ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………..
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА
1.1 Тенденции развития гостиничного бизнеса в России ….……………..
1.2 Основные и дополнительные услуги гостиничных предприятий …..
1.3 Нормативная база предоставления услуг гостиничных предприятий .
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ «AZIMUT ОТЕЛЬ МУРМАНСК» ………………………
2.1 Характеристика отеля «AZIMUT Сити Отель Мурманск» ………..….
2.2 Организационная структура «AZIMUT Сити Отель Мурманск» ….…
2.3 Организации работы приема и размещения «AZIMUT Отель Мурманск» ……………………………………………………………………
ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИЯ НОЧНОГО АУДИТА В «AZIMUT ОТЕЛЬ МУРМАНСК» …………................................................................................
3.1 Организация деятельности ночного аудитора в гостинице «AZIMUT Отель Мурманск» …………...........................................................................
3.2 Процесс ночной аудита в гостинице «AZIMUT Отель Мурманск» …
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………..........
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ ………..................................
3
5
10
13
15
15
17
20
23
23
24
27
28
Читать дальше
Целью курсовой работы был анализ организации работы ночного аудита в гостинице «AZIMUT Отель Мурманск». Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
- описаны тенденции развития гостиничного бизнеса в России;
- рассмотрены понятия основных и дополнительных услуг, нормативная база предоставления гостиничных услуг;
- дана общая характеристика гостиницы «AZIMUT Отель Мурманск» и ее организационная структура;
- проанализирована организация работы приема и размещения и ночного аудитора;
- описан процесс ночной аудита в гостинице «AZIMUT Отель Мурманск».
Проведенная работа позволяет сделать выводы о том, что в настоящее время гостиничный бизнес претерпевает ряд изменений. Активное освоение и распространение внутреннего туризма в стране требует огромного внимания к функционированию гостиничных предприятий.
Гостиничный комплекс «AZIMUT Отель Мурманск» представляет собой место для временного проживания с удобным расположением и разнообразием услуг. Ночные аудиторы гостиницы «AZIMUT Отель Мурманск» входят в состав службы приема и размещения. Они совмещают обязанности администраторов ночных аудиторов в ночное время.
Роль ночного аудитора довольно ответственная, так как ночью происходит подведение общих итогов дня. Ночной аудитор подготавливает отчеты, которые показывают эффективность деятельности всех отделов отеля, закрытие смен в касса, правильность прохождения этапов ночного аудита.
Читать дальше
1. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 1996 года №132-ФЗ (с последующими изменениями и дополнениями). [Электронный ресурс]. - Режим доступа:: http://pravo. gov.ru/ (дата обращения 25.02.2023).
2. Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями [Текст]: приказ Минкультуры России (Министерство культуры РФ): принят 11 июля 2014 г. №1215 – 88 с.
3. Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации [Текст]: Постановление Правительства РФ: принят 9 октября 2015 г. № 1085 – 8 с.
4. Общероссийским классификатором видов экономической деятельности. Официальный сайт. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: URL: http://www.okvad.ru/ (дата обращения 25.02.2023).
5. Быстров, С. А. Организация гостиничного дела: учебное пособие / С.А. Быстров. – Москва: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2021. – 432 с.
6. Грибов В. Д., Леонов А. Л. Экономика предприятия сервиса. - М.: КНОРУС, 2020. 361 с.
7. Гостиничное дело: учебник / под ред. д. иск., проф. Н.М. Мышьяковой, культ., доц. С.Г. Шкуропат. – СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2013 – 314 с.
8. Гостиничный интернет-портал Прохотелс. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: URL: http://prohotel.ru/articles-152199/0/www.prohotel.ru (дата обращения 25.02.2023).
9. Гостиничный менеджмент: учебное пособие / Н.В. Дмитриева, Н.А. Зайцева, С.В. Огнева, Р.Н. Ушаков; под ред. Н.А. Зайцевой. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 352 с.
10. Зорин И.В. Энциклопедия туризма: Справочник. – М.: Финансы и статистика, 2021. - 601 с.
11. Итоги развития туристической отрасли в 2022 и прогнозы на 2023 год// Индустрия туризма - Текст: электронный // Режим доступа: https://strategy.ru/news/106 (дата обращения: 22.03.2023)
12. Ключевская И. С. Управление персоналом гостиничного предприятия: учебное пособие / И.С. Ключевская. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 386 с.
13. Кобяк, М. В. Управление качеством гостиничного предприятия: учебник для вузов / М. В. Кобяк, С. С. Скобкин; под редакцией С. С. Скобкина. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 518 с.
14. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. – М.: ЮНИТИ, 2019. – 346 с.
15. Можаева, Н. Г. Гостиничный сервис: учебник / Н.Г. Можаева, Г.В. Рыбачек. – 2-е изд., испр. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 242 с.
16. Николенко, П. Г. Предпринимательская деятельность в сфере гостиничного бизнеса: администрирование отеля: учебник и практикум для среднего профессионального образования / П. Г. Николенко, Т. Ф. Гаврильева. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 451 с.
17. Никольская, Е. Ю. Управление качеством гостиничных услуг / Е. Ю. Никольская. – Москва: Общество с ограниченной ответственностью «Издательство «КноРус», 2021. – 198 с.
18. Новости туристического рынка / Газета РБК - Текст: электронный // Режим доступа: URL: https://trends.rbc.ru/trends/social/cmrm /62f6637b9a7947632dd35ab7 (дата обращения 22.03.2023)
19. Официальный сайт отеля «AZIMUT Мурманск» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: URL: https://azimuthotels.com/ru/ (дата обращения 22.02.2023).
20. Пайгунова Ю. В. Психология и конфликтология в сфере гостеприимства: учебно-методическое пособие / Ю. В. Пайгунова, В. И. Волчкова. — Казань: Поволжский ГУФКСиТ, 2021. — 79 с. — ISBN 978-5-6047133-2-7. — Текст: электронный // Лань: электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/251558 (дата обращения: 31.03.2023).
21. Сайт про отели Островок. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: URL: www.ostrovok.ru (дата обращения 25.03.2023).
22. Современное состояние и тенденции развития индустрии гостеприимства РФ - Текст: электронный. – Режим доступа: https://infourok.ru/statya-sovremennoe-sostoyanie-i-tendencii-razvitiya-industrii-gostepriimstva-rf-6185072.html (дата обращения 06.04.2023).
23. Турпром - туристический портал - Текст: электронный // Туристический портал - Режим доступа: URL: https://www.tourprom.ru/ (дата обращения 06.04.2023).
24. Федеральный перечень туристских объектов [Электронный ресурс]. - Режим доступа: URL: https://economy.gov.ru/ (дата обращения 25.03.2023).
Читать дальше