Введение……………………………………………………………………………..3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АДАПТАЦИИ ПЕРСОНАЛА……....5 1.1 Сущность, понятие и задачи адаптации персонала…………………………..5 1.2 Методы повышения эффективности адаптации персонала…………………7 1.3 Планирование и разработка программы для адаптации…………………….12 ГЛАВА 2. Разработка центра обучения для эффективной адаптации персонала в ООО Парта…………………………………………..…..15 2.1 Общая характеристика деятельности компании «ПАРТА»…………………15 2.2 Анализ форм и методов адаптации, применяемых в компании «Парта»…..17 2.3 Анализ направления деятельности центра обучения и его задачи на примере компании «Парта»…………………………………………………….19 2.4 Разработка по внедрению центра обучения в компании «Парта»………..20 2.5 Методика оценки эффективности центра обучения для системы адаптации……………………………………………………………22 Заключение ……………………………………………..………….……………….25 Список литературы…………………………………………………………………26

Разработка центра обучения для эффективной адаптации персонала в ООО ПАРТА

курсовая работа
Менеджмент
25 страниц
81% уникальность
2023 год
16 просмотров
Тимофеева А.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………………………..3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АДАПТАЦИИ ПЕРСОНАЛА……....5 1.1 Сущность, понятие и задачи адаптации персонала…………………………..5 1.2 Методы повышения эффективности адаптации персонала…………………7 1.3 Планирование и разработка программы для адаптации…………………….12 ГЛАВА 2. Разработка центра обучения для эффективной адаптации персонала в ООО Парта…………………………………………..…..15 2.1 Общая характеристика деятельности компании «ПАРТА»…………………15 2.2 Анализ форм и методов адаптации, применяемых в компании «Парта»…..17 2.3 Анализ направления деятельности центра обучения и его задачи на примере компании «Парта»…………………………………………………….19 2.4 Разработка по внедрению центра обучения в компании «Парта»………..20 2.5 Методика оценки эффективности центра обучения для системы адаптации……………………………………………………………22 Заключение ……………………………………………..………….……………….25 Список литературы…………………………………………………………………26
Читать дальше
Актуальность. Знания, опыт и навыки сотрудников являются важным источником эффективности и конкурентоспособности в бизнес-организации. Сегодня управление человеческими ресурсами является стратегическим аспектом корпоративного развития и направлено на создание инновационной рабочей силы, способной трансформировать рост и преемственность, предоставляя компетентных и высокомотивированных сотрудников для всех аспектов организационной жизни. Главный потенциал компании - это ее персонал. Какие бы великие идеи, новейшие технологии и самые благоприятные внешние условия ни существовали, невозможно достичь высокой активности без хорошо подготовленного персонала. Это люди, которые работают, вносят идеи и позволяют бизнесу существовать.


Почему написание курсовой работы по машиностроению лучше заказать на Work5. Потому что у нас работают доктора и кандидаты наук, а также практикующие специалисты. У нас есть авторы по всем направлениям.


Сегодня основным фактором конкурентоспособности является форма работы, определяющая предложение рабочей силы, степень ее мотивации, организационную структуру и эффективность использования персонала. В каждой компании необходимо определить численность персонала с эффективной системой подбора, найма и распределения персонала для обеспечения занятости с учетом производства и интересов самих сотрудников. Для улучшения своих бытовых условий и отдыха с учетом индивидуальных вопросов сотрудников в его системе мотивации труда и оплаты труда. Растущий интерес к человеческому фактору в 1960-х и 1980-х годах привел к появлению теории и практики социального планирования на предприятиях и управления группами работников. Тем не менее, компанию (организацию, предприятие), являющуюся интегрированной производственно-экономической системой, можно представить как совокупность компонентов и подсистем, которые естественным образом взаимосвязаны (взаимодействуют) друг с другом. Количество таких подсистем может варьироваться и зависит от концепций, определенных в декомпозиции. Поэтому некоторые авторы выделяют в качестве подсистем технические, административные (управленческие) и человеческие или личностно-культурные подсистемы. Другая часть управления производством (компанией) различает две части: управление деятельностью и управление персоналом. Цель курсовой работы: изучить разработку центра обучения для эффективной адаптации персонала в ООО ПАРТА. Задачи курсовой работы: - рассмотреть сущность, понятие и задачи адаптации персонала; - определить методы повышения эффективности адаптации персонала; - провести планирование и разработку программы для адаптации; - привести общую характеристику деятельности компании «ПАРТА»; - провести анализ форм и методов адаптации, применяемых в компании «Парта»; - провести анализ направления деятельности центра обучения и его задачи на примере компании «Парта»; - провести разработку по внедрению центра обучения в компании «Парта»; - описать методику оценки эффективности центра обучения для системы адаптации. Предмет курсовой работы: разработка центра обучения для эффективной адаптации персонала в ООО ПАРТА. Объект курсовой работы: адаптация персонала. Методы курсовой работы: анализ, наблюдение, описание. Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение, список литературы. 

