?>
ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ И ОСОБЕННОСТИ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В СТУДЕНЧЕСКОЙ ГРУППЕ: ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР И АНАЛИЗ 6 1.1. Изучение основных теорий и концепций, связанных с межличностными отношениями в студенческой группе 6 1.2. Обзор литературы по данной теме, анализ наиболее значимых работ 8 1.3. Описание особенностей межличностных отношений в студенческой группе 11 ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ 13 ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В СТУДЕНЧЕСКОЙ ГРУППЕ: ВЛИЯНИЕ ФАКТОРОВ И СПОСОБЫ ПРЕОДОЛЕНИЯ ТРУДНОСТЕЙ 14 2.1. Влияние социальных, личностных и коммуникационных факторов на формирование межличностных отношений в студенческой группе 14 2.1.1. Описание влияния социальных факторов на формирование межличностных отношений в студенческой группе 14 2.1.2. Рассмотрение влияния личностных факторов на межличностные отношения в студенческой группе 17 2.1.3. Анализ роли коммуникационных факторов в формировании межличностных отношений в студенческой группе 19 2.2. Психологические трудности в межличностных отношениях студенческой группы: причины и методы преодоления 21 2.2.1. Описание типичных психологических трудностей, возникающих в межличностных отношениях в студенческой группе 21 2.2.2. Рассмотрение основных причин и факторов, вызывающих эти трудности 22 2.2.3. Анализ методов и приемов, которые могут помочь преодолеть эти трудности 25 ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ 28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30

Психологические трудности межличностных отношений в студенческой группе

курсовая работа
Психология
30 страниц
81% уникальность
2023 год
20 просмотров
Лебедева И.
Эксперт по предмету «Психология»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ И ОСОБЕННОСТИ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В СТУДЕНЧЕСКОЙ ГРУППЕ: ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР И АНАЛИЗ 6 1.1. Изучение основных теорий и концепций, связанных с межличностными отношениями в студенческой группе 6 1.2. Обзор литературы по данной теме, анализ наиболее значимых работ 8 1.3. Описание особенностей межличностных отношений в студенческой группе 11 ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ 13 ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В СТУДЕНЧЕСКОЙ ГРУППЕ: ВЛИЯНИЕ ФАКТОРОВ И СПОСОБЫ ПРЕОДОЛЕНИЯ ТРУДНОСТЕЙ 14 2.1. Влияние социальных, личностных и коммуникационных факторов на формирование межличностных отношений в студенческой группе 14 2.1.1. Описание влияния социальных факторов на формирование межличностных отношений в студенческой группе 14 2.1.2. Рассмотрение влияния личностных факторов на межличностные отношения в студенческой группе 17 2.1.3. Анализ роли коммуникационных факторов в формировании межличностных отношений в студенческой группе 19 2.2. Психологические трудности в межличностных отношениях студенческой группы: причины и методы преодоления 21 2.2.1. Описание типичных психологических трудностей, возникающих в межличностных отношениях в студенческой группе 21 2.2.2. Рассмотрение основных причин и факторов, вызывающих эти трудности 22 2.2.3. Анализ методов и приемов, которые могут помочь преодолеть эти трудности 25 ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ 28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
Читать дальше
В данной курсовой работе будет рассмотрена проблема психологических трудностей межличностных отношений в студенческой группе. Межличностные отношения играют важную роль в жизни студентов, влияя на их эмоциональное состояние, мотивацию, успеваемость и общую удовлетворенность учебным процессом. Однако, такие отношения часто являются причиной различных трудностей и конфликтов, что может приводить к снижению качества обучения и даже к отчислению студентов. Актуальность проблемы заключается в том, что межличностные отношения играют существенную роль в жизни каждого человека, в том числе и в студенческой группе. От качества и характера взаимодействия студентов зависят успешность обучения, адаптация к учебной среде и развитие личности. Однако в студенческих группах часто возникают психологические трудности, которые могут негативно влиять на общий успех и благополучие группы. Объектом исследования являются психологические трудности, возникающие в межличностных отношениях в студенческой группе.


Курсовая работа по архитектуре на заказ это услуга, которую мы оказываем постоянно. Оставляйте заказ на сайте и мы подготовим работу в лучшем виде.


