прибыли деятельности предприятия, включающие понятия прибыли предприятия. Вторая глава посвящена анализу финансовых результатов от реализации продукции в ООО «Спортмастер», на основании которого определены пути повышения финансовых результатов от реализации продукции. Завершающим этапом работы являются выводы, сформулированные в процессе изучения данной темы. Значимость данной темы заключается в том, что та или иная коммерческая организация, которая ставит основной целью своей деятельности получение прибыли, всегда стремится отыскать наиболее эффективные способы сокращения издержек, привлечения большего количества клиентов, повышения эффективности обслуживания, т.е. стремится к повышению эффективности коммерческой деятельности в целом. В связи с этим, разработка мероприятий, технологий и способов повышения эффективности коммерческой деятельности всегда имели и будут иметь огромную значимость для организации или предприятия. Как один из главных источников конкурентного преимущества предприятия рассматривается коммерческая деятельность, как комплекс его функциональной деятельности по обеспечению материально-техническими ресурсами и сбыту, направленной в соответствии с главной функцией на создание и развитие конкурентного потенциала, укрепление конкурентной позиции и достижение устойчивого конкурентного развития на рынке.