Введение 3 1. Теоретические аспекты анализ и направления повышения эффективности деятельности организации 5 1.1 Сущность и классификация показателей эффективности 5 1.2 Факторы внешней среды организации 8 1.3. Пути повышения эффективности деятельности организации на основе изучения факторов внешней среды 11 1.4. Выводы по главе 1 13 2. Анализ факторов внешней среды ПАО «Белуга Групп» 15 2.1 Краткая характеристика и ключевые экономические показатели 15 2.2 Анализ факторов внешней среды ПАО «Белуга Групп» 18 2.3. SWOT-анализ сильных и слабых сторон ПАО «Белуга Групп» 22 2.4. Выводы по главе 2 24 3. Пути повышения эффективности деятельности ПАО «Белуга Групп» 25 3.1. Совершенствование системы управления в ПАО «Белуга Групп» 25 3.2. Сравнительный анализ ключевых экономических показателей ПАО «Белуга Групп» до и после внедрения мероприятия по повышению эффективности деятельности 26 3.3. Выводы по главе 3 27 Заключение 28 Список используемых источников 29

«Разработка управленческих решений по повышению эффективности деятельности организации с учетом влияния факторов внешней среды организации на примере ПАО «Белуга Групп»

курсовая работа
Менеджмент
25 страниц
86% уникальность
2023 год
10 просмотров
Великодный И.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические аспекты анализ и направления повышения эффективности деятельности организации 5 1.1 Сущность и классификация показателей эффективности 5 1.2 Факторы внешней среды организации 8 1.3. Пути повышения эффективности деятельности организации на основе изучения факторов внешней среды 11 1.4. Выводы по главе 1 13 2. Анализ факторов внешней среды ПАО «Белуга Групп» 15 2.1 Краткая характеристика и ключевые экономические показатели 15 2.2 Анализ факторов внешней среды ПАО «Белуга Групп» 18 2.3. SWOT-анализ сильных и слабых сторон ПАО «Белуга Групп» 22 2.4. Выводы по главе 2 24 3. Пути повышения эффективности деятельности ПАО «Белуга Групп» 25 3.1. Совершенствование системы управления в ПАО «Белуга Групп» 25 3.2. Сравнительный анализ ключевых экономических показателей ПАО «Белуга Групп» до и после внедрения мероприятия по повышению эффективности деятельности 26 3.3. Выводы по главе 3 27 Заключение 28 Список используемых источников 29
Читать дальше
Актуальность работы заключается в том, что ключевым источником данных для создания эффективной и действующей стратегии деятельности компании на рынке являются анализ внутренней и внешней среды, который помогает в свою очередь конкретизировать и оценить поставленные цели компании и грамотно составить прогноз на дальнейшие действия и эффективную работу. Анализ рынка - одна из важнейших частей стратегии любого стратегического планирования компании. Это действительно может помочь снизить риск, потому что, если вы действительно понимаете своих потенциальных клиентов и рыночные условия, у вас будет больше шансов разработать жизнеспособный продукт или услугу. Современная рыночная среда для компаний характеризуется достаточно высоким уровнем сложности, динамики развития и сложности в аналитике положения организации на рынке, которая является обязательной задачей компании для его дальнейшей эффективности производства. Целью работы является проведение анализа факторов внешней среды, как обязательного элемента разработки стратегии фирмы на примере ПАО «Белуга Групп».


Чтобы заказать контрольную работу по русскому языку заполните форму заказа. Укажите все требования и мы приступим к выполнению вашей контрольной работы!