Читать дальше
Управление человеческими ресурсами - самая важная часть общего управления компанией. В современной России существует два основных подхода к решению задач управления персоналом. Это управление человеческими ресурсами и управление персоналом. Первый фокусируется на стратегических аспектах развития человеческих ресурсов компании, включая вопросы социального развития, а второй тесно связан с текущей работой по отбору и расстановке талантов. Наиболее типичный элемент управления человеческими ресурсами сосредоточен на использовании методов групповой работы для создания благоприятной среды для отбора сотрудников, найма, качества обучения, сотрудничества и делегирования полномочий и ответственности при принятии решений. Суть управления человеческими ресурсами заключается в том, что люди рассматриваются как конкурентное богатство организации. Корпоративная стратегия управления человеческими ресурсами осуществляется через корпоративную кадровую политику. Суть кадровой политики заключается в работе с персоналом на основе принципов, соответствующих концепции развития деятельности организации. Кадровая политика - важная часть деловой и производственной политики компании. Наша цель - создать сплоченный, ответственный и продуктивный персонал. Поэтому основная задача кадровой политики компании - обеспечить учет интересов всех категорий работников и социальных групп трудовых коллективов в их повседневной кадровой работе. Кадровое планирование - важнейший инструмент реализации кадровой политики. Являясь неотъемлемой частью общей системы планирования деятельности компании, человек должен ощущать влияние изменений, которые происходят, когда экономика ориентируется на рыночные отношения.  
Читать дальше
1. Базаров Т.Ю. Управление персоналом предприятия: Учебное пособие / Т.Ю. Базаров, Б.Л. Ерёмин. - М.: Центр Кадровых Технологий, 2019. - 452 с. 2. Большое А.В. Об инвестиционном подходе к управлению человеческим капиталом в конкурентной экономике / А.В. Большое, Л.Г. Набиева. - М.: Центр кадровых технологий, 2019. - 365 с. 3. Бреслов Л.В. Человек и труд: Кадровый потенциал и пути его повышения / Л.В. Бреслов, Б.А. Лисовик, И.Т. Ломова. - М.: Кадровый менеджер. 2019. - 283 с. 4. Веснин Р.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе. – М.: Юристъ, 2019. – 180 с. 5. Генкин Б.М. Основы управления персоналом. – М.: Высшая школа, 2020. – 450 с. 6. Грачев М.В. Суперкадры: Управление персоналом и международные корпорации. – М.: Инфра –М, 2021. – 740 с. 7. Гончарова С.Г. Как разработать и внедрить систему материального стимулирования / С.Г. Гончарова, О.И. Горбенко. - М.: Справочник по управлению персоналом. 2019. - 128 с. 8. Иванова С.В. Искусство подбора персонала. – М.: Альпино Бизнес Букс, 2020. – 460 с. 9. Кирьянов А.В. Виды инвестиций в человеческий капитал и их эффективность / А.В. Кирьянов - М.: Управление персоналом. 2019. - 251 с. 10. Коледова С.А. Кадровая политика и стратегия работы с персоналом (на примере крупного производственного предприятия) / С.А. Коледова. - М.: Справочник по управлению персоналом. 2019. - 115 с. 11. Музыченко В.В. Управление персоналом. Лекции: Учебник для студ. высш. учеб. заведений. - М.: Академия, 2022. – 132 с. 12. Самыгин С.И.,Зайналабидов М.С., Макиев З.Г.,Обухов Д.В Основы управления персоналом: учебник. - Ростов н/Д: Феникс, 2020. – 233 с. 13. Управление персоналом организации: Учебник /Под ред. А.Я. Кибанова - М.: Инфра – М. 2020. – 358 с. 14. Уткин Э. Управление фирмой : учебник / Э. Уткин. - М.: Акалис, 2020. – 970 с. 15. Шипунов В.Т., Кишкель Е.Н. Основы управленческой деятельности. – М.: ПРИОР, 2019. – 450 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Аниме-культура как инструмент "мягкой силы" Японии
Количество страниц:
56
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Международные отношения
курсовая работа
Роль резервирования в обеспечении устойчивости банковского сектора
Количество страниц:
30
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Банковское дело
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image