. Предметом исследования является влияние социальных и личностных факторов на формирование межличностных отношений, а также причины и методы решения психологических трудностей в студенческой группе. Цель данной работы заключается в изучении основных причин психологических трудностей межличностных отношений в студенческой группе, а также в разработке методов и приемов, которые могут помочь в их преодолении. Гипотеза исследования предполагает, что социальные, личностные и коммуникационные факторы оказывают значительное влияние на формирование межличностных отношений в студенческой группе, и, определяя причины возникающих психологических трудностей, можно разработать эффективные методы их преодоления. Задачи исследования: 1. Изучить основные теории и концепции, связанные с межличностными отношениями в студенческой группе. 2. Провести анализ литературы по данной теме, выявив наиболее значимые работы и подходы. 3. Описать особенности межличностных отношений в студенческой группе. 4. Проанализировать влияние социальных, личностных и коммуникационных факторов на формирование межличностных отношений в студенческой группе. 5. Охарактеризовать типичные психологические трудности, возникающие в межличностных отношениях студенческой группы, и выявить основные причины и факторы, вызывающие эти трудности. 6. Исследовать методы и приемы, которые могут помочь преодолеть психологические трудности в межличностных отношениях студенческой группы. 7. На основе полученных данных сформулировать выводы и рекомендации для улучшения межличностных отношений в студенческой группе. Методы исследования: 1. Теоретический анализ научной литературы по данной теме, включающий в себя изучение основных теорий и концепций, связанных с межличностными отношениями в студенческой группе, а также анализ наиболее значимых работ. 2. Экспертные опросы и интервью с практикующими психологами, работающими с молодежью и студенческой аудиторией. 3. Анализ статистических данных, полученных при помощи опросов и анкетирования студентов, которые позволят выявить основные проблемы и трудности в межличностных отношениях в студенческой группе.

