ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………….. ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА 1.1 Тенденции развития гостиничного бизнеса в России ….…………….. 1.2 Основные и дополнительные услуги гостиничных предприятий ….. 1.3 Нормативная база предоставления услуг гостиничных предприятий . ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ «AZIMUT ОТЕЛЬ МУРМАНСК» ……………………… 2.1 Характеристика отеля «AZIMUT Сити Отель Мурманск» ………..…. 2.2 Организационная структура «AZIMUT Сити Отель Мурманск» ….… 2.3 Организации работы приема и размещения «AZIMUT Отель Мурманск» …………………………………………………………………… ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИЯ НОЧНОГО АУДИТА В «AZIMUT ОТЕЛЬ МУРМАНСК» …………................................................................................ 3.1 Организация деятельности ночного аудитора в гостинице «AZIMUT Отель Мурманск» …………........................................................................... 3.2 Процесс ночной аудита в гостинице «AZIMUT Отель Мурманск» … ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….......... СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ ……….................................. 3 5 10 13 15 15 17 20 23 23 24 27 28

Организация службы деятельности ночного аудита в гостинице «AZIMUT Мурманск»

курсовая работа
Менеджмент
30 страниц
87% уникальность
2023 год
19 просмотров
Тихомирова Н.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………….. ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА 1.1 Тенденции развития гостиничного бизнеса в России ….…………….. 1.2 Основные и дополнительные услуги гостиничных предприятий ….. 1.3 Нормативная база предоставления услуг гостиничных предприятий . ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ «AZIMUT ОТЕЛЬ МУРМАНСК» ……………………… 2.1 Характеристика отеля «AZIMUT Сити Отель Мурманск» ………..…. 2.2 Организационная структура «AZIMUT Сити Отель Мурманск» ….… 2.3 Организации работы приема и размещения «AZIMUT Отель Мурманск» …………………………………………………………………… ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИЯ НОЧНОГО АУДИТА В «AZIMUT ОТЕЛЬ МУРМАНСК» …………................................................................................ 3.1 Организация деятельности ночного аудитора в гостинице «AZIMUT Отель Мурманск» …………........................................................................... 3.2 Процесс ночной аудита в гостинице «AZIMUT Отель Мурманск» … ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….......... СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ ……….................................. 3 5 10 13 15 15 17 20 23 23 24 27 28
Читать дальше
Актуальность темы. Гостиничная деятельность представляет собой комплексную сферу обслуживания, охватывающую не только процесс проживания и питания, но и много других видов дополнительных услуг. Гостиничное предприятие представляет целый комплекс, которые готов предложить гостям не только комнату, но и ряд других очень востребованных услуг, начиная от услуг парикмахерской и салона красоты и заканчивая различными экскурсионными программами на любой вкус и возраст. Следует обратить особое внимание, что развитие гостиничной индустрии тесно и неотъемлемо связано с развитием общества и человечества в целом. Появившись в далеком прошлом, первые постоялые дома, которые были ориентированы на предоставление ночлега путникам, развивались вместе с окружающим их миром и на данный момент представляют целые комплексы услуг. Значение темы заключается в том, что деятельность ночного аудитора в отеле является весьма важной для оценки работы всего предприятия гостеприимства, так как процесс ночного аудита подводит итоги работы отеля за весь день. Результаты отправляются руководству предприятия и в отчетные органы. Это очень ответственная и трудная работа, так как вести ее нужно в ночное время. Объектом исследования является деятельность гостиничного комплекса. Предмет исследования - организация работы ночного аудита в гостиничном комплексе «AZIMUT Отель Мурманск».


На нашем сайте вы можете заказать курсовую работу по банкротству. Курсовая работа будет написана быстро и качественно. % оригинальности и квалификацию автора вы можете выбрать сами, для этого нужно заполнить форму заказа.


. Целью курсовой работы является анализ организации работы ночного аудита в гостинице «AZIMUT Отель Мурманск». Для достижения поставленной цели требуется решение следующих задач: - описать тенденции развития гостиничного бизнеса в России; - рассмотреть понятие основных и дополнительных услуг, нормативную базу предоставления гостиничных услуг; - дать общую характеристику гостиницы «AZIMUT Отель Мурманск»; - описать организационную систему гостиницы «AZIMUT Отель Мурманск»»; - произвести анализ организации работы приема и размещения и ночного аудитора; - описать процесс ночной аудита в гостинице «AZIMUT Отель Мурманск». Методами исследования выступили анализ научной литературы, статей и электронных ресурсов по теме исследования; а также выявление сильных и слабых сторон анализируемого отеля. Структура курсовой работы соответствует логике исследования и включает в себя введение, два раздела (теоретическую и практическую часть), заключение, список использованных источников. В первом разделе рассматриваются теоретические вопросы по теме исследования: тенденции развития гостиничного бизнеса в России, описание основных и дополнительных услуг, нормативной базы. Второй раздел посвящен практическому анализу предприятия «AZIMUT Отель Мурманск»: общая характеристика, особенностей организации работы отдела приема и размещения и ночного аудитора, процесс ночной аудита. В заключении даются выводы по работе.

