Введение 3 1. Теоретическая часть 5 1.1. Миссии, цель и задачи создания организации 5 1.2. Предпроектные маркетинговые исследования 7 1.2.1. Сегментирование и дальнейшее выделение целевого сегмента 7 1.2.2. Методика Дом качества 14 1.2.3. Ближайшие конкуренты. Оценка конкурентоспособности 20 1.2.4. SWOT-анализ 23 2. Аналитическая часть 25 2.1. Описание и схема полного производственного процесса (формирование букетов) 25 2.2. Описание и схема составляющих процесса управления предприятием 27 3. Проектная часть 32 3.1. Проектирование организационной структуры предприятия 32 3.2. Проектирование материально-технической базы 35 3.3. Технико-экономическая оценка проекта 39 3.4. Схема информационных потоков 51 3.5. Основные регламенты 60 Заключение 62 Список литературы 64

Проектирование цветочного бутика «Da Vinchi»

курсовая работа
Менеджмент
60 страниц
83% уникальность
2023 год
5 просмотров
Меркулова Ю.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретическая часть 5 1.1. Миссии, цель и задачи создания организации 5 1.2. Предпроектные маркетинговые исследования 7 1.2.1. Сегментирование и дальнейшее выделение целевого сегмента 7 1.2.2. Методика Дом качества 14 1.2.3. Ближайшие конкуренты. Оценка конкурентоспособности 20 1.2.4. SWOT-анализ 23 2. Аналитическая часть 25 2.1. Описание и схема полного производственного процесса (формирование букетов) 25 2.2. Описание и схема составляющих процесса управления предприятием 27 3. Проектная часть 32 3.1. Проектирование организационной структуры предприятия 32 3.2. Проектирование материально-технической базы 35 3.3. Технико-экономическая оценка проекта 39 3.4. Схема информационных потоков 51 3.5. Основные регламенты 60 Заключение 62 Список литературы 64
Читать дальше
Актуальность данной темы обусловлена тем, что в настоящее время цветочный рынок на 90% состоит из импортной продукции. Возможности цветочного рынка практически безграничны. Вопрос в цене: с ростом доходов населения и снижением цен на цветы их можно покупать практически ежедневно. Рост российского цветочного рынка в основном обусловлен импортом. Лучшие места для торговли - это те, где потенциальные клиенты должны постоянно находиться поблизости, но в то же время следует избегать острой конкуренции с другими цветочными магазинами. Торговать лучше на оживленных улицах, перекрестках, в развлекательных клубах, ресторанах, возле концертных залов, университетов. Цветочный бизнес актуален, потому что он организован и начинает работать относительно быстро, нет специальных лицензий, действующего продукта и большого количества потребителей. Этот сегмент рынка широко востребован и перспективен, он не требует больших вложений, дорогостоящего оборудования, цветочный бизнес отличается отличной рентабельностью. Открытие цветочных магазинов сегодня является популярным видом бизнеса. Этот факт связан с относительно низкими инвестициями в основной капитал и высокой прибылью.


Напишем дипломные работы на заказ, отзывы придадут вам уверенности.


Цветочные магазины пользуются большой популярностью у потребителей, так как цветы - один из самых распространенных подарков для людей всех возрастов и полов. Целью данной работы является проектирование цветочного бутика «Da Vinchi». При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть миссии, цель и задачи создания организации; - провести предпроектные маркетинговые исследования; - представить описание и схему полного производственного процесса (формирование букетов); - привести описание и схему составляющих процесса управления предприятием; - описать проектирование организационной структуры предприятия; - рассмотреть проектирование материально-технической базы; - произвести технико-экономическую оценку проекта; - рассмотреть схему информационных потоков; - описать основные регламенты. Объектом данного исследования выступает цветочный бутик. Предметом - проектирование цветочного бутика «Da Vinchi». В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. В качестве источников информации использовалась научная и учебная литература по теме исследования. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.  

