ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. АЙДЕНТИКА И ЕЁ РОЛЬ В РАЗВИТИИ КОМПАНИЙ 5
1.1. Понятие айдентики 5
1.2. Структурные элементы фирменного стиля компаний 6
1.3. Тренды, тенденции составляющих айдентики 7
1.4. Влияние визуальной идентичности на развитие компаний 8
Глава II. СОЗДАНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ АЙДЕНТИКИ ВИННОГО ИТАЛЬЯНСКОГО РЕСТОРАНА «ORNELLO» 11
2.1. Обзор аналогов и тенденций в сфере винных ресторанов 11
2.2. Создание концепции ресторана «ORNELLO» 17
2.3. Знак, паттерн ресторана 18
2.4. Фирменные шрифты, цветовые палитры ресторана 18
2.5. Оформление вывески, дизайн интерьера ресторана 19
2.6. Оформление сайта-визитки ресторана 19
2.7. Дизайн элементов идентификации сотрудников ресторана 19
2.8. Оформление элементов имиджевой продукции 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 23
ПРИЛОЖЕНИЯ 25
Читать дальше
Итогом проведения данной исследовательской работы явилось со-здание айдентики винного итальянского ресторана «Ornello».
Для этого были определены понятие айдентики, ее структурных элементов. На основе рассмотрения трендов в сфере визуальной идентич-ности брендов было определено высокое влияние визуальной идентично-сти на развитие компаний.
Был проведен обзор аналогов и тенденций в сфере винных рестора-нов на основе опубликованных веб-статей, блогов сомелье и т.д. Инфор-мация оказалась ультрасовременной и актуальной, много свежих статей от профессионалов отрасли.
Целевая аудитория ресторана Ornello — клиенты премиум-класса: уверенные, требовательные к качеству и новизне.
Концепция компании была отражена в созданном логотипе и фир-менном стиле. Идея концепции — объединение изысканности и утонченно-сти итальянских мотивов с динамичностью, изменчивостью, непредсказуе-мостью времени. Атмосфера классического гостеприимства, качественного сервиса, великолепного разнообразия выбора, гармоничного отношения к переменам.
Логотип, фирменный цвета, макеты сайта, вывески, дизайн интерье-ра, элементов имиджевой продукции представлены в приложениях к рабо-те. Также был создан пример этикетки для вина собственной марки.
Актуальность выбранной темы обусловлена высокими темпами развития винной отрасли. В условиях современного конкурентного рынка необходимость проведения предварительного анализа рынка (спроса и предложения) и проработки составляющих айдентики вновь создаваемого бренда очень важна.
На наш взгляд, удалось создать достаточно цельный образ ита-льянского винного ресторана. Стиль отражает итальянское происхождение названия, ориентированность на премиум-клиентов, сдержанность и эле-гантность. Как логотип, так и интерьер поддерживают сочетание классики и новизны, легкости и основательности, воздушности и гармонии.
В заключении, можно дать рекомендации по созданию мероприятий по дегустации вин, а также созданию интернет-магазина вин, в том числе, чтобы продавать вина собственной марки.
Читать дальше
1. Родькин, П. Е. Визуальная айдентика: глобальные функции и вызовы; Краткая история современной айдентики: от «старой школы» к плоско-му дизайну; Структурное формообразование в современной айдентике — усложнение и упрощение // Айдентика. М.: КАК Проект, Grey Matter, 2014. С. 6-16.
2. Эйри Д. Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера. — СПб.: Питер, 2011 — 208 с.
3. Агальцова, М. В. Тренды фирменного стиля и айдентики брендов за 2022 год / М. В. Агальцова. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 11 (458). — С. 121-125. — URL: https://moluch.ru/archive/458/100834/ (дата обращения: 19.04.2023).
4. Айдентика: что это и почему бренду без этого не просуществовать? [Электронный ресурс] // Коммуникационное агентство The Mellows — Москва, 2021 — Режим доступа: https://themellows.ru/blog/aydentika/
5. Большов И. Визуальная идентичность, как инструмент конкурентной борьбы в условиях новой экономики. [Электронный ресурс] // Бизнес-школа ITC Group — Москва — https://clck.ru/34Bb2r
6. Борисова Т. Значение фирменного стиля в развитии бренда. [Электрон-ный ресурс] // Сетевое издание «Южный федеральный» — Москва, 2021 — Режим доступа: https://u-f.ru/article/science/u80/2019/05/24/280772
7. Давид. 11 тенденций ресторанного бизнеса в 2023 году. [Электронный ресурс] // Foodphoto tasty — Москва, 2022 — Режим доступа: https://phototastyfood.ru/11-tendenczii-restorannogo-biznesa-2023/
8. Журавлев В. Визуальные коды в винном брендинге. [Электронный ре-сурс] // Брендинговое агентство Weavers Brand Consultancy — Москва, 2019 — Режим доступа: https://weaversbc.ru/evolution/
9. Клыженко Л. Винотека: примеры ярких концепций со всего мира. [Элек-тронный ресурс] // Retail.ru. Ритейлеру и поставщику — Москва, 2021 — Режим доступа: https://www.retail.ru/photoreports/vinoteka-primery-yarkikh-kontseptsiy-so-vsego-mira/
10. Лесниченко В. Каким должен быть винный бар мечты. [Электрон-ный ресурс] // Сетевое издание «TIMEOUT» — Москва, 2016 — Режим доступа: https://www.timeout.ru/msk/feature/463761
11. Современные тенденции в разработке фирменного стиля. [Электрон-ный ресурс] // Знания. Мысли. Новости. RadNews — 30.05.2020 — Ре-жим доступа: https://clck.ru/34BZyp
12. Уколова Е. Премиум-сегмент: целевая аудитория и особенности продаж [Электронный ресурс]// Авторский блог Oy-li — Режим доступа: https://blog.oy-li.ru/premium-segment-tselevaya-auditoriya-i-osobennosti-prodazh/
13. Элементы и носители фирменного стиля. [Электронный ресурс] // Агентство ENDY — Москва, 2021 — Режим доступа: https://endylab.ru/blog/elementy-nositeli-firmennogo-stilya
Читать дальше