Курсовая работа по биологии на заказ это услуга, которую мы оказываем постоянно. Оставляйте заказ на сайте и мы подготовим работу в лучшем виде.
. Основные виды и жанры фотографии сложились в первые десятилетия ее существования. Почти сразу фотография разделилась на три большие группы (вида): научно-прикладную, художественную, публицистическую. Но отнести то или иное конкретное изображение к какой-либо определенной группе часто бывает трудно. Отсутствие универсальных критериев оценки фотографии свидетельствуют о ее бесконечном разнообразии. Нельзя считать деление на жанры чем-то застывшим и общепринятым, так как насчитывается огромное количество смешанных форм. В современной фотографии появились снимки, которые еще ждут своей классификации, и жанры, которые требуют теоретического осмысления и разработки. Сегодня фотографии являются визуальной частью газетной и журнальной страницы, они несут информацию, передают настроение или атмосферу событий, описанных в тексте, привлекают внимание, подтверждают документальность описываемого явления, разбивают текст. Фотография может выполнять в газете различные задачи, она сопровождает, иллюстрирует текстовой материал или является доминирующей над текстом. Добываемая и передаваемая СМИ визуальная информация включает не только беспристрастное, констатирующее освещение тех или иных фактов, но и их комментирование, интерпретацию и оценку. Согласно классификации Н. И. Ворона , чаще всего в периодических изданиях используются фотозаметка, фоторепортаж, фотозарисовка, фотокорреспонденция, фотоочерк, фотосерия, фотопортрет, фотомонтаж. В практике фотожурналистов обычно выделяют два вида жанров – информационные и публицистические. К первому относятся фотозаметка, фотозарисовка, фоторепортаж, фотосерия. Ко второму – фотокорреспонденция, фотоочерк, фотомонтаж. Актуальность работы состоит в том, что фотография в современной журналистике – это не просто востребованный аудиторией визуальный контент, но и средство обеспечивающее наиболее эффективную передачу и восприятие информации в условиях все возрастающих информационных потоков, а также компенсирующий относительные недостатки чисто текстовой коммуникации. Объект исследования – фотография, как составляющая часть визуального контента в СМИ. Предмет исследования – визуализация в средствах массовых информаций. Цель исследования – изучение истории и теории использования фотографии, ее роль и место в медиа пространстве. Задачи исследования: – изучить исторические и теоретические аспекты фотографии; – обозначить роль и место фотографии в средствах массовых информаций; – определить функциональность фотографии в СМИ. Методы исследования: теоретический – изучение научной литературы в области фотографии, аналитический – на основании изученного материала провести анализ и сделать выводы по выбранной тематике. Степень разработанности За основу работы были взяты работы таких авторов как С.А.Морозова, Б.В. Пальчевского, Д. Хеджкоу и др., посвященные непосредственно изучению фотографии. Использовались также работы в области фотожурналистики: Н.И. Ворона, Е.В. Черниковой, В.М. Березина и другие. Практическое значение – материал и выводы по данной работе могут быть полезны для практикующих журналистов и редакторов СМИ, а также студентов в процессе обучения. Структура исследования Работа состоит из введения, двух основных глав, заключения и списка литературы.