?>
ВВЕДЕНИЕ...........................................................................................................3 ГЛАВА 1 ПРОЦЕСС ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПОКУПКЕ ПОТРЕБИТЕЛЕМ. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ПРОЦЕСС ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕМ...................................................................................................6 1.1 Психологический процесс принятия решения о покупке.............................6 1.2 Осознание необходимости совершения покупки. Факторы, влияющие на процесс принятия решения потребителем.........................................................9 1.3 Поиск информации о товаре. Факторы, влияющие на процесс принятия решения потребителем.........................................................................................14 1.4 Оценка вариантов покупки. Факторы, влияющие на процесс принятия решения потребителем........................................................................................15 1.5 Выбор-покупка. Факторы, влияющие на процесс принятия решения потребителем........................................................................................................18 1.6 Оценка после покупки. Факторы, влияющие на процесс принятия решения о повторной покупке потребителем.....................................................22 ГЛАВА 2 МЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ, ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА ПРОЦЕСС ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПОКУПКЕ...........24 2.1 Классификация методов оценки....................................................................24 2.2 Методика оценки факторов, влияющих на процесс принятия решения о покупке в розничной торговой сети «Перекресток».........................................30 ГЛАВА 3 ПРЕДСТАВЛЕНИЕ И АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА ПРОЦЕСС ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПОКУПКЕ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ «ПЕРЕКРЕСТОК».............35 3.1 Результаты анкетирования покупателей розничной торговой сети «Перекресток»......................................................................................................35 3.2 Предложения по совершенствованию облуживания клиентов в торговой розничной сети «Перекресток»..........................................................................49 ЗАКЛЮЧЕНИЕ...................................................................................................55 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ................................................59

Оценка факторов влияющих на принятие решения потребителем о покупке товара (на примере торговой организации)

дипломная работа
Маркетинг
60 страниц
72% уникальность
2023 год
13 просмотров
Бабенко О.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ...........................................................................................................3 ГЛАВА 1 ПРОЦЕСС ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПОКУПКЕ ПОТРЕБИТЕЛЕМ. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ПРОЦЕСС ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕМ...................................................................................................6 1.1 Психологический процесс принятия решения о покупке.............................6 1.2 Осознание необходимости совершения покупки. Факторы, влияющие на процесс принятия решения потребителем.........................................................9 1.3 Поиск информации о товаре. Факторы, влияющие на процесс принятия решения потребителем.........................................................................................14 1.4 Оценка вариантов покупки. Факторы, влияющие на процесс принятия решения потребителем........................................................................................15 1.5 Выбор-покупка. Факторы, влияющие на процесс принятия решения потребителем........................................................................................................18 1.6 Оценка после покупки. Факторы, влияющие на процесс принятия решения о повторной покупке потребителем.....................................................22 ГЛАВА 2 МЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ, ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА ПРОЦЕСС ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПОКУПКЕ...........24 2.1 Классификация методов оценки....................................................................24 2.2 Методика оценки факторов, влияющих на процесс принятия решения о покупке в розничной торговой сети «Перекресток».........................................30 ГЛАВА 3 ПРЕДСТАВЛЕНИЕ И АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА ПРОЦЕСС ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПОКУПКЕ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ «ПЕРЕКРЕСТОК».............35 3.1 Результаты анкетирования покупателей розничной торговой сети «Перекресток»......................................................................................................35 3.2 Предложения по совершенствованию облуживания клиентов в торговой розничной сети «Перекресток»..........................................................................49 ЗАКЛЮЧЕНИЕ...................................................................................................55 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ................................................59
Читать дальше
Актуальность. В течение своей жизни люди должны питаться, одеваться, защищать себя от неблагоприятных погодных условий, поддерживать организм в нормальном состоянии, то есть удовлетворять свои самые разнообразные потребности. В современной литературе потребности делятся на первичные (низшие) и вторичные (высшие). К первичным относятся потребности в пище, одежде и жилье. Вторичные включают интеллектуальную, творческую деятельность человека - образование, искусство, развлечения. Потребности людей в материальных благах, услуги постоянно развиваются и обновляются по мере развития человеческой цивилизации. Человеческие потребности практически невозможно утолить, так как всегда есть предел для их удовлетворения, такой как земля, труд, капитал и т.д. Поэтому существует необходимость экономического выбора, необходимость распределения имеющихся ресурсов так, чтобы наилучшим образом соответствовать их потребности.


