Введение 3 1. Теоретические аспекты изучения экспертного метода оценивания продукции 5 1.1 Понятие качества в организации и принципы управления им 5 1.2. Понятие и сущность экспертного метода оценивания продукции 6 2. Применение экспертного метода оценивания продукции на примере противовирусного препарата 11 2.1. Выбор объекта оценивания 11 2.2. Жизненный цикл выбранной продукции 12 2.3. Оценивание продукции с помощью метода экспертных оценок 13 Заключение 18 Список литературы 20

Экспертный метод оценивания продукции

курсовая работа
Стандартизация
20 страниц
80% уникальность
2023 год
3 просмотров
Тарасенко Ю.
Эксперт по предмету «Управление качеством»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические аспекты изучения экспертного метода оценивания продукции 5 1.1 Понятие качества в организации и принципы управления им 5 1.2. Понятие и сущность экспертного метода оценивания продукции 6 2. Применение экспертного метода оценивания продукции на примере противовирусного препарата 11 2.1. Выбор объекта оценивания 11 2.2. Жизненный цикл выбранной продукции 12 2.3. Оценивание продукции с помощью метода экспертных оценок 13 Заключение 18 Список литературы 20
Читать дальше
Актуальность данной темы обусловлена тем, что истоки управления качеством лежат в сфере контроля. В начале XX века начали появляться системы выходного контроля производимой продукции, и наибольшую известность среди них приобрела система У.Тейлора. В рамках этой системы продукция была впервые разделена на качественную и дефектную по критерию соответствия шаблонам, которое проверялось специально обученными инспекторами. Эта система представляла собой часть общеорганизационной школы научного менеджмента, основателем которой был Тейлор. Всеобщий менеджмент качества представлял собой полноценную организационную систему, которая была нацелена на решение проблем в области качества путем учета потребительских нужд и общеорганизационного вовлечения сотрудников в процесс управления качеством продукции и процессов. В начале 1980-х годов организационная структура компаний начала изменяться, усложняться. Менеджмент организации начинает приобретать определенную комплексную структуру, появляется множество специализированных функциональных подразделений: - маркетинг, - НИОКР, - управление персоналом, - финансы, - и т.п. Управление качеством можно рассматривать одно из таких функциональных направлений деятельности компании.


На Work5 заказать курсовую срочно в Новосибирске - не проблема.


Однако в настоящее время общеорганизационный менеджмент нацелен на постоянное повышение уровня качества в соответствии с постоянно изменяющимися потребительскими запросами. Именно поэтому управление качеством не следует рассматривать как отдельную функциональную область, а скорее как подход к управлению организацией в целом. Организация управления качеством оказывает влияние на все бизнес-процессы компании и неразрывно связана с общеорганизационной стратегией развития бизнеса. Такую взаимосвязь между общим менеджментом и управлением качеством часто называют «управлением посредством качества». Целью данной работы является изучение экспертного метода оценивания продукции. При этом можно выделить следующие основные задачи: 1) Выбрать объект оценивания, обосновать его выбор. 2) Описать жизненный цикл выбранной продукции (с точки зрения маркетинга); 3) Провести оценивание продукции с помощью метода экспертных оценок: 1. Выбирать параметры для сравнения; 2. Определить вес каждого параметра; 3. Задать сравнительную шкалу; 4. Сравнить. Объектом данного исследования выступает противовирусный препарат. Предметом - экспертный метод оценивания продукции. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы.  

