На Work5 вы можете заказать недорого контрольную работу в Перми и не переживать за качество.
. Причин, определяющих необходимость повышения качества сферы полиграфии, довольно много. Среди них отметим, существенное непрерывное возрастание личных, производственных и общественных потребностей; возрастание роли и темпов прогресса в развитии науки, производства, экономики и всего мирового сообщества; совершенствование услуг, конструкций выпускаемых товаров и повышение значимости выполняемых функций; неприятие потребителями товаров и услуг с относительно не высоким уровнем качества; ужесточение требований к интенсификации производства и повышению его эффективности как необходимого фактора благополучного существование предприятий. Наряду с перечисленными причинами необходимо отметить также усиление конкуренции на мировых рынках. Конкуренция является реальностью не только на внешнем рынке, но и в нашей стране. К этому следует добавить, что в настоящее время большая часть основных фондов промышленности России имеет низкий уровень качества, морально устарела и находится фактически на грани полного физического износа. В последние годы в России во многом снизились темпы обновления выпускаемой продукции, и уменьшилось количество ставящихся на производство изделий, соответствующих лучшим мировым и отечественным достижениям. Так, в основном лишь каждый десятый образец новой осваиваемой продукции превосходит по уровню качества лучшие мировые аналоги. Кроме того, много нареканий и рекламаций поступает от отечественных потребителей на качество продукции и оказываемых услуг (дефекты, брак, несоответствие эксплуатационных показателей качества требованиям нормативно-технической документации и др.). В настоящее время качество полиграфии подразумевает ориентацию на потребителя, который представляет собой арбитра продукции. В связи с этим качество должно быть соотнесено с нуждами потребителя и его ожиданиями. Но повышение качества продукции имеет большое значение не только для потребителя, но и для изготовителя, и для экономики в целом. Выпуск качественных изделий способствует увеличению реализации и рентабельности капитала, росту престижа фирмы. Если продукция является общепризнанной по качеству, то фирме не обязательно затрачивать большие средства на рекламу или делать дорогую упаковку, привлекающую покупателей. Недостаточный уровень качества может привести к экономическим и социальным последствиям: потеря материальных и трудовых ресурсов, израсходованных на изготовление, транспортировку и хранение продукции, вышедшей из строя раньше плановых сроков физического износа. Реклама постепенно становится неотъемлемой составляющей печатных и аудиовизуальных средств массовой информации (СМИ), подчиняя своим законам все большую часть коммуникационного пространства. Развитие рынка прессы в этот период сопровождается существенным снижением тиражей газетной и журнальной периодики, хотя количество наименований газет и журналов стремительно растет, в том числе и за счет создания рекламных изданий. Таким образом, появление и развитие рекламных изданий в России происходит в непосредственной связи с политическими, экономическими и социальными изменениями в общественной жизни страны. Рекламные коммуникации, транслируя определенные ценности и жизненные установки, формируют общественное мнение, как по поводу рекламируемых товаров и услуг, так и по поводу связанных с ними потребностей, стремлений, стереотипов поведения, тем самым, навязывая определенный образ жизни современному человеку. Экономические преобразования на рынке прессы обусловили успешное функционирование печатных рекламных изданий. Основной их задачей сегодня является информирование читателей о жизни общества, а также развитие предпринимательской деятельности. Целью настоящего исследования является совершенствование инвестиционной деятельности полиграфического предприятия по повышению качества печатной продукции и ее экономическая оценка. В соответствии с целью были поставлены и решены следующие задачи: 1) рассмотрены теоретические основы инвестиционной деятельности предприятия; 2) проведен анализ производственно-хозяйственной деятельности и финансового состояния предприятия ООО «Еврофлекс»; 3) исследованы аспекты совершенствования инвестиционной деятельности полиграфического предприятия ООО «Еврофлекс»; 4) изучено влияние инновационного проекта на эффективность деятельности ООО «Еврофлекс». Объектом исследования послужило ООО «Еврофлекс», занимающееся выпуском полиграфной продукции, рассчитанной на массового потребителя. Предметом исследования стала разработка проекта «Печать 2022» по совершенствованию качества полиграфной продукции. Для решения поставленных задач применялись методы: семантического, интуитивно-логического, социологического анализа, методы сравнительных и экспертных оценок. Элементы научной новизны настоящей дипломной работы содержатся в разработке комплекса мероприятий по повышению качества рекламного издания с применением современных методов управления качеством выпускаемой продукции. Практическая значимость заключается в возможности применения разработанного нами комплекса мероприятий не только исследованного нами рынка полиграфии Воронежской области, но и для других организаций полиграфии, а также и ООО «Еврофлекс». Степень разработанности проблемы. Вопросы экономического и социального управления организацией в аспекте стратегических проблем экономики в той или иной степени исследованы в работах таких отечественных и зарубежных экономистов, как: С.Я. Батышев, Г.С. Беккер, Н.В. Волгин, Б.М. Генкин, Ф.Ж. Гуияр, В.А. Демин, Т. А. Демченко, О.Б. Дигилина, С.А. Дятлов, И.В. Ильинский, А.Я. Кибанов, Ю.П. Кокин, Б.Л. Кузнецов, Н.М. Кузьмина, Дж.Б. Куинн, И.Д. Ладанов, А. Маршалл, Ю.Г.Одегов, К. Поланьи, Н. Ромишевская, Т.Ю. Сидорина, Л.Г. Симкина, Л. Слепнева, С.М. Смирнов, О. Страхова, Е.И. Травин, Л. Туроу, Е.Д. Цыренова, С.В.Шекшня, Т. Шульц, В.Ландшеер, Г.Минцберг, М. Портер, К. Прахалад, П.В. Симонов, Д. Хайман, Г. Хэмел, В. Шабанов, Н.И. Шаталова, Ю.В. Яковец, Р.А. Яковлев и другие. Существенный вклад в разработку теоретических и прикладных аспектов управления организациями отрасли печати в современных условиях внесли труды ученых: Э.В. Никольской, В.А. Богомоловой, Н.М. Гущиной, Б.З. Зельдовича, О.Г. Исаевой, М.Е. Исаковой, В.К. Кондрашовой, И.В. Кривко, В.В. Лукашевича, В.Б. Лукина, Л.Н. Макаровой, Е.М. Мерзликиной, Г.И. Осиповой, Г.В. Павловой, Н.М. Сперанской, М.И. Фаенсона, Р.А. Чванова, С.Н. Яковлевой и других. Содержание и объем работы: работа написана на 52 страницах, включает в себя 11 рисунков, 15 таблиц, и 30 источников литературы.