Хотите узнать, где заказать реферат по финансовому менеджменту? Конечно же в Work5! Уже более 15 лет мы помогаем студентам с написанием работ!
Отметим, что интеграция функциональная стратегия маркетинга и управленческих решений необходима на практике на всех уровнях управления торгового предприятия. В настоящее время роль функциональной стратегии маркетинга проявляется на всех трех уровнях управления торговым предприятием: корпоративном, структурных хозяйственных единиц (СХЕ) и рынка определенного продукта. На высшем уровне управления менеджеры координируют деятельность торгового предприятия для достижения стратегических целей. На данном уровне менеджеры решают две главные проблемы: первая - какими видами деятельности следует заниматься торговому предприятию для удовлетворения потребностей определенных групп потребителей; вторая - каким рациональным образом распределить ресурсы торговому предприятию между видами деятельности для достижения поставленных целей. Стоит отметить, что на уровне структурных хозяйственных единиц осуществляется поиск как внешних, так и внутренних источников достижения конкурентных преимуществ на базе функциональной стратегии маркетинга. Управление деятельностью на третьем уровне (рынке конкретного продукта) фокусируется на принятии менеджерами рациональных решений по комплексу функциональной стратегии маркетинга. С помощью профессиональных маркетинговых исследований и правильного применения их на практике торговое предприятие может значительно повысить свою прибыльность, а также эффективность функционирования. На данный момент времени одной из проблем осуществления предпринимательской деятельности торгового предприятия является проблема поиска платежеспособного спроса. Недостаточно просто изготовить продукцию, необходимо организовать масштабную производственную и сбытовую деятельность, чтобы получить прибыль от производства и реализации товара. Цель работы – изучить особенности маркетинговой деятельности предприятия. Задачи работы: 1. Отразить сущность и содержание маркетинга. 2. Определить основные цели и функции маркетинга. 3. Изучить особенности организации маркетинга на предприятии. 4. Определить проблемы функционирования маркетинговых служб на российских предприятиях. 5. Отразить особенности развития маркетинговых структур на предприятиях России. Объект исследования: маркетинг. Предмет исследования: особенности маркетинговой деятельности предприятия. Методы исследования: метод теоретического анализа, метод классификации и структуризации. Структура работы: курсовая работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературы, приложение.