Спрашиваете сколько стоит купить дипломную работу ? Найдите ответ на Work5.
Именно сейчас, вместе с активным процессом автоматизации производства у людей появляется много свободного времени для развития своей личности, познания мира вокруг себя, оздоровления и т.д. В последние годы всё больше развивается семейный туризм, под которым подразумеваются путешествия членов одной семьи и их совместное времяпрепровождение на отдыхе. Согласно статистике, ежегодно прирост количества путешествий семей с детьми составляет до 25% [10]. Тенденция к росту семейных путешествий ставит перед профессионалами туризма задачи по совершенствованию своего туристского продукта для удовлетворения потребностей всех членов семьи, которые могут быть совершенно разными в силу их возраста, привычного образа жизни, опыта путешествий и т.д. Именно эти характерные особенности современного туристского рынка обусловили актуальность выбранной темы работы. Целью данной курсовой работы является изучение теоретических основ формирования семейных туристских продуктов и на основе полученных данных анализ состояния рынка семейного туризма Санкт-Петербурга. Для достижения поставленной цели необходимо последовательно решить несколько задач: 1. рассмотреть виды семейного туризма и их особенности по сравнению с другими видами туризма; 2. изучить требования, предъявляемые к туристским продуктам, создающимся для разных категорий клиентов; 3. исследовать актуальное состояние туристского рынка Санкт-Петербурга; 4. проанализировать семейные туристские продукты, предлагаемые предприятиями Санкт-Петербурга и разработать рекомендации по их совершенствованию. Объектом исследования в данной работе является рынок семейного туризма города Санкт-Петербург. Предметом исследования являются туристские продукты, созданные предприятиями Санкт-Петербурга для удовлетворения потребностей семейных туристов. Практическая значимость проводимого в курсовой работе исследования состоит в том, что описанные в работе положения и сделанные выводы могут помочь туристским предприятиям Санкт-Петербурга расширить линейку предлагаемых туристских продуктов для наилучшего удовлетворения потребностей туристов. Структура курсовой работы соответствует логике исследования и включает в себя введение, теоретическую часть, практическую часть, заключение, библиографический список из 21 источника и 5 приложений. Работа состоит из 30 страниц, проиллюстрирована 3 рисунками. Во введении раскрывается актуальность выбранной для написания работы темы исследования, определяются его цель и задачи, объект и предмет, а также практическая значимость исследования. Теоретическая часть работы посвящена изучению теоретических аспектов семейного туризма как специфического направления в туристской отрасли. В практической части проводится анализ рынка семейного туризма Санкт-Петербурга и даются рекомендации относительно направлений его дальнейшего развития. В заключении подводятся итоги проделанной работы и делается вывод о значимости предоставления качественных услуг на рынке семейного туризма в современных условиях. При написании курсовой работы были использованы следующие источники: законодательные акты РФ, учебники и учебные пособия, статьи из научных журналов, открытые статистические данные и различные сайты сети Интернет. При обработке материала и написании курсовой работы использовались следующие методы исследования: подбора материала, теоретической интерпретации, сравнения, анализа и синтеза, моделирования