Реферат по психологии на заказ - позволит вам не волноваться об учебе. Мы сделаем реферат недорого и качественно в самые кратчайшие сроки!
Во-вторых, русский язык является одним из основных предметов в начальной школе. Это имеет большое значение для формирования у учащихся коммуникативного, когнитивного и регулятивного мышления. В-третьих, тестовые задания по русскому языку позволяют оценить уровень образования нормативных школьников. Они дают возможность проверить способность планировать свою работу, отслеживать и оценивать результаты своих действий, принимать решения и мотивировать себя на учебу. Наконец, нормативное формирование учащихся стало еще более актуальным и важным в связи с переходом на новые образовательные стандарты и введением федерального государственного образовательного стандарта начального образования. В связи с этим, тестовые задания по русскому языку могут стать эффективным инструментом формирования у учащихся начальных классов нормативов. Проблема состоит в том, что в современной системе начального образования важно уделять особое внимание воспитанию в детях регулярности в изучении нового материала, особенно в период изучения русского языка, как основного предмета. Для формирования данного навыка лучшим способом будет являться введения тестов для мотивации и контроля качества изучаемого материала. Объект: процесс формирования универсальных учебных действий в начальной школе. Предмет: тестовые задания по русскому языку как средство формирования регулятивных УУД в начальной школе. Цель: изучение возможностей использования тестовых заданий по русскому языку как средство формирования регулятивных УУД в начальной школе. Задачи: • Изучить теоретические основы формирования регулятивных УУД в начальной школе; • Рассмотреть организационные и методические особенности проекта, направленного на формирования регулятивных УУД в начальной школе на уроках русского языка; • Разработать методическое пособие для 1 класса; • Проверить эффективность разработанного методического пособия для 1 класса с методическим сопровождением на практике и написать методические рекомендации по его использованию. Гипотеза: Использование тестовых заданий по русскому языку в начальной школе может способствовать формированию регулятивных универсальных учебных действий (УУД) у учащихся. Разработка методик изучения правописания и создание специальных программ по формированию орфографического самоконтроля является насущной задачей для учителей. Результаты исследований таких ученых, как Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов, П.Я. Гальперин, А.К. Маркова, В.С. Гончар, Т.В. Габай, Н.Ф. Талызина, В.В. Репкин, А.Б. Воронцов, Н.И. Круг, Г.Я. Мор, К.В. Тухман, Т.В. Корешова, А.В. Сахарова и другие указывают на необходимость совершенствования методов обучения и формирования самоконтроля у учащихся начальной школы. Методы исследования: анализ, синтез, классификация, индукция, дедукция. Практическая значимость исследования заключается в том, что использование тестовых заданий по русскому языку может помочь учителям начальных классов эффективно формировать у учащихся регулятивные универсальные учебные действия.