Самая низкая цена дипломной работы по юриспруденции в Work5. Мы напишем качественный диплом за недорого.


Удовлетворение потребностей человека осуществляется путём использования различных ресурсов и благ. Теория потребления изучает принципы рационального поведения покупателей на рынке товаров и услуг, а также объясняет, как он выбирает рынок товаров. Потребителями товаров и услуг являются люди, группы людей и организаций различного масштаба и профиля деятельности, использующие товары и услуги. Избиратели, домохозяйки и домашние хозяйства, малый бизнес, глобальные компании, страны или нации, международные организации и даже международное сообщество в целом - они могут рассматриваться как потребители конкретных товаров в материальной форме и услуг. Увеличение интенсивности конкуренции стремительно развивающихся рынков, естественно, привлекает интересы производителей товаров и услуг разных стран к исследованию механизмов поведения потребителей и возможностям использования этих механизмов для достижения своих целей. Основные агенты на рынке готовой продукции - домашние хозяйства и фирмы. Бытовое поведение определяет спрос на товары и услуги. Поведение фирм-производителей характеризует предложение товаров и услуг. В этой работе будут рассмотрены факторы, определяющие спрос. Эта проблема носит не только теоретический, но и практический интерес. Как, являясь потребителем, ориентироваться среди изобилия товаров и услуг, как сделать выбор, при котором полезность будет максимальной при минимальной стоимости? Потребители часто отвечают на эти вопросы интуитивно, основываясь на личном опыте. Производители тратят на исследования спроса много денег, пытаясь понять выбор потребителя и повлиять на поведение домохозяйств. Объект – торговая розничная сеть «Перекресток». Предмет – факторы, влияющие на принятие решения потребителем торговой сети «Перекресток»о покупке товара. Цель – провести оценку факторов влияющих на принятие решения потребителем о покупке товара (на примере торговой сети «Перекресток»). Задачи: – рассмотреть психологический процесс принятия решения о покупке; – изучить осознание необходимости совершения покупки и факторы, влияющие на процесс принятия решения потребителем; – исследовать поиск информации о товаре и факторы, влияющие на процесс принятия решения потребителем; – изучить оценку вариантов покупки и факторы, влияющие на процесс принятия решения потребителем; – рассмотреть выбор-покупку и факторы, влияющие на процесс принятия решения потребителем; – исследовать оценку после покупки и факторы, влияющие на процесс принятия решения о повторной покупке потребителем; – проанализировать классификацию методов оценки; – проанализировать методику оценки факторов, влияющих на процесс принятия решения о покупке в розничной торговой сети «Перекресток»; – проанализировать результаты анкетирования покупателей розничной торговой сети «Перекресток»; – составить предложения по совершенствованию облуживания клиентов в торговой розничной сети «Перекресток». Методы исследования в работе – сравнение и анализ. Информационная база исследования – учебные пособия и монографии. Структурно работа состоит из введения, трех глав и списка использованных источников

Читать дальше
Чтобы создать конкурентоспособное предприятие, надо не просто модернизировать производство и управление, но и четко знать, для чего это делается, какая цель должна быть достигнута. Главным при этом должно быть одно: умение определить, быстро и эффективно использо­вать в конкурентной борьбе свои сравнительные преимущества. Все усилия необходимо направить на развитие тех сторон, которые выгодно отличают вас от потенциальных или реальных конкурентов. Четкая ориентация на свои сравнительные преимущества на рынке товаров и услуг, неустанный их поиск как внутри предприятия, так и вне его предопределяют набор функций, выполняемых аппаратом управления ведущих компаний, состав их управленческих и инженерных подразде­лений, подходы к разработке хозяйственной стратегии. Одним из важных моментов являются маркетинговые исследования. Результаты исследования являются существенным «путеводителем» для фирмы. С их помощью можно предотвратить крах фирмы и разработать стратегический замысел. На основании анализа теоретических аспектов системы маркетинговых исследование автор пришел к следующим выводам: Маркетинг представляет собой сложный, иерархически структурированный процесс, последовательно развертывающийся во времени, в котором важное место занимает исследовательская деятельность. Цель маркетинга заключается в удовлетворении потребностей покупателя. Маркетинговым исследованием называют сбор информации, ее интерпретацию, оценочные и прогнозные расчеты, выполняемые для маркетинговых служб и руководства фирмы по их заказу. Маркетинговое исследование, или информационно-аналитическое обеспечение маркетинга, есть неотъемлемая часть маркетинговой