Читать дальше
Заключение В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: изучения экспертного метода оценивания продукции. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: 1) Выбран объект оценивания, обоснован его выбор. 2) Описан жизненный цикл выбранной продукции (с точки зрения маркетинга); 3) Проведено оценивание продукции с помощью метода экспертных оценок. По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: Качество – комплексное понятие, характеризующее эффективность всех сторон деятельности: разработка стратегии, организация производства, маркетинг и др. Важнейшей составляющей всей системы качества является качество продукции. В настоящее время существуют различные трактовки понятия качества. Международная организация по стандартизации определяет качество как совокупность свойств и характеристик продукции или услуги, которые придают им способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности. Контроль качества – это проверка соответствия параметра продукции или процесса, от которого зависит ее качество, установленным требованиям. На стадии разработки продукции контроль заключается в проверке соответствия опытного образца техническому заданию, технической документации; на стадии изготовления он охватывает качество, комплектность, упаковку, маркировку, состояние производственных процессов; на стадии эксплуатации это проверка соблюдения требований эксплуатационной и ремонтной документации. Практическое использование метода экспертных оценок неизбежно поднимает и еще одну важную проблему, связанную с субъективностью оценок экспертов. Использование конкретной модели принятия управленческих решений обусловлено ряд причин, таких как, сложность реального мира, экспериментирование, ориентация на будущее. В целом процесс принятия решений может быть представлен в пяти этапах, но фактическое их количество определяется конкретной проблемой. 1. Диагностика проблемы. Существуют два варианта рассмотрения проблемы. К проблеме может относиться ситуация, при которой не достигнуты поставленные цели. Необходимость принятия управленческих решений здесь очевидна, речь идет о реактивном управлении. Но порой в качестве проблемы рассматриваются предполагаемые ситуации. 2. Формулировка критериев и ограничений принятия решения. При диагностировании проблемы необходимо определиться с тем, что с ней возможно сделать. Руководителю необходимо определиться с ограничениями на пути достижения результата и их альтернативой. 3. Определение альтернатив. Которых должно быть в достаточном количестве. Но каждая из них должна быть детально проанализирована и взвешена. 4. Оценка альтернатив. Следующий этап - выбор наиболее желательных альтернатив, основываясь на оценку. 5. Выбор альтернативы с более благоприятными последствиями. Как показывает практика, способы принятия управленческих решений и их качество во многом зависят от руководителя, его психического состояния. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. ГОСТ ISO 9001-2011 Системы менеджмента качества. Требования (в ред. от 17.12.2021). – Введен 2011-12-22. – М.: Стандартинформ, 2016. – 34 с. 2. Системы менеджмента качества. Требования: ГОСТ ISO 9001 - 2011 / Федеральное агентство по техническому регулированию — Москва: Стандартинформ, 2015. — 13 с. 3. ГОСТ Р ISO 9001-2015 Системы менеджмента качества (в ред. от 11.09.2021). Требования. – Введен 2015-28-09. – М.: Стандартинформ, 2020. – 30 с. 4. Бычкова С.М., Макарова Н.Н. Бухгалтерское дело. М.: ЭКСМО, 2018. -336 с. 5. Вдовин, С.М. Система менеджмента качества организации: Учебное пособие / С.М. Вдовин, Т.А. Салимова, Л.И. Бирюкова. - М.: ИНФРА-М, 2020. - 299 c. 6. Гродзенский, С.Я. Менеджмент качества: Учебное пособие / С.Я. Гродзенский. - М.: Проспект, 2017. - 200 c. 7. Губарев, А.В. Информационное обеспечение системы менеджмента качества. / А.В. Губарев. - М.: ГЛТ , 2020. - 142 c. 8. Дремина, М.А. Проектный подход к разработке и внедрению систем менеджмента качества: Монография / М.А. Дремина, В.А. Копнов, А.А. Станкин. - СПб.: Лань, 2021. - 304 c. 9. Кутафин, О.Е. Документирование системы менеджмента качества / О.Е. Кутафин. - М.: КноРус, 2020. - 192 c. 10. Лукманова, И.Г. Менеджмент качества: Учебник для бакалавров. / И.Г. Лукманова, Е.В. Нежникова. - М.: АСВ, 2019. - 168 c. 11. Минько, А.А. Менеджмент качества. / А.А. Минько. - СПб.: Питер, 2021. - 272 c. 12. Минько, Э.В. Менеджмент качества: Учебное пособие Стандарт третьего поколения / Э.В. Минько, А.Э. Минько. - СПб.: Питер, 2020. - 272 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Банковская система России: проблема и перспективы развития
Количество страниц:
15
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Экономическая теория
курсовая работа
Состав и компетенция прокуратуры субъекта Российской Федерации
Количество страниц:
25
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Юриспруденция
курсовая работа
Инфографика в социальных проектах
Количество страниц:
30
Оригинальность:
99%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Реклама и PR
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image