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: проектирование цветочного бутика «Da Vinchi». Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - рассмотрены миссии, цель и задачи создания организации; - проведены предпроектные маркетинговые исследования; - представлено описание и схема полного производственного процесса (формирование букетов); - приведено описание и схема составляющих процесса управления предприятием; - описано проектирование организационной структуры предприятия; - рассмотрено проектирование материально-технической базы; - произведена технико-экономическая оценка проекта; - рассмотрена схема информационных потоков; - описаны основные регламенты. По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: Современный этап развития экономики характеризуется сформировавшейся конкурентной средой, при этом уровень конкуренции достаточно высокий. В этих условиях предприятия сферы услуг в целях удержания или увеличения доли на рынке осуществляют поиск резервов повышения эффективности коммерческой деятельности предприятия. Коммерческая деятельность на рынке товаров и услуг является совокупностью определенных организационно-хозяйственных операций и действий, способствующих осуществлению обмена, совершение актов купли-продажи с целью получения прибыли. Коммерческая работа по продажам товаров включает в себя совокупность действий повышающий объем продаж, уровень прибыли и эффективность коммерческой деятельности. Современный специалист в области коммерции должен знать не только законы рынка, но и уметь предвидеть, анализировать и прогнозировать конъюнктурные изменения. Цель курсовой работы - исследование теоретических подходов и разработка практических рекомендаций по формированию маркетингового плана компании цветочного магазина «FarmFlower» была достигнута, как и поставленные в ходе выполнения работы задачи. Так, разработанные рекомендации по совершенствованию деятельности в цветочном магазине «FarmFlower» по увеличению товарного оборота цветов должны позволить организации удерживаться на плаву в любой экономической ситуации. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.  
Читать дальше
1. Абчук, В. А. Управление в 2 часа ночи Часть 1 : Учебник и стажировка для университетов / В. А. Абчук, С. Я. Трапицын, В. В. Тимченко. - 3-е изд., исп. и доп. - Москва : Издательство Юритэ, 2020. - 239 с. 2. Абчук, В. А. Управление в 2 часа ночи Часть 2 : Учебник и стажировка для университетов / В. А. Абчук, С. Я. Трапицын, В. В. Тимченко. - 3-е изд., исп. и доп. - Москва : Издательство Юритэ, 2021. - 249 с. 3. Айдаркин, Е. Е. Теория и практика менеджмента : учебное пособие / Е. Е. Айдаркин ; Южный федеральный университет. - Ростов-на-Дону ; Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2020. - 164 с. 4. Анопченко, Т. Ю. Менеджмент: кейсы, тренинги, деловые игры. Семинар / Т. Я. Анопченко, А. М. Григан, А. А. Лысоченко [и др.]. - 4-е изд., стер. - Москва : Дашков и К, 2019. - 282 с. 5. Барышев, А.В. Основы разработки управленческого решения : учебник / А.В. Барышев. - Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2021. - 164 с. 6. Без рук, П. Практики регулярного менеджмента: управление исполнением, управление командой / Пол Без рук. - Москва : Альпина Паблишер, 2019. - 368 с. 7. Борискина, Т. Б. 454 Вопроса по менеджменту : учебник / Т. Б. Борискина, О. С. Песков. - Москва : ИНФРА-М, 2019. - 100 с. 8. Виханский, О. С. Менеджмент : учебник / О. С. Виханский, А. И. Наумов. - 6-е изд., изд. и доп. - Москва : Мастер : ИНФРА-М, 2021. - 656 с. 9. Гапоненко, А. Л. Менеджмент : учебник и семинар для повышения квалификации / А. Л. Гапоненко ; ответственный редактор А. Л. Гапоненко. - Москва : Издательство Юритэ, 2021. - 396 с. 10. Гербер, О. В. Управление изменениями : Учебник / О. В. Гербер. - 2-е изд., исп. и доц. - Москва : ИНФРА-М, 2019. - 304 с. 11. Дер Нарратен, С.