?>
Введение 3 1. Теоретические аспекты маркетинга в системе управления 5 1.1 Сущность и содержание маркетинга 5 1.2 Основные цели и функции маркетинга 6 1.3 Организация маркетинга на предприятии 10 2. Организационно-экономическая характеристика ООО «Агроторг» 16 2.1 Информационно-правовая форма ООО «Агроторг». Основные виды деятельности компании 16 2.2 Условия функционирования ООО «Агроторг». Результативные показатели деятельности компании 22 3.Меры совершенствования маркетинговой деятельности в ООО «Агроторг» 26 3.1. Проблемы функционирования маркетинговых служб на российских предприятиях на примере ООО «Агроторг» 26 3.2. Исследование мнения потребителей относительно состояния маркетинговой деятельности компании 30 3.3. Меры совершенствования маркетинговой деятельности компании 33 Заключение 40 Список использованной литературы 42 Приложение А - Финансовой отчет ООО «Агроторг» 45

Анализ маркетинговой деятельности предприятия

курсовая работа
Маркетинг
30 страниц
80% уникальность
2023 год
15 просмотров
Панфилова М.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические аспекты маркетинга в системе управления 5 1.1 Сущность и содержание маркетинга 5 1.2 Основные цели и функции маркетинга 6 1.3 Организация маркетинга на предприятии 10 2. Организационно-экономическая характеристика ООО «Агроторг» 16 2.1 Информационно-правовая форма ООО «Агроторг». Основные виды деятельности компании 16 2.2 Условия функционирования ООО «Агроторг». Результативные показатели деятельности компании 22 3.Меры совершенствования маркетинговой деятельности в ООО «Агроторг» 26 3.1. Проблемы функционирования маркетинговых служб на российских предприятиях на примере ООО «Агроторг» 26 3.2. Исследование мнения потребителей относительно состояния маркетинговой деятельности компании 30 3.3. Меры совершенствования маркетинговой деятельности компании 33 Заключение 40 Список использованной литературы 42 Приложение А - Финансовой отчет ООО «Агроторг» 45
Читать дальше
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в настоящее время существует достаточно большое число воззрений на взаимосвязь корпоративной стратегии с маркетинговыми стратегиями, применяемыми торговыми предприятиями. Как известно, функциональная стратегия маркетинга исследует потребности потребителей и способность торгового предприятия удовлетворять их. Эти же факторы определяют миссию и стратегические цели предприятия. Нельзя разработать стратегический план развития предприятия, не располагая информацией о рыночной ситуации, запросах потребителей, деятельности конкурентов. Такую информацию предприятие получает при реализации функциональной стратегии маркетинга. В то же время задачи и план функциональной стратегии маркетинга вытекают из целей и стратегий для торгового предприятия в целом.


Хотите узнать, где заказать реферат по финансовому менеджменту? Конечно же в Work5! Уже более 15 лет мы помогаем студентам с написанием работ!


Отметим, что интеграция функциональная стратегия маркетинга и управленческих решений необходима на практике на всех уровнях управления торгового предприятия. В настоящее время роль функциональной стратегии маркетинга проявляется на всех трех уровнях управления торговым предприятием: корпоративном, структурных хозяйственных единиц (СХЕ) и рынка определенного продукта. На высшем уровне управления менеджеры координируют деятельность торгового предприятия для достижения стратегических целей. На данном уровне менеджеры решают две главные проблемы:  первая - какими видами деятельности следует заниматься торговому предприятию для удовлетворения потребностей определенных групп потребителей;  вторая - каким рациональным образом распределить ресурсы торговому предприятию между видами деятельности для достижения поставленных целей. Стоит отметить, что на уровне структурных хозяйственных единиц осуществляется поиск как внешних, так и внутренних источников достижения конкурентных преимуществ на базе функциональной стратегии маркетинга. Управление деятельностью на третьем уровне (рынке конкретного продукта) фокусируется на принятии менеджерами рациональных решений по комплексу функциональной стратегии маркетинга. С помощью профессиональных маркетинговых исследований и правильного применения их на практике торговое предприятие может значительно повысить свою прибыльность, а также эффективность функционирования. На данный момент времени одной из проблем осуществления предпринимательской деятельности торгового предприятия является проблема поиска платежеспособного спроса. Недостаточно просто изготовить продукцию, необходимо организовать масштабную производственную и сбытовую деятельность, чтобы получить прибыль от производства и реализации товара. Цель работы – изучить особенности маркетинговой деятельности предприятия. Задачи работы: 1. Отразить сущность и содержание маркетинга. 2. Определить основные цели и функции маркетинга. 3. Изучить особенности организации маркетинга на предприятии. 4. Определить проблемы функционирования маркетинговых служб на российских предприятиях. 5. Отразить особенности развития маркетинговых структур на предприятиях России. Объект исследования: маркетинг. Предмет исследования: особенности маркетинговой деятельности предприятия. Методы исследования: метод теоретического анализа, метод классификации и структуризации. Структура работы: курсовая работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературы, приложение.

