1. Ананьев И. В., Быстрова Ю. А. Методика формирования операционно-технологической компетентности у лиц с интеллектуальными нарушениями (на примере социального предприятия «особая сборка») // Вестник МГЭИ (online). 2021. № 1. С. 317–334. DOI: https://doi. org/10.37691/2619-0265-2021-0-1-317-334
2. Захаров, К.В. Актуальность инклюзивного образования в ВУЗах России / К.В. Захаров, Г.В. Нигматуллина // Психология, социология и педагогика. — 2016. — № 1. URL: http://psychology.snauka.ru/2016/01/6276 (дата обращения 31.03.2023). — Текст: электронный
3. Ковалева, Т. М. Профессия «тьютор» / Т. М. Ковалева, Е. И. Кобыща, С. Ю. Попова (Смолик), А. А. Теров, М. Ю. Череделина. — Москва : СФК, 2013. — 102 с. — Текст : непосредственный.
4. Компетенции тьютора в инклюзивном образовании: специфика программ профессиональной подготовки / Е. В. Самсонова, Ю. А. Быстрова, А. Ю. Шеманов, Е. Н. Кутепова // Психолого-педагогические исследования. 2022. Т. 14, № 2. С. 84–99. DOI: https://doi.org/10.17759/psyedu.2022140206.
5. Купчаева, П. Е. Организация тьюторского сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра в процессе их реабилитации : выпускная квалификационная работа : 44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование», профиль: «Образовательные технологии реабилитации и абилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья» / П. Е. Купчаева. — Екатеринбург, 2021. — 80 с. — Текст : непосредственный.
6. Либлинг, М. М. Проблема выбора методов коррекционной помощи при аутизме и расстройствах аутистического спектра / М. М. Либлинг. — Текст : непосредственный // Дефектология. — 2015. — № 3. — С. 3—7.
7. Михальчи, Е.В. Состояние инклюзивного образования в системе высшего образования в России / Е.В. Михальчи // Современные проблемы науки и образования. — 2014. — № 2. — URL: http://www.science- education.ru/ru/article/view?id=12445 (дата обращения 31.03.2023). — Текст: электронный.
8. Неретина, Т.Г. Проблемы и перспективы развития инклюзивного образования в России / Т.Г. Неретина, Т.В. Кружилина, Т.Ф. Орехова. — Текст: непосредственный // Гуманитарно-педагогические исследования. — 2018. — Т. 2.— № 2. — С. 14–23. Текст : непосредственный.
9. Никольская, О. С. Аутичный ребенок. Пути помощи / О. С. Никольская, Е. Р. Баенская, М. М. Либлинг. — Москва : Теревинф, 2016. — 288 с. — Текст : непосредственный.
10. Никольская, О. С. Особенности психического развития детей с аутизмом / О. С. Никольская, М. Ю. Веденина. — Текст : непосредственный // Альманах института коррекционной педагогики. — 2014. — № 18. — С. 2—7.
11. Новоселова, О. Г. Перспективы диагностики расстройств аутистического спектра URL: https://www.garant.ru/products/ipo/pri me/doc/72084878 (дата обращения: 30.03. 2023). — Текст : электронный.
12. О введении ФГОС ОВЗ : письмо Минобрнауки России от 11 марта 2016 г. № ВК-452/07. — URL: http://минобрнау ки.рф/документы/8021 (дата обращения: 30.03.2023). — Текст : электронный.
13. О сопровождении образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью : письмо Министерства просвещения РФ от 20 февраля 2019 г. № ТС-551/07. — URL: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/do c/72084878/ (дата обращения: 30.03.2023). — Текст : электронный.
14. Об утверждении профессионального стандарта «Специалист в области воспитания» : приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 10 января 2017 г. № 10н. — URL: https://www.garant.ru/pro ducts/ipo/prime/doc/72084878/ (дата обращения: 30.03.2023). — Текст : электронный.
15. Оценка инклюзивного процесса как инструмент проектирования инклюзии в образовательной организации / А. В. Алехина, Ю. В. Мельник, Е. В. Самсонова, А. Ю. Шеманов // Психологическая наука и образование. 2021. Т. 26, № 5. C. 116–126. DOI: https://doi.org/10.17759/pse.2021260509.
16. Питерс, Т. Аутизм. От теоретического понимания к педагогическому воздействию / Т. Питерс. — Москва : [б. и.], 2015. — 240 с. — Текст : непосредственный.
17. Разъяснения Министерства просвещения о сопровождении образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью. —(дата обращения: 30.03.2023). — Текст : электронный.
18. Тьюторское сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования: метод. пособие / И. В. Карпенкова, Е. В. Самсонова, С. В. Алехина,Е. Н. Кутепова; под ред. Е. В. Самсоновой. М.: МГППУ, 2017. 173 с.
19. Хаустов, А. В. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с расстройствами аутистического спектра : методическое пособие / А. В. Хаустов, П. Л. Богорад, О. В. Загуменная, А. И. Козорез, С. Н. Панцырь, Ю. В. Никитина, О. В. Стальмахович / под общ. ред. А. В. Хаустова. — Москва : ФРЦ ФГБОУ ВО МГППУ, 2016. — 125 с. — Текст : непосредственный.
20. Шмелева, Е. А. Тьюторство в социально-образовательной инклюзии детей с ограниченными возможностями / Е. А. Шмелева, П. А. Кисляков. — Текст : электронный // Современные проблемы науки и образования. — 2016. — № 6. — URL: http://science-education.ru/ru/article/view?id=25644 (дата обращения: 30.03.2023).
21. Шрамм, Р. Детский аутизм и АВА / Р. Шрамм. — Москва : [б. и.], 2015. — 208 с. — Текст : непосредственный.