Таким образом, можно сделать вывод, что мы рассмотрели три различных упражнения на тренировку словарного запаса по испанскому языку учащимися начальных классов с использованием электронных образовательных ресурсов. Можно сделать вывод о том, что преимущество упражнений и заданий на ЭОР заключается в их многообразии и интерактивности, что делает учебный процесс увлекательнее и эффективнее, а также, благодаря подобным платформам, есть возможность создавать и внедрять в обучение сложные для выполнения в классе задания. Резюмируя все вышесказанное, мы выяснили, что использование подобных упражнений сможет вывести образовательный процесс учащимися начальной школы на новый и современный уровень.
Читать дальше
1. Бурякова, Е.Н. Формирование лексических навыков учащихся начальной школы на уроках русского языка / Е.Н. Бурякова // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. - 2017. - № 8 (424). - С. 114-119.
2. Жукова, Т.В. Формирование лексических навыков учащихся начальной школы в процессе использования электронных образовательных ресурсов / Т.В. Жукова // Информационные технологии и образование. - 2018. - № 3. - С. 100-105.
3. Майбородин, А.В. Развитие лексических навыков учащихся начальных классов в условиях использования электронных образовательных ресурсов / А.В. Майбородин, Т.В. Шавринская // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Педагогические науки. - 2016. - № 4. - С. 94-102.
4. Пассов, Е.И. Основы коммуникативной теории и технологии иноязычного образования: методическое пособие для преподавателей русского языка как иностранного / Е.И. Пассов, Н.Е. Кузовлева. — М.: Русский язык. Курсы, 2010. — 568 с.
5. Шабалдина, И.П. Использование электронных образовательных ресурсов для формирования лексических навыков учащихся начальной школы / И.П. Шабалдина // Научно-методический электронный журнал "Концепт". - 2018. - Т. 34. - С. 229-232.
6. Юдин, Н.Б. Формирование лексических навыков учащихся начальной школы с использованием электронных образовательных ресурсов / Н.Б. Юдин // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. - 2015. - № 3. - С. 38-43.
Читать дальше