Дипломная работа по графике на заказ - это лучшее решение, если вы не хотите писать ее самостоятельно.
. Важнейшим условием достижения учащимися начальных классов метапредметных образовательных результатов является освоение ими начальных форм познавательной и личностной рефлексии. Ведущей тенденцией современного образования является его ориентация на психическое и личностное развитие ребенка. В практику современной школы внедряются педагогические технологии, реализующие идеи личностно-ориентированного обучения. Процесс обучения направлен на формирование у младших школьников умения учиться. Если в учебной деятельности ученик является субъектом этой деятельности, то развитие школьника будет характеризоваться появлением у него новых психических новообразований, в том числе и рефлексии. Цель - теоретически обосновать формирование рефлексии в младшем школьном возрасте. Задачи: 1. Рассмотреть теорию вопроса в психолого-педагогической литературе. 2. Выявить особенности процесса формирования рефлексивных умений у младших школьников. 3. Провести исследование рефлексивных умений младших школьников. 4. Разработать методические рекомендации педагогам по формированию рефлексивных умений у младших школьников. Объект исследования – процесс формирования рефлексивных умений у младших школьников. Предмет исследования – методы и приемы формирования рефлексивных умений у младших школьников в процессе изучения предмета «Окружающий мир». Методы исследования: теоретические: изучение и анализ психолого-педагогической литературы, изучение педагогического опыта, сравнение, обобщение, классификация; практические: эмпирическое исследование рефлексии у младших школьников в процессе обучения. База исследования - МОУ «СОШ № 13» Копейского городского округа. Курсовая работа представлена введением, двумя главами содержания исследовательской работы, заключением, списком использованных источников.