Самая низкая цена дипломной работы по юриспруденции в Work5. Мы напишем качественный диплом за недорого.
Удовлетворение потребностей человека осуществляется путём использования различных ресурсов и благ. Теория потребления изучает принципы рационального поведения покупателей на рынке товаров и услуг, а также объясняет, как он выбирает рынок товаров. Потребителями товаров и услуг являются люди, группы людей и организаций различного масштаба и профиля деятельности, использующие товары и услуги. Избиратели, домохозяйки и домашние хозяйства, малый бизнес, глобальные компании, страны или нации, международные организации и даже международное сообщество в целом - они могут рассматриваться как потребители конкретных товаров в материальной форме и услуг. Увеличение интенсивности конкуренции стремительно развивающихся рынков, естественно, привлекает интересы производителей товаров и услуг разных стран к исследованию механизмов поведения потребителей и возможностям использования этих механизмов для достижения своих целей. Основные агенты на рынке готовой продукции - домашние хозяйства и фирмы. Бытовое поведение определяет спрос на товары и услуги. Поведение фирм-производителей характеризует предложение товаров и услуг. В этой работе будут рассмотрены факторы, определяющие спрос. Эта проблема носит не только теоретический, но и практический интерес. Как, являясь потребителем, ориентироваться среди изобилия товаров и услуг, как сделать выбор, при котором полезность будет максимальной при минимальной стоимости? Потребители часто отвечают на эти вопросы интуитивно, основываясь на личном опыте. Производители тратят на исследования спроса много денег, пытаясь понять выбор потребителя и повлиять на поведение домохозяйств. Объект – торговая розничная сеть «Перекресток». Предмет – факторы, влияющие на принятие решения потребителем торговой сети «Перекресток»о покупке товара. Цель – провести оценку факторов влияющих на принятие решения потребителем о покупке товара (на примере торговой сети «Перекресток»). Задачи: – рассмотреть психологический процесс принятия решения о покупке; – изучить осознание необходимости совершения покупки и факторы, влияющие на процесс принятия решения потребителем; – исследовать поиск информации о товаре и факторы, влияющие на процесс принятия решения потребителем; – изучить оценку вариантов покупки и факторы, влияющие на процесс принятия решения потребителем; – рассмотреть выбор-покупку и факторы, влияющие на процесс принятия решения потребителем; – исследовать оценку после покупки и факторы, влияющие на процесс принятия решения о повторной покупке потребителем; – проанализировать классификацию методов оценки; – проанализировать методику оценки факторов, влияющих на процесс принятия решения о покупке в розничной торговой сети «Перекресток»; – проанализировать результаты анкетирования покупателей розничной торговой сети «Перекресток»; – составить предложения по совершенствованию облуживания клиентов в торговой розничной сети «Перекресток». Методы исследования в работе – сравнение и анализ. Информационная база исследования – учебные пособия и монографии. Структурно работа состоит из введения, трех глав и списка использованных источников