В. Корпоративное управление : учебник / С.В. Нарратен, А.Н. Нарратен, П.П. Дерюгин. - Москва : ИНФРА-М., 2020. - 338 с. 12. Дистанционное управление SM: как управлять сотрудниками удаленно / SM. sm. - Москва : Альпина Паблишер, 2020. - 243 с. 13. Егоршин, А.П. Карьера талантливого менеджера : научно-популярное издание / А. П. Егоршин, С. Г. Захарова. — 2-е изд., доп. и др. - Москва : Логотип ; Нижний Новгород : НИИМ, 2020. - 376 с. 14. Егоршин, А.П. Эффективное организационное управление : учебник / А.П. Егоршин. - Москва : ИНФРА-М, 2021. - 388 с. 15. Кисляков, Г.В. Менеджмент: основные термины и понятия : словарь / Г. В. Кисляков, Н.А. Кисляков. - 2-е изд. - Москва : ИНФРА-М, 2019. - 176 с. 16. Кнышова, Е. Н. Менеджмент: учебник / Кнышова, Е. Н. - Москва : ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2020. - 304 с. 17. Мардас, А. Н. Основы менеджмента. Практический курс : Учебное пособие для университетов / А. Н. Мардас, О. А. Гуляева. - 2-е изд., исп. и докт. - Москва : Издательство Юритэ, 2021. - 175 с. 18. Маслова, Е. Л. Менеджмент в пословицах, сказках и занимательных рассказах с комментариями / Е. Л. Маслова. - 4-е изд. - Москва : Дашков и К, 2020. - 256 с. 19. Менеджмент : Учебник для повышения квалификации / И. В. Кузнецов [и др.]; под редакцией И. В. Кузнецова. - Москва : Издательство Юритэ, 2020. 20. Рыжиков, С.Н. Менеджмент: методы управления : учебник / С.Н. Рыжиков. - Москва : ИНФРА-М, 2021. - 202 с. 21. Семенов, А. К. Теория организации : учебник для бакалавров / А. К. Семенов, В. И. Набоков. - Москва : Дашков и К, 2021. - 356 с. 22. Семенов, А. К. Этика менеджмента : Учебник для бакалавров / А. К. Семенов, Е. Л. Маслов. - 7-е изд., Стер. - Москва : Издательско-торговое общество «Дашкова и К°", 2019. - 270 с. 23. Староверова, К. О.-менеджмент. Эффективность управления : учебник для вузов / К. О. Староверова. - 2-е изд., исп. и докл. - Москва : Издательство Юритэ, 2021. - 269 с. 24. Управление в 2 часа ночи Часть 1 : Учебник и стажировка для университетов / И. Н. Шапкин [и др.]; под общей редакцией И. Н. Шапкина. - 4-е изд., переработано и дополнено - Москва : Издательство Юрит, 2021. - 384 стр. 25. Шарапова, Т.В. Основы теории менеджмента : учебное пособие для университетов / Т. В. Шарапова. - Москва : Издательство Юритэ, 2020. - 210 с. 26. Шнелл, О.Ф. Теория управления. Монография. / О.Ф. Быстров, Д.Е. Тарасов - Москва: Русайнс, 2020. - 182 с. 27. элементы управления: теория и практика : Учебное пособие / под ред. А.Т. Алиева, В.Н. Боробова. - 2-е изд. - Москва : Дашков и К, 2020. - 526 с. 28. Элиферов, В. Г. Бизнес-процессы: регламентация и менеджмент : учебник / В. Г. Элиферов, В. В. Репин. - Москва : ИНФРА-М, 2021. - 319 с. 29. Эффективное управление организационными и производственными структурами : монография / О. В. Логиновский, А. В. Голлай, О. И. Дранко [и др.]; ред. О. В. Логиновский. - Москва : ИНФРА-М., 2020. - 450 с. 30. Planning for sustainable development of the industrial enterprise based on a process approach: instrumental and methodological supports: Thesis PhD in Economics 08.00.05, 2020. - 206 p. 31. James, Judy How to find two extra hours every day / Judy James. - Moscow: Astrel, AST, 2020. - 336 p.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
экспертное исследование паспортов гражданина Никарагуа
Количество страниц:
30
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Документоведение
курсовая работа
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РФ И ЕГО РОЛЬ В РАЗВИТИИ ЭКОНОМИКИ
Количество страниц:
30
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Финансы
курсовая работа
Специальные административно-правовые режимы
Количество страниц:
25
Оригинальность:
68%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Административное право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image