Читать дальше
Опираясь на изученный материал, необходимо сформулировать ряд выводов: Главная задача в работе отдела маркетинга – определить место компании на рынке, занимаясь поиском возможностей для достижения более выгодных позиций относительно конкурентов. По итогам работы службы маркетинга должны возрастать продажи и доход компании – основные параметры оценки деятельности маркетологов. Фактически, на отдел маркетинга возлагается буферная роль между компанией и рынком, внутренней и внешней средой. Служба маркетинга в рыночных условиях — это то важнейшее звено в управлении предприятием, которое совместно с производственной, финансовой, торгово-сбытовой, технологической, кадровой и другими видами деятельности создает единый интегрированный процесс, направленный на удовлетворение запросов рынка и получения на этой основе прибыли. В работе было проведено исследование организационно-экономической и маркетинговой деятельности компании ООО «Агроторг». Выявлено, что компания реализует активную рекламную деятельность, событийный маркетинг, исследовательскую работу. Выявлено, что эффективность event-мероприятий в компании достаточно высокая. Основные функции рекламы, размещаемой предприятием: 1. Информирование о товарах и услугах. 2. Побуждение к действию. 3. Напоминание и подкрепление. Предприятие применяет следующие виды рекламы: 1. Реклама в справочниках (интернет-справочник: предприятия, торговли, справочник номеров телефонов по Краснодару, справочник для туристов и гостей города). 2. Деловая реклама, которая сосредоточена в публикациях по бизнесу, отраслевых и профессиональных журналах, содержит ясный текст и иллюстрации, что типично для этого вида рекламы. 3. Интерактивная реклама доставляется индивидуальному потребителю, имеющему компьютер и доступ в Интернет. Реклама размещается на Web-страницах, баннерах и т д. Среди видов рекламной продукции, которые были разработаны и произведены в первую очередь, можно назвать печатную продукцию и внутреннюю торговую рекламу. Однако, активная конкурентная среда обуславливает необходимость использования новых, еще более прогрессивных методов событийного маркетинга. Однако, при анализе эффективности имеет смысл также затронуть и факторы макросреды, которые могут оказать влияние на степень эффективности предпринятых мер. При проведении анализа макросреды была использована методика составления и анализа экспертных оценок. За последние годы компания серьезно приросла по NPS: по данным разных исследовательских агентств, бренд «Пятёрочка» входит в тройку любимых брендов у покупателей и лидирует в большинстве рейтингов. У компании имеются были амбициозные цели и желание наращивать темпы роста.
Читать дальше
1. Аксенова, К.А. Шпаргалка студенту. Реклама и рекламная деятельность. / К.А. Аксенова. - М.: Приор, 2020. - 32 c. 2. Андрейчиков, А.В. Системный анализ и синтез стратегических решений в инноватике: Основы стратегического инновационного менеджмента и маркетинга / А.В. Андрейчиков, О.Н. Андрейчикова. - М.: КД Либроком, 2019. - 248 c. 3. Армстронг, Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. - М.: Вильямс И.Д., 2019. - 752 c. 4. Березкина, Т.Е. Основы маркетинга. Практикум. / Т.Е. Березкина, О.А. Березкина. - М.: Высшая школа, 2019. - 192 c. 5. 7. Власова, В.М. Основы маркетинга: Учебное пособие / В.М. Власова, Э.И. Крылов, К.В. Лосев, Л.С. Воробьева. - СПб.: ГУАП, 2018. - 212 c. 6. Голубицкая, Е. Основы маркетинга в телекоммуникациях. / Е. Голубицкая, Е.Г. Кухаренко. - М.: Радио и Связь, 2019. - 320 c. 7. Гусаров, Ю.В. Рекламная деятельность: Учебник / Ю.В. Гусаров, Л.Ф. Гусарова. - М.: НИЦ Инфра-М, 2020. - 313 c. 8. Егоров, Ю.Н. Основы маркетинга: Учебник / Ю.Н. Егоров. - М.: Инфра-М, 2019. - 216 c. 9. Жабина, С.Б. Основы экономики, менеджмента и маркетинга в общественном питании. Учебник / С.Б. Жабина, О.М. Бурдюгова, А.