Диссертация по физике на заказ - один из наиболее успешных способов получить качественно написанную работу. Доверьте вашу диссертацию экспертам из Work5.
Рост популярности компьютерных технологий обуславливает целесообразность их применения в процессе преподавания иностранных языков. На сегодняшний день подобного рода технологии являются новым способом передачи знаний соответствующим качественно новому содержанию обучения и развития ребенка. Данный способ позволяет обучаемым с интересом реализовывать процесс самообразования, находить источники информации, развивать самостоятельность и ответственность при получении новых знаний. Основополагающим требованием общества к современной школе является формирование личности, которая умела бы самостоятельно творчески решать научные, производственные, общественные задачи, критически мыслить, вырабатывать и защищать свою точку зрения, свои убеждения, систематически и непрерывно пополнять и обновлять свои знания путем самообразования, совершенствовать умения, творчески применять их в действительности. Одним из наиболее доступных и проверенных практикой путей повышения эффективности знаний и активизации учащихся на уроке является соответствующая организация самостоятельной учебной работы. Она занимает исключительное место в образовательном процессе, так как одним из обязательных условий успешного усвоения знаний, является личная самостоятельная учебная деятельность. Так в XIX веке русские педагоги Н. И. Кареев, Н. И. Рожков, Н. Г. Тарасов и другие настойчиво пропагандировали и внедряли различные виды самостоятельных работ. Революционеры-демократы А. И. Герцен, Н. И. Добролюбов, Д. И. Писарев, Н. Г. Чернышевский и другие, формируя дидактические положения, заключали о том, что преподавание должно наталкивать учащихся на самостоятельные размышления. Объектом исследования является процесс обучения английскому языку в старшей школе. Предметом исследования выступает методика применения компьютерных технологий в процессе организации самостоятельной работы старшеклассников. Цель данной работы – представить и проанализировать применение компьютерных технологий при самостоятельной работе обучающихся на старшем этапе. Цель исследования состоит в разработке методики эффективной организации самостоятельной работы старшеклассников на основе современных компьютерных технологий. Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач: 1) изучить структуру самостоятельной работы в контексте учебной деятельности; 2) проанализировать роль и место современных компьютерных технологий в образовательном процессе; 3) разработать комплекс упражнений по организации самостоятельной работы учащихся старших классов на основе компьютерных технологий; Для решения вышеперечисленных задач в работе были использованы следующие методы исследования: − изучение и анализ методической, психолого-педагогической, научной литературы и нормативных документов по проблематике исследования; − изучение различного рода программ, учебников и методических разработок в рамках исследуемого вопроса; − анализ содержательного плана отечественных учебников и учебно-методических пособий по английскому языку для общеобразовательных школ; − обобщение; − наблюдение; − синтез; − моделирование; − обобщение научного теоретического и практического материала по теме исследования. Теоретическая значимость работы состоит в том, что автором предпринята попытка систематизировать теоретический материал по проблеме применения современных инновационных технологий в рамках процесса организации самостоятельной работы учащихся в процессе формирования иноязычных речевых навыков. Практическая значимость исследования состоит в том, что его результаты могут быть использованы в процессе обучения английскому языку в школе в качестве вспомогательного материала практического характера. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников и литературы, насчитывающего … источника. Общий объем работы составляет … страниц печатного текста.