Не сложно дипломы купить , если зайти на Work5.
. Совершенная конкуренция, является скорее абстрактной моделью, удобной для анализа основных принципов формирования рыночного поведения фирмы. В реальной действительности чисто конкурентные рынки встречаются редко, как правило, каждая фирма имеет «свое лицо», и каждый потребитель, выбирая продукцию той или иной фирмы, руководствуется не только полезностью продукции и ее ценой, но и своим отношением к самой фирме, к качеству выпускаемых ею изделий. В этом смысле положение каждой фирмы на рынке в чем-то уникально, или, иными словами, в ее поведении присутствует элемент монополизма. Этот элемент накладывает отпечаток на деятельность фирмы, заставляет ее несколько иначе подходить к формированию ценовой стратегии, определению объема выпуска продукции, наиболее эффективного с точки зрения прибылей и убытков. Актуальность данной темы в том, что функционирующая на рынке фирма должна учитывать всю совокупность его рыночных качественных характеристик. Прежде всего, это - количество фирм в отрасли, вид продукта и возможность его замены, возможность появления конкурентов. В зависимости от конкурентной ситуации, складывающейся на рынке, фирма избирает модель поведения, которая приводит к оптимальному режиму деятельности. То есть фирма определяет объем выпуска и цену, при которой прибыль будет максимальной. Целью данной работы является исследование конкурентных и неконкурентных рынков. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Проанализировать понятие, виды, структуру рынка. 2. Изучить понятие, виды, примеры конкурентного рынка; 3. Рассмотреть понятие, черты, условия, примеры неконкурентного рынка. Объект исследования: конкурентные и неконкурентные рынки. Предмет исследования: понятие, виды, черты, условия существования конкурентного и неконкурентного рынка. Теоретическую и методологическую базу данной работы составляют такие общенаучные методы, как логический, сравнительный, системный, историко-генетический анализ, структурно-функциональный и также специальные методы экономического анализа: субъективно-объективный, категориальный. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.