У наших авторов написание сочинений на заказ в Тюмени занимает минимум времени.
Однако, несмотря на множество исследований в этой области, остаются методические и теоретические вопросы, связанные с механизмами влияния сказок на личность, что подчеркивает актуальность изучения данного явления. Данной проблемой исследования занимаются следующие авторы: Г. Н. Волков [12], А. В. Петровский [33], С. Л. Рубинштейн [35], Б. М. Теплов [39] и др. Не смотря, на то, что большое количество авторов занимается изучением данной проблемы, но есть еще моменты, требующие раскрытия. Цель исследования: изучить влияние сказки на развитие личности. Объект исследования: процесс развития личности. Предмет исследования: сказка как средство развития личности современного подростка. Гипотеза: социализированность подростков зависит от воспринятия и запоминания ими сказок, прочитанных им в детстве. Сказкотерапия способна улучшить социализированность коллектива. Задачи исследования: 1.Изучить сказку, как социально-психологический феномен. 2.Изучить мнение российских психологов о развитии личности. 3.Провести эмпирическое исследование сказки как средства развития личности. 4.Проанализировать и проинтерпретировать полученные результаты. База исследования: 10 «В» класс ГОУ СОШ № 1370. Методологическая основа исследования: анализ проведения и интерпретации методики изучения социализированности личности М.И. Рожкова, а также изучение трудов таких ученых, как Г. Н. Волков [12], С. Л. Рубинштейн [35], Б. М. Теплов [39]. Теоретическая значимость исследования: расширение и систематизация понятия сказки как средства развития личности. Практическая значимость исследования: эта работа может быть использована для подготовки к лекционным и семинарским занятиям по проблематике данного исследования, для подготовки докладов, рефератов по теме, подбор сказок с целью развития тех или иных качеств личности. Методы исследования: анализ научной литературы, сравнение, обобщение, классификация, тестирование, наблюдение, беседа, анкетирование, методы математико-статистической обработки полученных результатов. Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложения.