Для того чтобы купить дипломную работу по лингвистике не нужно никаких усилий. Просто заполните форму заказа и мы приступим к написанию вашего диплома.
.А. Коменский, Ж.-Ж. Руссо, И.Г. Песталоцци, Ф. Фребель, М. Монтессори. В отечественной методике наиболее подробные разработки по развитию родной речи можно найти в трудах Ф.И. Буслаева, А.Д. Алферова, великого педагога К.Д. Ушинского. Объектом исследования данной курсовой работы является методика речевого развития. Предметом изучения служит методика развития речи учащихся на уроках русского языка. Цель данного исследования – выявление методических приемов развития речи школьников в ходе освоения предмета «Русский язык». Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: 1. Изучить методы речевого развития, предлагаемые в трудах зарубежных и отечественных педагогов. 2. Выявить основные направления методики развития речи учащихся на уроках русского языка в современной школе. 3. Проанализировать методические приемы, используемые в практике учителей русского языка для освоения учащимися его литературных норм, обогащения словарного запаса и синтаксического строя речи. 4. Осветить особенности методики развития связной устной и письменной речи учащихся на уроках русского языка в современной школе. Теоретико-методологической основой исследования выступают нормативные документы в сфере среднего образования, монографии и статьи по теме курсовой работы, а также материалы интернет-источников, освещающие педагогический опыт, накопленный в изучаемой сфере. Эмпирическими основами исследования служат методические разработки учителей-предметников по развитию речи на уроках русского языка. Теоретическая значимость данного исследования заключается в анализе и обобщении сведений по истории методики развития речи. Практическая значимость состоит в возможности использования и творческой переработки представленной в курсовой работе интерпретации методических приемов развития речи учащихся. Курсовая работа изложена на 35 страницах печатного текста и состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка из 32 наименований и 3 приложений. Во введении изложены цели и задачи исследования. В первой главе, состоящей из двух параграфов, освещены взгляды видных зарубежных и отечественных педагогов на проблему речевого развития учащихся, а также описаны основные направления работы над речью на уроках русского языка Во второй главе, которая включает два параграфа, дан анализ методических приемов, используемых для развития речи в практике учителей русского языка. В заключении сделаны выводы и подведены итоги по курсовой работе в целом. Раздел «Приложения» содержит текстовые материалы, используемые на уроках развития речи, и наглядную опору в виде комикса для развития умений связного устного высказывания.