Читать дальше
В ходе данной курсовой работы была рассмотрена проблема межличностных отношений в студенческой группе. Были изучены основные теории и концепции, связанные с межличностными отношениями, а также проанализирована литература по данной теме и рассмотрены особенности межличностных отношений в студенческой группе. Были также выявлены факторы, влияющие на межличностные отношения в студенческой группе, и рассмотрены психологические трудности, возникающие в межличностных отношениях в группе. В заключении хотелось бы подчеркнуть важность проблемы межличностных отношений в студенческой группе и ее влияние на успех учебного процесса и развитие студентов. Следует отметить, что улучшение межличностных отношений в группе может привести к улучшению общей атмосферы и повышению мотивации студентов к учебе, а также способствовать их личностному росту и развитию социальных навыков. Важно также отметить, что решение проблем межличностных отношений в студенческой группе требует комплексного подхода и активного участия всех участников группы. Необходимо учитывать различные факторы, влияющие на межличностные отношения, и использовать соответствующие методы и приемы, чтобы преодолеть возникающие трудности. В целом, в рамках данной курсовой работы были рассмотрены основные аспекты проблемы межличностных отношений в студенческой группе, а также предложены пути решения этих проблем. Данная работа может быть полезна для педагогов, психологов и студентов, которые работают над улучшением межличностных отношений в группе.
Читать дальше
1. Беляева, О. В. Методика оценки качества межличностных отношений в группе / О. В. Беляева // Психологические исследования, 2018. – Т. 9(49). – С. 9-17. 2. Бережкова, А. В. (2018). Взаимосвязь межличностных отношений и академической успешности студентов. Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Психологические науки, (2), 19-28. 3. Вахитов, А. Г. Взаимодействие личности и социальной группы / А. Г. Вахитов // Социальные науки и современность, 2016. – №1. – С. 137-141. 4. Гаранина, Н. А. (2019). Становление коммуникативных навыков и межличностных отношений в студенческой группе. Вестник Кемеровского государственного университета, (1), 45-50. 5. Дьяченко, М. И. (2021). Психологическое сопровождение студентов при адаптации к образовательной среде. Вестник Череповецкого государственного университета, (3), 87-92. 6. Жукова, М. А. (2020). Влияние структуры студенческой группы на формирование межличностных отношений. Психология образования в многонациональной школе, (2), 15-23. 7. Иванова, А. Н., & Конопля, А. А. (2018). Влияние общения студентов в социальных сетях на межличностные отношения. Ученые записки Крымского федерального университета имени В. И. Вернадского. Серия: Психология. Педагогика. Филология, (3), 43-48. 8. Кириченко, Е. В. (2019). Факторы, влияющие на межличностные отношения студентов в образовательном процессе. Социальная педагогика в России, (3), 94-100. 9. Климов, Е. А. Психология профессиональной деятельности. Учебное пособие / Е. А. Климов. – М.: Юрайт, 2018. – 832 с. 10. Костина, В. А. Становление групповой динамики в студенческой группе / В. А. Костина // Вестник Новгородского государственного университета им. Ярослава Мудрого, 2019. – № 88. – С. 54-59. 11. Мартынова, Е. А. (2020). Межличностные отношения в студенческой группе: анализ социометрических характеристик. Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения, (4), 61-68. 12. Назарова, М. Ю. (2018). Роль личностных характеристик в структуре межличностных отношений студентов. Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Психологические науки, (2), 32-40. 13. Попова, Ю. Ю. Особенности межличностных отношений студентов первого курса в контексте формирования групповой динамики / Ю. Ю. Попова // Психологические исследования, 2019. – Т. 12(65). – С. 10-18. 14. Свистунова, Ю. В. Моделирование межличностных отношений в студенческой группе в рамках групповой психотерапии / Ю. В. Свистунова // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 12: Психология. Социология. Педагогика, 2019. – Вып. 3. – С. 267-275. 15. Семенова, А. Ю. (2020). Психологические особенности формирования межличностных отношений в студенческой группе. Инновационные науки, (3), 55-59. 16. Сметанина, В. В. (2019). Межличностные отношения и их влияние на успешность обучения студентов. Вестник Костромского государственного университета имени Н. А. Некрасова, (3), 67-72. 17. Толстобров, А. И. Методика исследования межличностных отношений в студенческой группе / А. И. Толстобров // Международный научно-исследовательский журнал, 2019. – №2. – С. 48-51. 18. Уткин, В. И. (2021). Социально-психологические аспекты общения в студенческой группе. Современные тенденции развития науки и технологий, (7), 96-102. 19. Хачатрян, Г. Г. Межличностное общение в студенческой группе: проблемы и пути их решения / Г. Г. Хачатрян // Молодой ученый, 2019. – №2. – С. 163-165. 20. Шебзухов, В. И. Межличностные отношения в студенческой группе: проблемы и пути их решения / В. И. Шебзухов // Педагогика, 2018. – №1. 21. Штанько, Т. И. Влияние групповой динамики на межличностные отношения студентов / Т. И. Штанько // Вестник Луганского национального университета имени Тараса Шевченко, 2018. – №6. – С. 117-120. 22. Adler, N. J. International Dimensions of Organizational Behavior / N. J. Adler. – Mason: South-Western Cengage Learning, 2018. – 576 p. 23. Allen, J. B. Interpersonal relationships in education: An overview of contemporary research / J. B. Allen // Annual Review of Psychology, 2019. – Vol. 68. – P. 365-388. 24. Buzan, T. The Mind Map Book: Unlock Your Creativity, Boost Your Memory, Change Your Life / T. Buzan. – London: BBC Books, 2018. – 322 p. 25. Cohen, E. G. Designing Groupwork: Strategies for the Heterogeneous Classroom / E. G. Cohen. – New York: Teachers College Press, 2019. – 256 p. 26. Johnson, D. W. Cooperation and Competition: Theory and Research / D. W. Johnson, R. T. Johnson. – Edina: Interaction Book Company, 2019. – 152 p. 27. Leary, M. R. Social Anxiety: Recent Research and Current Status / M. R. Leary // Annual Review of Psychology, 2018. – Vol. 67. – P. 15-17. 28. Lustig, M. W. Communicating with Strangers: An Approach to Intercultural Communication / M. W. Lustig, J. Koester. – New York: McGraw-Hill Education, 2018. – 544 p. 29. Reysen, S. Group Cohesion and Performance: A Meta-Analysis / S. Reysen, J. A. B. Park // Small Group Research, 2019. – Vol. 50(6). – P. 722-751. 30. Tuckman, B. W. Developmental Sequence in Small Groups / B. W. Tuckman // Psychological Bulletin, 2019. – Vol. 63(6). – P. 384-399.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Институты финансового рынка
Количество страниц:
6
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Показатели финансовых результатов, ориентированные на рост стоимости компании
Количество страниц:
15
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Финансы
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image