деятельности. Каждая фирма самостоятельно ставит себе задачи маркетингового исследования, исходя из собственных интересов. Охват широкого спектра направлений маркетинговых исследований зависит от конкретных условий: ситуации на товарном рынке и маркетинговой стратегии фирмы и, разумеется, от специализации фирмы. Таким образом, маркетинговое исследование представляет собой целый комплекс, своеобразный сплав ряда наук, в той или иной мере изучающих рынок. Частью маркетингового исследования является анализ конъюнктуры рынка, то есть ситуации, сложившейся в данный момент на данном рынке под воздействием совокупности различных условий. На поведение покупателя оказывают влияние четыре основные группы факторов: · Факторы культурного уровня · Факторы социального порядка · Факторы личного порядка · Факторы психологического порядка Все они дают представление о том, как эффективнее охватить и обслужить покупателя. Ещё одним, немаловажным фактором, влияющим на поведение покупателя, является реклама. До начала планирования маркетинга необходимо выявить всех целевых потребителей и определить, как протекает у них процесс принятия решения о покупке. Задача деятеля рынка - понять различных участников процесса потребления и разобраться в основных факторах влияния на покупательское поведение. Подобное понимание позволяет деятелю рынка создать для своего целевого рынка значащую и эффективную программу маркетинга. Конечным пунктом движения всех материальных ценностей является потребитель. Так или иначе, особенно в условиях рыночной экономики, потребитель становится как бы негласным "руководителем" фирмы, влияя на процесс её управления своими предпочтениями и поведением. Многие розничные торговцы на западе и в России уделяют большое внимание выявлению потребностей потребителя. Такое внимание к своим покупателям становится залогом их успеха. Потребитель очень капризен и зачастую у торговых фирм нет возможности удовлетворить все его потребности. Поэтому единственным способом выбирать ваш магазин в такой ситуации – это убеждение. Грамотно организовав свою торговую площадь, обучив персонал и построив эффективное управление магазином возможно даже повлиять на систему ценностей своих покупателей или, что чаще бывает, акцентировать его внимание на тех потребностях, которые выгодны торговой фирме В ходе нашего исследования торговой сети «Перекресток» были даны следующие рекомендации: 1. Предоставление сгорающих скидок. Потребитель будет каждый месяц приезжать в магазин, чтобы совершить покупку, т.к не совершив покупку в течение месяца, он теряет свои скидки. Причем минимальная сумма покупки для сохранения скидки составляет 100 рублей. 2. Разработка продающего сайта. Современный потребитель довольно часто пользуется системой online-покупок. Почему бы не воспользоваться данной системой для покупки продуктов, сэкономив время на дорогу, поход по магазинам и выборе продуктов. Если можно заказать доставку на дом, либо просто приехать в магазин и забрать пакет с продуктами.
Читать дальше
1. Божук С. Г. Маркетинговые исследования : учебник для вузов. – М. : Издательство Юрайт, 2021. – 304 с. 2. Голубков Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 474 с. 3. Голубкова Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации : учебник и практикум для вузов. – М. : Издательство Юрайт, 2021. – 363 с. 4. Григорьев М. Н. Маркетинг : учебник для вузов. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 559 с. 5. Григорян Е. С. Маркетинговые коммуникации : учебник. – М.: ИНФРА-М, 2021. – 294 с. 6. Диденко Н. И. Международный маркетинг. Практика : учебник для вузов. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 406 с. 7. Егоров Ю. Н. Основы маркетинга : учебник. – М.: ИНФРА-М, 2021. – 292 с. 8. Егоров Ю. Н. Управление маркетингом : учебник. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 238 с. 9. Егоршин А. П. Эффективный маркетинг организации : учебник для вузов. — Нижний Новгород : НИЭМ, 2020. — 302 с. 10. Инновационный маркетинг : учебник для вузов / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 474 с. 11. Информационные технологии в маркетинге : учебник и практикум для вузов / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 367 с. 12. Калюжнова Н. Я. Современные модели маркетинга : учебное пособие для вузов. – М. : Издательство Юрайт, 2021. – 170 с. 13. Карасев А. П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ : учебник и практикум для вузов. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 315 с. 14. Карпова С. В. Маркетинг: теория и практика : учебное пособие для бакалавров. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 408 с. 15. Карпова С. В. Маркетинговый анализ. Теория и практика : учебное пособие для вузов. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 181 с. 16. Кожевникова Г. П. Информационные системы и технологии в маркетинге : учебное пособие для вузов. