1. Беляева, О. В. Методика оценки качества межличностных отношений в группе / О. В. Беляева // Психологические исследования, 2018. – Т. 9(49). – С. 9-17.
2. Бережкова, А. В. (2018). Взаимосвязь межличностных отношений и академической успешности студентов. Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Психологические науки, (2), 19-28.
3. Вахитов, А. Г. Взаимодействие личности и социальной группы / А. Г. Вахитов // Социальные науки и современность, 2016. – №1. – С. 137-141.
4. Гаранина, Н. А. (2019). Становление коммуникативных навыков и межличностных отношений в студенческой группе. Вестник Кемеровского государственного университета, (1), 45-50.
5. Дьяченко, М. И. (2021). Психологическое сопровождение студентов при адаптации к образовательной среде. Вестник Череповецкого государственного университета, (3), 87-92.
6. Жукова, М. А. (2020). Влияние структуры студенческой группы на формирование межличностных отношений. Психология образования в многонациональной школе, (2), 15-23.
7. Иванова, А. Н., & Конопля, А. А. (2018). Влияние общения студентов в социальных сетях на межличностные отношения. Ученые записки Крымского федерального университета имени В. И. Вернадского. Серия: Психология. Педагогика. Филология, (3), 43-48.
8. Кириченко, Е. В. (2019). Факторы, влияющие на межличностные отношения студентов в образовательном процессе. Социальная педагогика в России, (3), 94-100.
9. Климов, Е. А. Психология профессиональной деятельности. Учебное пособие / Е. А. Климов. – М.: Юрайт, 2018. – 832 с.
10. Костина, В. А. Становление групповой динамики в студенческой группе / В. А. Костина // Вестник Новгородского государственного университета им. Ярослава Мудрого, 2019. – № 88. – С. 54-59.
11. Мартынова, Е. А. (2020). Межличностные отношения в студенческой группе: анализ социометрических характеристик. Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения, (4), 61-68.
12. Назарова, М. Ю. (2018). Роль личностных характеристик в структуре межличностных отношений студентов. Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Психологические науки, (2), 32-40.
13. Попова, Ю. Ю. Особенности межличностных отношений студентов первого курса в контексте формирования групповой динамики / Ю. Ю. Попова // Психологические исследования, 2019. – Т. 12(65). – С. 10-18.
14. Свистунова, Ю. В. Моделирование межличностных отношений в студенческой группе в рамках групповой психотерапии / Ю. В. Свистунова // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 12: Психология. Социология. Педагогика, 2019. – Вып. 3. – С. 267-275.
15. Семенова, А. Ю. (2020). Психологические особенности формирования межличностных отношений в студенческой группе. Инновационные науки, (3), 55-59.
16. Сметанина, В. В. (2019). Межличностные отношения и их влияние на успешность обучения студентов. Вестник Костромского государственного университета имени Н. А. Некрасова, (3), 67-72.
17. Толстобров, А. И. Методика исследования межличностных отношений в студенческой группе / А. И. Толстобров // Международный научно-исследовательский журнал, 2019. – №2. – С. 48-51.
18. Уткин, В. И. (2021). Социально-психологические аспекты общения в студенческой группе. Современные тенденции развития науки и технологий, (7), 96-102.
19. Хачатрян, Г. Г. Межличностное общение в студенческой группе: проблемы и пути их решения / Г. Г. Хачатрян // Молодой ученый, 2019. – №2. – С. 163-165.
20. Шебзухов, В. И. Межличностные отношения в студенческой группе: проблемы и пути их решения / В. И. Шебзухов // Педагогика, 2018. – №1.
21. Штанько, Т. И. Влияние групповой динамики на межличностные отношения студентов / Т. И. Штанько // Вестник Луганского национального университета имени Тараса Шевченко, 2018. – №6. – С. 117-120.
22. Adler, N. J. International Dimensions of Organizational Behavior / N. J. Adler. – Mason: South-Western Cengage Learning, 2018. – 576 p.
23. Allen, J. B. Interpersonal relationships in education: An overview of contemporary research / J. B. Allen // Annual Review of Psychology, 2019. – Vol. 68. – P. 365-388.
24. Buzan, T. The Mind Map Book: Unlock Your Creativity, Boost Your Memory, Change Your Life / T. Buzan. – London: BBC Books, 2018. – 322 p.
25. Cohen, E. G. Designing Groupwork: Strategies for the Heterogeneous Classroom / E. G. Cohen. – New York: Teachers College Press, 2019. – 256 p.
26. Johnson, D. W. Cooperation and Competition: Theory and Research / D. W. Johnson, R. T. Johnson. – Edina: Interaction Book Company, 2019. – 152 p.
27. Leary, M. R. Social Anxiety: Recent Research and Current Status / M. R. Leary // Annual Review of Psychology, 2018. – Vol. 67. – P. 15-17.
28. Lustig, M. W. Communicating with Strangers: An Approach to Intercultural Communication / M. W. Lustig, J. Koester. – New York: McGraw-Hill Education, 2018. – 544 p.
29. Reysen, S. Group Cohesion and Performance: A Meta-Analysis / S. Reysen, J. A. B. Park // Small Group Research, 2019. – Vol. 50(6). – P. 722-751.
30. Tuckman, B. W. Developmental Sequence in Small Groups / B. W. Tuckman // Psychological Bulletin, 2019. – Vol. 63(6). – P. 384-399.