. Задачи, которые необходимо решить, чтобы достичь поставленную цель: 1. Рассмотреть теоретические аспекты анализ и направления повышения эффективности деятельности организации; 2. Проанализировать влияние факторов внешней среды на ПАО «Белуга Групп». 3. Предложить и обосновать пути повышения эффективности деятельности ПАО «Белуга Групп». Объект исследования – внутренняя и внешняя среда ПАО «Белуга Групп». Предмет исследования – особенности и процесс анализа рыночного положения предприятия. Методы исследования, которые были применены в работе: - сбор и классификация полученных теоретических и практических данных; - табличное и графическое представление данных; - систематизация и анализ полученных данных. Структура работы включает в себя введение, три главы с подразделами, заключение, список использованных источников. В первой главе рассматриваются теоретические основы определения ключевых фактов внешней и внутренней среды. Во второй главе проведен анализ системы управления ключевыми элементами внешней и внутренней среды ПАО «Белуга Групп», а именно дана организационно-экономическая характеристика рассматриваемого предприятия, проведен анализ внутренней среды, изучено воздействие факторов внешней среды на ПАО «Белуга Групп». В третьей главе проведена разработка рекомендаций по совершенствованию управления ключевыми элементами внешней и внутренней среды ПАО «Белуга Групп». В заключении помещены выводы и предложения по работе. Практическая значимость работы. Результаты исследования могут быть использованы для развития и совершенствования системы управления ключевыми элементами внешней и внутренней среды, а также повышения конкурентоспособности исследуемого предприятия санаторно-курортной отрасли. Общий объем работы составляет 30 страниц, включая введение, заключение, и список источников и литературы. 

Читать дальше
В процессе выполнения работы были решены все задачи в полном объеме, цель работы достигнута, гипотеза подтверждена практической частью работы. Любая организация должна сравнивать показатели потенциальных покупателей своей продукции, выявлять основных конкурентов, принимать к сведению новые достижения в области технологий, знать новые законы, правила и стандарты, которые могут повлиять на характеристики оборудования и маркетинга, анализировать все аспекты внутренней среды. Так как изменение любой внутренней переменной может повлиять на другие, а изменение одного фактора внешней среды может вызвать изменение других. В работе была изучена внешняя и внутренняя среда организации, на примере компании ПАО «Белуга Групп» и их влияние на работу предприятия, также проведены PESTEL-анализ и SWOT-анализ, характеризующиеся комплексным, системным подходом к изучению внешней и внутренней среды. Можно сделать вывод, что в целом компания имеет относительно стабильное положение, но отсутствие проработанных стратегических планов, а также отказ от использования современных методов анализа в стратегическом планировании, в частности анализа рынка компании позиции, может привести к искажению видения положения компании на рынке, что влечет за собой снижение эффективности и, как следствие, существенное снижение прибыли и, возможно, даже убыточность и банкротство, поскольку многие руководители не задумываются о тот факт, что они могут ожидать спада за близким порогом успеха.
Читать дальше
. Азоев, Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика / Г.Л. Азоев. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2018. – 250 с. 2. Андрианов, В.Л. Конкурентоспособность России в мировой экономике / В. Л. Андрианов. – М.: Маркетинг, 2019. – 380 с. 3. Белоусов, В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы. Маркетинг в России и за рубежом / В.Л. Белоусов. – М.: Дело, 2019. – 550 с. 4. Волкова, Н. Конкурентоспособность предпринимательских структур / Н. Волкова. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2018. – 491 с. 5. Глухов, А.В. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения / А.В. Глухов. – М.: Маркетинг, 2020. – 117 с. 6. Говорова, Н. Конкурентоспособность – основной фактор развития современной экономики / Н. Говорова. – М.: МЭЛИ, 2017. – 186 с. 7. Головачев, А.С. Конкурентоспособность организации / А.С. Головачев. – М.: Высшая школа, 2020. – 317 с. 8. Горбашко, Е.А. Менеджмент качества и конкурентоспособности: учебное пособие / Е.А. Горбашко. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2021. – 103 с. 9. Гурков, И.Б. Титова Н.Л. Тенденции изменения конкурентоспособности отечественной продукции / И.Б. Гурков, – М.: Маркетинг, 2018. – 90 с. 10. Дашков, Л. П. Конкурентоспособность торговых предприятий / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц. – М.: Приор, 2020. – 148 с. 11.Долинская, М. Г. Маркетинг и конкурентоспособность предприятия / М.Г. Долинская, И.А. Соловьев. – М.: Дело, 2019. – 384 с. 12. Еремеева, Н.В. Конкурентоспособность товаров и услуг / Н.В. Еремеева, С.Л. Калачев. – М.: Колос, 2017. – 440 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Организация работы медицинской сестры в неврологическом отделении
Количество страниц:
20
Оригинальность:
60%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Сестринское дело
курсовая работа
Анализ и оценка кредитоспособности организации.
Количество страниц:
34
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Финансы
курсовая работа
Юридические факты и фактические составы в конституционном праве
Количество страниц:
25
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Конституционное право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image