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 444 с. 17. Коноваленко В. А. Основы интегрированных коммуникаций : учебник и практикум для академического бакалавриата. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 486 с. 18. Корнеева И. В. Маркетинг : учебник и практикум для вузов. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 436 с. 19. Короткова Т. Л. Управление маркетингом : учебник и практикум для вузов. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 242 с. 20. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – Спб. : Питер, 2018. – 848 с. 21. Кузьмина Е. Е. Маркетинг : учебник и практикум для вузов. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 419 с. 22. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник для бакалавров / под ред. А. Л. Абаева, В. А. Алексунина, М. Т. Гуриевой. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. – 433 с. 23. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник и практикум для вузов / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой, С. В. Мхитаряна. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 404 с. 24. Маркетинг : учебник и практикум для вузов / Т. А. Лукичёва [и др.] ; под редакцией Т. А. Лукичёвой, Н. Н. Молчанова. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 370 с. 25. Маркетинг. Практикум : учебное пособие для вузов / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 325 с. 26. Маркетинг: создание и донесение потребительской ценности : учебник / под общ. ред. И.И. Скоробогатых, Р.Р. Сидорчука, С.Н. Андреева. – М. : ИНФРА-М, 2020. – 589 с. 27. Маркетинг-менеджмент : учебник и практикум для вузов / И. В. Липсиц [и др.] ; под редакцией И. В. Липсица, О. К. Ойнер. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 379 с. 28. Международный маркетинг : учебник и практикум для вузов / И. В. Воробьева [и др.] ; под редакцией К. .. Пецольдт, С. Ф. Сутырина. – М. : Издательство Юрайт, 2020. – 398 с. 29. Музыкант В. Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 1. Стратегии, эффективный брендинг : учебник и практикум для вузов. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 475 с. 30. Музыкант В. Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 2. SMM, рынок M&A : учебник и практикум для вузов. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 384 с. 31. Наумов В. Н. Стратегический маркетинг : учебник. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 356 с. 32. Наумов В. Н. Стратегическое взаимодействие рыночных субъектов в маркетинговых системах : монография. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 270 с. 33. Овсянников А. А. Современный маркетинг. В 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для вузов. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 374 с. 34. Овсянников А. А. Современный маркетинг. В 2 ч. Часть 2 : учебник и практикум для вузов. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 219 с. 35. Основы маркетинга. Практикум : учебное пособие для среднего профессионального образования / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой. – М. : Издательство Юрайт, 2021. – 325 с. 36. Реброва Н. П. Стратегический маркетинг : учебник и практикум для вузов. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 186 с. 37. Рыжикова Т. Н. Маркетинг: экономика, финансы, контроллинг : учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 225 с. 38. Рыжикова Т. Н. Аналитический маркетинг: что должен знать маркетинговый аналитик : учебное пособие. – М. : ИНФРА-М, 2021. – 288 с. 39. Секерин В. Д. Инновационный маркетинг : учебник. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 237 с. 40. Стратегический маркетинг : учебник и практикум для вузов / Н. А. Пашкус [и др.]. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 225 с. 41. Токарев Б. Е. Маркетинг инновационно-технологических стартапов: от технологии до коммерческого результата. – М.: Магистр : ИНФРА-М, 2020. — 264 с. 42. Тультаев Т. А. Маркетинг услуг : учебник. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 208 с. 43. Фарахутдинов Ш. Ф. Современные тенденции и инновационные методы в маркетинговых исследованиях : учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2021. – 231 с. 44. Цахаев Р. К. Маркетинг : учебник. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. — 548 с. 45. Щепакин М. Б. Экономика маркетинговой и рекламной деятельности : учебное пособие. – М. : Магистр : ИНФРА-М, 2021. – 232 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Анализ тональности художественных произведений
Количество страниц:
20
Оригинальность:
99%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Лингвистика
курсовая работа
Оценка эффективности товародвижения на предприятии
Количество страниц:
25
Оригинальность:
66%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Логистика, управление запасами
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image