Для того чтобы купить дипломную работу по медицине не нужно никаких усилий. Просто заполните форму заказа и мы приступим к написанию вашего диплома.
Таким образом, выявление проблем продвижения на туристском рынке является одной из наиболее актуальных проблем в условиях высокой насыщенности рынка и высокой конкуренции. Степень изученности темы исследования. Важную роль в теоретико-методологическом обосновании сферы туризма сыграли труды таких ученых как: М.Б. Биржаков, Н.И. Кабушкин В.А. Квартальнов и других. Изучению состояния и перспектив развития туристской индустрии России уделяют А.Ю. Александрова, З.М. Горбылева, Л.С. Сосненко и другие. Особое внимание проблемам развития туризма уделяют такие авторы как: В.Г. Гуляев, М.А. Жукова, А.Д. Чудновский. Инновациям в туризме и сервисе уделяют внимание авторы В. Гворыс, Т.В. Дорожкина, Ю.В. Зайцев, В.К. Крутиков, Н.Н. Малахова, В.С. Новиков. Целью данного исследования является изучение технологий продвижения экстремального туризма. Задачи исследования: - рассмотреть понятие «турпродукт»; - рассмотреть понятие «экстремальный туризм»; - рассмотреть виды экстремального туризма; - изучить компании, продвигающие дайвинг как туруслугу; - проанализировать каналы и форматы продвижения дайвинга как вида экстремального туризма Объект исследования – экстремальный туризм. Предметом исследования является продвижение экстремального туризма. При написании работы были использованы труды зарубежных специалистов по туризму – М.Б. Биржакова, И.В. Зорина, В.А. Квартальнова, А.П. Дурович, Н.И. Кабушкина и других. Также использованы труды отечественных авторов – А.В. Костиной, Н.С. Морозовой, М.А. Морозова В.С. Смирнова, М.В. Харитонова и других, посвященные основам рекламной деятельности. Важную роль при написании работы сыграло использование статей из специализированных журналов по маркетингу и рекламе, а также Интернет-сайтов, отражающих современный практический подход к продвижению продукта в туризме. В работе использовались методы сравнения, сопоставления, сегментации рынка, наблюдение и опрос. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.