Если вы хотите купить бизнес план , сделать это можно, зайдя на сайт Work5.
. Цель исследования - анализ и совершенствование коммуникационной эффективности рекламы торговой сети «Золотое яблоко». Для достижения цели в работе поставлены и решены следующие задачи: - изучение понятия и сущности коммуникаций, коммуникационной эффективности коммерческого предприятия; - характеристика деятельности и коммуникационной активности торговой сети «Золотое яблоко»; - разработка рекламного мероприятия для усиления коммуникационной активности торговой сети «Золотое яблоко»; - прогноз эффективности предложенного мероприятия. Объект исследования – сеть супермаркетов парфюмерии и косметики под брендом «Золотое яблоко». Предмет исследования – программа коммуникаций бренда компании. Теоретической базой исследования стали монографии, учебные пособия, статьи и онлайн-публикации, посвященные вопросам коммуникационной политики коммерческого предприятия, разработки программы рекламных мероприятий. Методологической базой исследования стали табличный и графический методы исследования, методы горизонтального, вертикального, трендового и коэффициентного анализа, методы относительных и абсолютных отклонений, средних величин, методы экспертных оценок, прогнозирования экономических показателей. Степень разработанности темы в отечественной и зарубежной науке достаточна. Среди современных отечественных автором можно выделить, исследующих данную тему, можно назвать В.А. Алексунина, Е.В. Дубаневич, Е.Н. Скляр, Е.С. Григорян, Е.Г. Карпову, Э.С. Карпова, Е.А. Кожемякина, Н.В. Костылеву, И.В. Котляревскую, Ю.А. Мальцеву. К числу зарубежных авторов, внесших существенный вклад в развитие темы могут быть отнесены Ф. Котлер, Х. Лассвелл, К. Шеннон, И Уивер, Р.О. Якобсон, В. Шрам, К. Осгурд, Т. Ньюкомбо, Р. Барт., Ю.М. Лотман, Л. Бейкер. Работа имеет классическую структуру, состоит из введения, двух глав основной части (теоретическая и практическая), заключения, списка использованных источников. Практическая значимость исследования состоит в том, что оно содержит разработки рекомендаций по совершенствованию рекламной коммуникационной программы продвижения бренда, имеющих высокое значение для дальнейшей деятельности и развития исследуемого предприятия.