В истории крестовых походах принимали содействия наиболее разнообразные общественные социальные группы феодального общества, и причины, которые заставляли их двигаться на западные страны, были различны, хотя их всех объединял один лозунг освобождение христианских святынь.
Для крупных феодалов и рыцарства главным мотивом была нажива, захват земель и богатой добычи. Крупные сеньоры стремились создать на Востоке самостоятельные княжества, а участвовавшие в походах монархи западных стран колониальные владения.
Духовенство ожидало доходных церковных должностей и богатых приходов. Папство, выступая в роли единого руководителя, преследовало цель укрепить свое верховенство не только над католической церковью, но и над всеми западными государствами, кроме того распространить влияние и расширить взаимодействие римского престола в государствах западных стран.
Так как вместе с тем самым стали чисто завоевательными походами феодалов и королей отдельных государств. Утратили свою собственную былую значимость прежнее значение и религиозные мотивы походов, которые в свою очередь обернулись в самые обычные грабительские экспедиции.
Благоприятствовали росту торговли, ремесла и распространению товарно-денежных отношений на Западе. Ускорился процесс замены натуральной ренты денежной, что способствовало ослаблению крепостной зависимости крестьян. Однако совместно с тем рост потребностей у феодалов вызывал самое усиленное пробуждение эксплуатации крестьян, что приносило к обострению классовой борьбы.
Длительное общение с населением, обладавшим более высокой материальной и духовной культурой, способствовало распространению в Западной Европе многих достижений Востока в области хозяйства и быта.
Крестоносные идеи вскоре утратили прямую связь с походами в святую землю и стали использоваться в самых разных социальных слоях католической церкви.
Римская империя приспособила крестоносные призывы для защиты своих политических интересов внутри Западной Европы. Различные феодальные группировки прибегали к идеям крестовых походов в своих целях.
В конечном итоге крестоносные принципы стали универсальными в католическом мире, и любое военное мероприятие, санкционированное апостольским престолом, возводилось в ранг крестового похода.
Исходя из вышеизложенного можно сказать, что сами крестовые походы, наверное, всегда будут волновать самих ученых и философов.
Крестовые походы принесли неисчислимые бедствия народам Ближнего Востока и сопровождались уничтожением материальных и культурных ценностей.
Крестовые походы принесли народам Ближнего Востока невыразимые бедствия и сопровождались уничтожением материальных и культурных ценностей.
Определенное время и его период существования институтов крестоносцев в Палестине существовало первоначальным навыком и самым первым опытом европейского колониализма, как прецедент.
История крестовых походов привела к религиозному подъему, который был вызван пропагандой и сопутствующими ей течениями.
Результаты истории крестовых походов подразумевало и предполагало освобождение крестьян от крепостного права, укрепление королевской власти, и тем самым развитие и формирование эпической поэзии.
Безусловно, само проявление глубокого влияния на общее развитие христианских государств, но каждое из этих явлений имело самое важное и более эффективное, и конечно было самым важным поводом искать в истории самих западных государств.
Тем самым, сравнивая свою христианскую веру с мусульманской, европейцы могли прийти к некоторым выводам относительно самой христианской религии, а особенно той идеи теократизма, которую так прямо проводило средневековое папство как раз в эпоху крестовых походов.
В данной работе были решены все поставленные задачи, а также достигли всех запланированных целей. Крестовые походы играли самую наиболее и самую важную значимую часть в истории человечества.
Но при этом усилилась религиозная нетерпимость, усилилась ксенофобия.
Согласно Европе пронеслась волна и подъем еврейских погромов, при этом организаторы могли быть и бедные крестьяне, искавшие выход своим эмоциям и устраивавшие целые шествия и движения, которые под религиозными лозунгами организовывали самые разные еврейские погромы.
Исходя из этого, можно сделать вывод о том, что были подорваны основы феодального строя, который претерпел качественные изменения.
В работе были изучены и рассмотрены основные цели, причины и эпохи крестовых походов, предпосылки, а также этапы крестовых походов, и тем самым выявили итоги крестовых походов.
Но в истории значимую роль играли этапы крестовых походов, которые закончились в итоге ничем.
Ведь к сожалению, в наше нынешнее время происходят своего рода разные конфликты войны, происходит утрата своих культурных ценностей ведь из-за этого погибает множество невинных людей, к примеру разрушением многих городов и населенных пунктов, но их нужно стараться избегать.
Можно сказать, что крестовые походы конечным образом не достигли своих определенных целей, завоеванием западных стран. Результаты крестовых походов в свою очередь приобрели важную значимость.
Были созданы рыцарские ордена, произошло усиление стран Запада и Востока, вырос значительно товарообмен между этими странами. Крестоносцам предстояло решить свою задачу при помощи оружия, т.е. захват новых территорий, но увы, с этой задачей они не справились.
Тем самым все эти явления развивались в европейском феодальном обществе и помимо крестовых походов. Самой главной проблемой, с которой столкнулась Западная Европы того времени, была проблема перенаселённости. Это в свою очередь, была следствием роста продуктивности сельского хозяйства.
Условная общественно-политическая устойчивость а главное личная индивидуальная заинтересованность крестьян в результатах труда привела к росту производства продовольствия. Но всем следствием этого стал рост населения, обусловленный снижением смертности, но прежде всего занимало огромную роль - детской.
Исходя из этого, можно сделать вывод о том, что это никак не подлежит сомнению, что непосредственно крестовые походы оказали немалое существование на образ жизни и необходимости главенствующего класса.