В. Колесова. - М.: Academia, 2017. - 398 c. 10. Жуликов, П.П. Основы маркетинга / П.П. Жуликов, Ю.В. Старцева. - М.: КД Либроком, 2019. - 248 c. 11. Кирилловых, А.А. Реклама и рекламная деятельность: проблемы правового регулирования / А.А. Кирилловых. - М.: Деловой двор, 2022. - 224 c. 12. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. - М.: Вильямс, 2016. - 496 c. 13. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - М.: Вузовский учебник, 2016. - 256 c. 14. Кутыркина, Л.В. Рекламная деятельность и рекламный бизнес: история, теория и технологии: Сборник статей / Л.В. Кутыркина. - М.: Русайнс, 2019. - 352 c. 15. Мамедов, О.Ю. Основы маркетинга / О.Ю. Мамедов. - М.: КноРус, 2021. - 232 c. 16. Маркевич, А.Л. Основы экономики, менеджмента и маркетинга для морских специальностей рыбопромыслового флота / А.Л. Маркевич. - М.: МОРКНИГА, 2022. - 267 c. 17. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2016. - 148 c. 18. Основы маркетинга: Практикум / Под ред. Дайитбегова Д.М., Синяевой И.М.. - М.: Вузовский учебник, 2018. - 318 c. 19. Пичурин, И.И. Основы маркетинга. Теория и практика / И.И. Пичурин. - М.: Юнити, 2016. - 48 c. 20. Реброва, Н.П. Основы маркетинга: Учебник и практикум для МПО / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 277 c. 21. Рекламная деятельность: Учебник / Под ред. Секерина В.Д.. - М.: Инфра-М, 2019. - 192 c. 22. Савватеев, Е.В. Экономика, организация, основы маркетинга в перерабатывающей промышленности: Учебное пособие / Е.В. Савватеев, В.В. Рокотянская, О.В. Мощенко. - М.: Инфра-М, 2016. - 128 c. 23. Секерин, В.Д. Рекламная деятельность: Уч. / В.Д. Секерин. - М.: Инфра-М, 2018. - 320 c. 24. Сухов, В.Д. Основы маркетинга: Практикум / В.Д. Сухов. - М.: Academia, 2017. - 192 c. 25. Умавов, Ю.Д. Основы маркетинга (для бакалавров) / Ю.Д. Умавов, Т.А. Камалова. - М.: КноРус, 2019. - 384 c. 26. Хапенков, В.Н. Рекламная деятельность в торговле: Учебник / В.Н. Хапенков, Г.Г. Иванов, Д.В. Федюнин. - М.: Форум, 2018. - 152 c. 27. Цахаев, Р.К. Основы маркетинга / Р.К. Цахаев, Т.В. Муртузалиев. - М.: Экзамен, 2020. - 448 c. 28. Шарков, Ф.И. Рекламная деятельность (для бакалавров) / Ф.И. Шарков. - М.: КноРус, 2020. - 384 c. 29. Щепакин, М.Б. Рекламная деятельность: экономика и эффективность / М.Б. Щепакин. - РнД: Феникс, 2020. - 252 c. 30. Щепакин, М.Б. Рекламная деятельность: экономика и эффективность: Учебник / М.Б. Щепакин. - Рн/Д: Феникс, 2020. - 128 c. 31. ООО «Агроторг» – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://viruch5ka.ru/ooo-agrotorg/(дата обращения: 08.03.2023) 32. Российский маркетинг – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://delat-delo.ru/spravochnik/terminy/chto-takoe-marketing.html (дата обращения: 08.03.2023) 33. Российский маркетинг – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.sberbank.ru/ru/s_m_business/business-help/marketing(дата обращения: 08.03.2023) 34. Российский маркетинг – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-primenenii-pokolencheskogo-podhoda-v-upravlenii-marketingovoy-deyatelnostyu-predpriyatiy(дата обращения: 08.03.2023) 35. Российский маркетинг – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovoy-marketing-kak-sovremennyy-trend(дата обращения: 08.03.2023)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Роль медицинской сестры в планировании беременности
Количество страниц:
45
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Медицина
реферат
Совершенствование системы управления региональным сельским хозяйством
Количество страниц:
32
Оригинальность:
88%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Экономика сельского хозяйства
дипломная работа
Анализ факторов способствующих формированию преступного поведения личности
Количество страниц:
50
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Юриспруденция
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image