На Work5 заказать курсовую срочно в спб - не проблема.
Согласно национальному исследованию 2014 года, средний возраст постановки диагноза составлял 7 лет, примерно у трети детей диагноз был поставлен до 6-летнего возраста. По мере того, как дети с СДВГ переходят порог подросткового возраста, их явные симптомы гиперактивности и импульсивности имеют тенденцию к снижению, в то время как симптомы невнимательности, как правило, сохраняются. Проблемы с обучением и речью являются общими сопутствующими состояниями при СДВГ как в детстве, так и в подростковом периоде [29]. Если рассмотреть труды отечественных авторов, Заваденко Н.Н. отмечает что примерно у 50% пациентов симптомы СДВГ, претерпевая определенную трансформацию, продолжают присутствовать и во взрослом возрасте. Следовательно, во многих случаях СДВГ характеризуется длительным, хроническим течением [7]. В исследуемой проблематике СДВГ, центральными становятся вопросы, что дети с нормальным уровнем интеллекта не могут адекватно обучаться. Кроме того, они входят в группу риска по развитию аддиктивных расстройств и асоциального поведения. Важным для исследования является положение о том, что на протяжении всей жизни, у людей с СДВГ проявляется склонность к развитию зависимостей. В различных исследованиях было продемонстрировано более раннее начало и более широкое употребление табака, алкоголя и запрещенных веществ у подростков с СДВГ по сравнению с контрольной группой, а также высокая распространенность злоупотребления наркотиками или зависимости (9–40%) во взрослом возрасте. Мета-анализ когортных исследований подтвердил, что детский СДВГ значительно увеличивает риск употребления никотина в среднем подростковом возрасте (ОШ: 2,36, 1,71–3,27) и риск алкогольного расстройства в юношеском возрасте (ОШ: 1,35, ДИ: 1,11–1,64) [20]. Актуальность проблемы сложно переоценить в связи с ростом числа детей с СДВГ в дошкольных образовательных учреждениях. Следует подчеркнуть, что актуальность вопроса курсовой работы связаны также с недостаточной разработанностью коррекционной работы с детьми, имеющими СДВГ. В связи с этим возникает особая необходимость в получении наиболее цельного представления об основополагающих дефектах СДВГ и нахождении путей их коррекции. Обобщая все вышесказанное, приходим к следующему выводу, что проявляющаяся гиперактивность не только индивидуально личностная проблема ребёнка и его семьи, но и серьёзный социальный феномен. Поведение, вызывающее осложнения в учебе и коммуникации гиперактивного ребёнка в детском возрасте, могут стать социально опасными в подростковом возрасте. Детям требуется своевременная, часто не только медицинская, но и психологическая, педагогическая помощь, предоставляющая поддержку, соразмерную способностям развития ребёнка, позволяющую осуществлять развитие и образование как на когнитивном, так и на социальном уровнях. На фоне этого очевидна необходимость выявления способов оптимизации процесса воспитания и обучения детей с трудностями в регуляции своего поведения. Объект исследования: дошкольники с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью Предмет исследования: Синдром дефицита внимания с гиперактивностью. Цель данного исследования: изучение проявлений синдрома дефицита внимания с гиперактивностью у детей дошкольного возраста с точки зрения нейропсихологии. Задачи: 1. Теоретический анализ литературы по данной тематике. 2. Изучение нейропсихологических особенностей детей с СДВГ. 3. Определить диагностические критерии СДВГ 4. Формулирование интерпретации и выводов исследования. Методы исследования: теоретические, раскрывающие сущность изучаемых явлений, выявляющие закономерные связи и отношения.