Многих интересует цена дипломной работы по макроэкономике. Мы рассчитаем стоимость бесплатно. Для этого нужно заполнить форму заказа и вы получите цену написания вашего диплома.
В подобных условиях возникла потребность в разработке мер по привлечению и удержанию категории наиболее важных и значимых потребителей банковских услуг – корпоративных клиентов. Вопросы, связанные повышением эффективности обслуживания корпоративных клиентов в коммерческом банке, все чаще становятся предметом исследований в трудах современных специалистов: В.И. Белоусовой, В.С. Морозова, В.Д. Смирнова и др. Однако до сих пор специалисты не сошлись в едином мнении относительно определения корпоративного клиента, а так же методов повышения эффективности его обслуживания в коммерческом банке. Одни специалисты при рассмотрении методов обеспечения эффективного обслуживания корпоративных клиентов в банке обращают внимание на грамотно выстроенные внутренние операционные процессы обслуживания, другие выделяют роль маркетинговых инструментов в банковском деле. Все это свидетельствует о низкой степени разработанности темы в отечественной и мировой теории и практике банковского дела и определяет социальную значимость ее дальнейшего изучения, так как эффективное обслуживание корпоративные клиентов в коммерческом банке является залогом его прибыльности и устойчивости на рынке банковских услуг. Цель исследования – разработка мероприятий по повышению эффективности обслуживания корпоративных клиентов в ПАО "ЧЕЛЯБИНВЕСТБАНК" по результатам проведенного анализа. Задачи исследования: раскрыть организационно-правовые условия банковского обслуживания корпоративных клиентов; рассмотреть виды банковских операций по обслуживанию корпоративных клиентов; проанализировать методы повышения эффективности банковского обслуживания корпоративных клиентов; составить общую характеристику коммерческого банка; оценить обслуживание корпоративных клиентов в коммерческом банке; разработать мероприятия по повышению эффективности обслуживания корпоративных клиентов в коммерческом банке. Объект исследования – ПАО "ЧЕЛЯБИНВЕСТБАНК" Предмет исследования – обслуживание корпоративных клиентов в ПАО "ЧЕЛЯБИНВЕСТБАНК" Теоретической основой исследования выступили учебные пособия и периодические издания отечественных специалистов в области экономики и банковского дела, среди которых можно выделить труды таких авторов, как: А.В. Агибалова, Г.Г. Коробовой, Е.Б. Стародубцевой и др. Информационной базой исследования выступила бухгалтерская и внутренняя отчетность ПАО "ЧЕЛЯБИНВЕСТБАНК" за 2020-2022 гг. Методы сбора и обработки информации: изучение и анализ научной литературы, синтез, обобщение, сопоставление, вертикальный и горизонтальный анализ, коэффициентный анализ, планирование. Структура работы включает введение, две главы, заключение, список использованных источников и приложения.