Из чего складывается цена контрольной работы по языкознанию? Она складывается из количества страниц, сроков выполнения, квалификации автора, % оригинальности и предмета. Мы стараемся обеспечить самую адекватную цену на рынке. А на первый заказ мы подарим вам скидку в 1000 рублей. Воспользуйтесь промокодом Work1000.
..целью изучения иностранного языка НОО является: формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы; формирование начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности на иностранном языке». Английский язык является международным языком, поэтому, в современном обществе, все больше осознается важность владения им, появляется необходимость его изучения, это связано с новыми технологиями, возможностями культуры и трудоустройства, постоянным развитием личностного и общественного характера. В системе образования нашей страны обучение английскому языку начинается со второго класса. В это время происходит приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей, освоение правил речевого и неречевого поведения. Для современной школы является важным обеспечение обучающихся качественным обучением английскому языку. Во время изучения учебного материала, необходимо использовать различные методы, которые будут способствовать развитию владения иностранным языком. Методикой преподавания иностранного языка занимались такие ученые как: А.А.Артемов, Б.А. Беляев, в своих разработках они опирались на исследования Л.С. Выготского, С.Л. Рубенштейна, А.Н. Леонтьева. Владение грамматикой является важной составляющей как в русском, так и в иностранных языках. Грамотная устная речь обеспечивает свободное общение на иностранном языке, что и происходит в моделирующих условиях в процессе общения. В начальной школе, наряду с такими педагогическими технологиями как игра, для формирования грамматических навыков интерес вызывает наглядный метод – видеоматериал. При помощи этого метода появляется возможность применять многократное воспроизведение отдельных слов, фраз, что способствует запоминанию и более подробному разбору произношений, вызывающих сложности. Наглядность является одним из действующих методов, при изучении грамматики в том числе, английского языка. Ребенок в начальной школе проходит длительный срок адаптации, внимание и сосредоточенность на уроках в этом возрасте только формируется, вырабатывается. В этот период школьной жизни необходимо создавать условия, благоприятные для обучения. Актуальность исследования заключается в том, что, выбирая видеоматериал, для обучения грамматики иностранного языка младших школьников, необходимо учитывать лаконичность и педагогическую дозированность в его применении, так как, существует риск появления переизбытка - слишком частый просмотр может привести к потере интереса учащихся, а редкое применение – недостаток информации. Таким образом, возникает противоречие между необходимостью использования видеоматериала для обучения младших школьников грамматике иностранного языка и частотой его применения. Стремление найти пути разрешения данного противоречия определило проблему исследования. Практическая значимость исследования заключается в том, что результаты могут быть использованы в подборе диагностик на выявление уровня формирования грамматических навыков младших школьников, в составлении комплекса уроков английского языка, по формированию грамматических навыков младших школьников посредством видеоматериала. Проблема педагогического исследования: какова методика организации просмотра видеоматериала, как средства формирования грамматических навыков младших школьников на уроках английского языка? Цель исследования: теоретически изучить и экспериментально проверить методику организации просмотра видеоматериала, как средства формирования грамматических навыков младших школьников на уроках английского языка. Объект исследования: процесс формирования грамматических навыков младших школьников. Предмет исследования: видеоматериал, как средство развития грамматических навыков младших школьников на уроках английского языка. Согласно поставленной цели определены следующие задачи исследования: 1. Изучить психолого-педагогическую литературу по теме исследования. 2. Определить сущность грамматических навыков младших школьников. 3. Изучить методику организации просмотра видеоматериалов, как средства формирования грамматических навыков младших школьников на уроках английского языка. 4. Провести диагностику первоначального уровня формирования грамматических навыков младших школьников на уроках английского языка. 5. Апробировать методику формирования грамматических навыков младших школьников посредством видеоматериала на уроках английского языка. 6. Провести итоговую диагностику формирования грамматических навыков младших школьников по предмету английский язык. Гипотеза исследования: формирование грамматических навыков младших школьников на уроках английского языка средствами видеоматериала будет успешным, если методика формирования будет педагогически верной. Методы исследования: теоретические (изучение и анализ психолого- педагогической и методической литературы по теме исследования; формулирование выводов и практических рекомендаций по теме исследования); эмпирические; социальные; практические. Опытно-экспериментальная база исследования: муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Домодедовская гимназия №5». Дипломная работа состоит из введения, двух глав, шести параграфов, заключения, списка литературы. Во введении обосновывается актуальность темы исследования, определяется научный аппарат исследования. В первой главе были изучены теоретические аспекты исследования формирования грамматических навыков младших школьников посредством видеоматериала на занятиях английского языка. Наиболее подробно остановились на методике организации формирования грамматических навыков младших школьников на уроках английского языка. Во второй главе «Экспериментальная работа по методике формирования грамматических навыков младших школьников посредством видеоматериалов на уроках английского языка» была проведена исходная диагностика уровня формирования грамматических навыков младших школьников; - была апробирована методика формирования грамматических навыков младших школьников посредством видеоматериала; - была проведена итоговая диагностика формирования грамматических навыков младших школьников. В заключении изложены основные выводы по исследованию, намечены направления и перспективы дальнейшего изучения данной работы. Общий объем дипломной работы составляет 60страниц машинописного текста. Список использованных источников включает в себя 40 наименований.