Введение 3
1. Теоретические аспекты анализ и направления повышения эффективности деятельности организации 5
1.1 Сущность и классификация показателей эффективности 5
1.2 Факторы внешней среды организации 8
1.3. Пути повышения эффективности деятельности организации на основе изучения факторов внешней среды 11
1.4. Выводы по главе 1 13
2. Анализ факторов внешней среды ПАО «Белуга Групп» 15
2.1 Краткая характеристика и ключевые экономические показатели 15
2.2 Анализ факторов внешней среды ПАО «Белуга Групп» 18
2.3. SWOT-анализ сильных и слабых сторон ПАО «Белуга Групп» 22
2.4. Выводы по главе 2 24
3. Пути повышения эффективности деятельности ПАО «Белуга Групп» 25
3.1. Совершенствование системы управления в ПАО «Белуга Групп» 25
3.2. Сравнительный анализ ключевых экономических показателей ПАО «Белуга Групп» до и после внедрения мероприятия по повышению эффективности деятельности 26
3.3. Выводы по главе 3 27
Заключение 28
Список используемых источников 29
Читать дальше
В процессе выполнения работы были решены все задачи в полном объеме, цель работы достигнута, гипотеза подтверждена практической частью работы.
Любая организация должна сравнивать показатели потенциальных покупателей своей продукции, выявлять основных конкурентов, принимать к сведению новые достижения в области технологий, знать новые законы, правила и стандарты, которые могут повлиять на характеристики оборудования и маркетинга, анализировать все аспекты внутренней среды.
Так как изменение любой внутренней переменной может повлиять на другие, а изменение одного фактора внешней среды может вызвать изменение других.
В работе была изучена внешняя и внутренняя среда организации, на примере компании ПАО «Белуга Групп» и их влияние на работу предприятия, также проведены PESTEL-анализ и SWOT-анализ, характеризующиеся комплексным, системным подходом к изучению внешней и внутренней среды.
Можно сделать вывод, что в целом компания имеет относительно стабильное положение, но отсутствие проработанных стратегических планов, а также отказ от использования современных методов анализа в стратегическом планировании, в частности анализа рынка компании позиции, может привести к искажению видения положения компании на рынке, что влечет за собой снижение эффективности и, как следствие, существенное снижение прибыли и, возможно, даже убыточность и банкротство, поскольку многие руководители не задумываются о тот факт, что они могут ожидать спада за близким порогом успеха.
Читать дальше
. Азоев, Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика / Г.Л. Азоев. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2018. – 250 с.
2. Андрианов, В.Л. Конкурентоспособность России в мировой экономике / В. Л. Андрианов. – М.: Маркетинг, 2019. – 380 с.
3. Белоусов, В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы. Маркетинг в России и за рубежом / В.Л. Белоусов. – М.: Дело, 2019. – 550 с.
4. Волкова, Н. Конкурентоспособность предпринимательских структур / Н. Волкова. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2018. – 491 с.
5. Глухов, А.В. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения / А.В. Глухов. – М.: Маркетинг, 2020. – 117 с.
6. Говорова, Н. Конкурентоспособность – основной фактор развития современной экономики / Н. Говорова. – М.: МЭЛИ, 2017. – 186 с.
7. Головачев, А.С. Конкурентоспособность организации / А.С. Головачев. – М.: Высшая школа, 2020. – 317 с.
8. Горбашко, Е.А. Менеджмент качества и конкурентоспособности: учебное пособие / Е.А. Горбашко. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2021. – 103 с.
9. Гурков, И.Б. Титова Н.Л. Тенденции изменения конкурентоспособности отечественной продукции / И.Б. Гурков, – М.: Маркетинг, 2018. – 90 с.
10. Дашков, Л. П. Конкурентоспособность торговых предприятий / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц. – М.: Приор, 2020. – 148 с.
11.Долинская, М. Г. Маркетинг и конкурентоспособность предприятия / М.Г. Долинская, И.А. Соловьев. – М.: Дело, 2019. – 384 с.
12. Еремеева, Н.В. Конкурентоспособность товаров и услуг / Н.В. Еремеева, С.Л. Калачев. – М.: Колос, 2017. – 440 с.
Читать дальше