Не нужно писать реферат самому. Гораздо проще купить реферат по истории. Мы сделаем реферат по всем требованиям вашего учебного заведения!
Одной из таких форм адаптации является управление маркетингом. Решения по управлению бизнесом, влияющие на вопросы маркетинга, возможно, являются одними из самых сложных вопросов, оказывающих значительное влияние на весь бизнес. Поэтому вопрос о глубокой ориентации на потребителя становится все более актуальным, возрастает потребность во взаимосвязи различных элементов управленческой деятельности, влияющих на количество и структуру спроса. В связи с этим необходима новая система управления маркетингом, обеспечивающая необходимый уровень управления маркетингом. Это определяет актуальность выбора темы для работы [7,С. 22]. Цель работы – объяснить необходимость маркетинга в современном обществе, а также проанализировать деятельность публичного акционерного общества «Газпром» и выяснить, что необходимо делать компании для ее успешного функционирования на российском и мировом рынках. В соответствии с целью были сформулированы следующие задачи: • Дать определение маркетинга, определить цели, задачи, концепции и принципы маркетинга; • Проанализировать корпоративную социальную ответственность «Газпрома», чтобы понять, на что готова пойти компания ради своих сотрудников и общества в целом; • Изучить интересы лиц, прямо или косвенно влияющих на деятельность компании для определения производственной политики фирмы; • Сравнить экономические показатели такие, как выручка, прибыль, налоги и т.д. за последние два года и оценить эффективность деятельности компании; • Проанализировать объемы добычи минерального сырья и выявить дальнейшие стратегии развития компании в различных сферах жизни общества; • Выявить проблемы компании и, проанализировав их, найти способы решения проблем. Объект исследования – маркетинг как одно из главных направлений менеджмента. Предмет исследования – деятельность ПАО «Газпром». Методологическую базу исследования составили такие методы, как статистический, аналитический (методы анализа и синтеза), сравнительный. Информационную базу работы составили учебные пособия и другие труды учёных, посвящённые изучению маркетинг-менеджменту, а именно таких, как А. В. Завгородняя, В.Н. Антошин, Е. Б Галицкий, И. Л. Акулич, С. Г. Божук. Теоретическая значимость данного исследования состоит в успешно осуществлённом маркетинговом анализе. Полученные сведения могут быть использованы для дальнейшего изучения проблемного вопроса. Практическая значимость курсовой работы заключается в том, какие возможности открывает использование полученных результатов дипломированными специалистами. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, шести пунктов, заключения и списка использованных источников.