Читать дальше
Целью курсовой работы был анализ организации работы ночного аудита в гостинице «AZIMUT Отель Мурманск». Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи: - описаны тенденции развития гостиничного бизнеса в России; - рассмотрены понятия основных и дополнительных услуг, нормативная база предоставления гостиничных услуг; - дана общая характеристика гостиницы «AZIMUT Отель Мурманск» и ее организационная структура; - проанализирована организация работы приема и размещения и ночного аудитора; - описан процесс ночной аудита в гостинице «AZIMUT Отель Мурманск». Проведенная работа позволяет сделать выводы о том, что в настоящее время гостиничный бизнес претерпевает ряд изменений. Активное освоение и распространение внутреннего туризма в стране требует огромного внимания к функционированию гостиничных предприятий. Гостиничный комплекс «AZIMUT Отель Мурманск» представляет собой место для временного проживания с удобным расположением и разнообразием услуг. Ночные аудиторы гостиницы «AZIMUT Отель Мурманск» входят в состав службы приема и размещения. Они совмещают обязанности администраторов ночных аудиторов в ночное время. Роль ночного аудитора довольно ответственная, так как ночью происходит подведение общих итогов дня. Ночной аудитор подготавливает отчеты, которые показывают эффективность деятельности всех отделов отеля, закрытие смен в касса, правильность прохождения этапов ночного аудита.
Читать дальше
1. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 1996 года №132-ФЗ (с последующими изменениями и дополнениями). [Электронный ресурс]. - Режим доступа:: http://pravo. gov.ru/ (дата обращения 25.02.2023). 2. Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями [Текст]: приказ Минкультуры России (Министерство культуры РФ): принят 11 июля 2014 г. №1215 – 88 с. 3. Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации [Текст]: Постановление Правительства РФ: принят 9 октября 2015 г. № 1085 – 8 с. 4. Общероссийским классификатором видов экономической деятельности. Официальный сайт. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: URL: http://www.okvad.ru/ (дата обращения 25.02.2023). 5. Быстров, С. А. Организация гостиничного дела: учебное пособие / С.А. Быстров. – Москва: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2021. – 432 с. 6. Грибов В. Д., Леонов А. Л. Экономика предприятия сервиса. - М.: КНОРУС, 2020. 361 с. 7. Гостиничное дело: учебник / под ред. д. иск., проф. Н.М. Мышьяковой, культ., доц. С.Г. Шкуропат. – СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2013 – 314 с. 8. Гостиничный интернет-портал Прохотелс. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: URL: http://prohotel.ru/articles-152199/0/www.prohotel.ru (дата обращения 25.02.2023). 9. Гостиничный менеджмент: учебное пособие / Н.В. Дмитриева, Н.А. Зайцева, С.В. Огнева, Р.Н. Ушаков; под ред. Н.А. Зайцевой. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 352 с. 10. Зорин И.В. Энциклопедия туризма: Справочник. – М.: Финансы и статистика, 2021. - 601 с. 11. Итоги развития туристической отрасли в 2022 и прогнозы на 2023 год// Индустрия туризма - Текст: электронный // Режим доступа: https://strategy.ru/news/106 (дата обращения: 22.03.2023) 12. Ключевская И. С. Управление персоналом гостиничного предприятия: учебное пособие / И.С. Ключевская. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 386 с. 13. Кобяк, М. В. Управление качеством гостиничного предприятия: учебник для вузов / М. В. Кобяк, С. С. Скобкин; под редакцией С. С. Скобкина. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 518 с. 14. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. – М.: ЮНИТИ, 2019. – 346 с. 15. Можаева, Н. Г. Гостиничный сервис: учебник / Н.Г. Можаева, Г.В. Рыбачек. – 2-е изд., испр. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 242 с. 16. Николенко, П. Г. Предпринимательская деятельность в сфере гостиничного бизнеса: администрирование отеля: учебник и практикум для среднего профессионального образования / П. Г. Николенко, Т. Ф. Гаврильева. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 451 с. 17. Никольская, Е. Ю. Управление качеством гостиничных услуг / Е. Ю. Никольская. – Москва: Общество с ограниченной ответственностью «Издательство «КноРус», 2021. – 198 с. 18. Новости туристического рынка / Газета РБК - Текст: электронный // Режим доступа: URL: https://trends.rbc.ru/trends/social/cmrm /62f6637b9a7947632dd35ab7 (дата обращения 22.03.2023) 19. Официальный сайт отеля «AZIMUT Мурманск» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: URL: https://azimuthotels.com/ru/ (дата обращения 22.02.2023). 20. Пайгунова Ю. В. Психология и конфликтология в сфере гостеприимства: учебно-методическое пособие / Ю. В. Пайгунова, В. И. Волчкова. — Казань: Поволжский ГУФКСиТ, 2021. — 79 с. — ISBN 978-5-6047133-2-7. — Текст: электронный // Лань: электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/251558 (дата обращения: 31.03.2023). 21. Сайт про отели Островок. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: URL: www.ostrovok.ru (дата обращения 25.03.2023). 22. Современное состояние и тенденции развития индустрии гостеприимства РФ - Текст: электронный. – Режим доступа: https://infourok.ru/statya-sovremennoe-sostoyanie-i-tendencii-razvitiya-industrii-gostepriimstva-rf-6185072.html (дата обращения 06.04.2023). 23. Турпром - туристический портал - Текст: электронный // Туристический портал - Режим доступа: URL: https://www.tourprom.ru/ (дата обращения 06.04.2023). 24. Федеральный перечень туристских объектов [Электронный ресурс]. - Режим доступа: URL: https://economy.gov.ru/ (дата обращения 25.03.2023).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Специфика телевизионной программы «Что? Где? Когда?»
Количество страниц:
30
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Журналистика
курсовая работа
Взаимодействие страховщика и страховых посредников: особенности, взаимные обязательства, расчеты
Количество страниц:
25
Оригинальность:
41%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Страхование
курсовая работа
Творческий портрет Марины Москвиной
Количество страниц:
25
Оригинальность:
97%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Литература
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image