ВВЕДЕНИЕ 3 Глава I. АЙДЕНТИКА И ЕЁ РОЛЬ В РАЗВИТИИ КОМПАНИЙ 5 1.1. Понятие айдентики 5 1.2. Структурные элементы фирменного стиля компаний 6 1.3. Тренды, тенденции составляющих айдентики 7 1.4. Влияние визуальной идентичности на развитие компаний 8 Глава II. СОЗДАНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ АЙДЕНТИКИ ВИННОГО ИТАЛЬЯНСКОГО РЕСТОРАНА «ORNELLO» 11 2.1. Обзор аналогов и тенденций в сфере винных ресторанов 11 2.2. Создание концепции ресторана «ORNELLO» 17 2.3. Знак, паттерн ресторана 18 2.4. Фирменные шрифты, цветовые палитры ресторана 18 2.5. Оформление вывески, дизайн интерьера ресторана 19 2.6. Оформление сайта-визитки ресторана 19 2.7. Дизайн элементов идентификации сотрудников ресторана 19 2.8. Оформление элементов имиджевой продукции 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 23 ПРИЛОЖЕНИЯ 25

АЙДЕНТИКА ВИННОГО ИТАЛЬЯНСКОГО РЕСТОРАНА «ORNELLO»

дипломная работа
Дизайн
15 страниц
95% уникальность
2023 год
32 просмотров
Бурак Е.
Эксперт по предмету «Дизайн»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 Глава I. АЙДЕНТИКА И ЕЁ РОЛЬ В РАЗВИТИИ КОМПАНИЙ 5 1.1. Понятие айдентики 5 1.2. Структурные элементы фирменного стиля компаний 6 1.3. Тренды, тенденции составляющих айдентики 7 1.4. Влияние визуальной идентичности на развитие компаний 8 Глава II. СОЗДАНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ АЙДЕНТИКИ ВИННОГО ИТАЛЬЯНСКОГО РЕСТОРАНА «ORNELLO» 11 2.1. Обзор аналогов и тенденций в сфере винных ресторанов 11 2.2. Создание концепции ресторана «ORNELLO» 17 2.3. Знак, паттерн ресторана 18 2.4. Фирменные шрифты, цветовые палитры ресторана 18 2.5. Оформление вывески, дизайн интерьера ресторана 19 2.6. Оформление сайта-визитки ресторана 19 2.7. Дизайн элементов идентификации сотрудников ресторана 19 2.8. Оформление элементов имиджевой продукции 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 23 ПРИЛОЖЕНИЯ 25
Читать дальше
Целью исследования является создание айдентики винного итальян-ского ресторана «Ornello». Объект исследования — тенденции и особенности, аналоги в сфере услуг винно-ресторанного бизнеса. Предмет исследования — айдентика ресторана.


Если вы ищете компанию, которая оказывает помощь в чертежах студентам , то заходите на сайт Work5.


Для достижения цели исследования в первой главе данной работы будет определено понятие айдентики, произведен анализ структурных элементов айдентики. На основе рассмотрения трендов и текущих тенден-ций будет определено влияние визуальной идентичности на развитие ком-паний. Во второй главе вначале будет проведен обзор аналогов и тенден-ций в сфере винных ресторанов на основе опубликованных веб-статей, блогов сомелье и т.д. На основе обзора и изученных понятий и явлений поставлена зада-ча создать айдентику итальянского ресторана «Ornello»: концепцию, лого-тип, фирменный цвета, макеты сайта, вывески, дизайн интерьера, элемен-тов имиджевой продукции. Будет определена целевая аудитория рестора-на. Гипотеза исследования — на основе теоретических знаний об айдентике, путем анализа современного рынка вина, тенденций и аналогов винно-ресторанного дела можно создать концепцию нового бренда — но-вого участника высококонкурентного сегмента рынка. Актуальность выбранной темы обусловлена высокими темпами развития винной отрасли, а также в условиях современного высококонку-рентного рынка необходимостью проведения анализа и проработки со-ставляющих айдентики вновь создаваемого бренда. Степень разработанности предмета исследования не очень высока в интернет-ресурсах, есть много информации в самостоятельных исследова-ниях блогеров («из первых уст»), веб-статьях специалистов данной узкой сферы (сомелье, рестораторы). В сети много актуальной, современной, адекватной и интересной с практической стороны информации. Её можно считать достаточно достоверной. Методы исследования, которые планируется применить в работе: анализ и синтез информации, озвученной в частных исследованиях, срав-нение (конкурентов, винных марок, различных подходов освещения дан-ной темы), визуализация выбранной концепции. Теоретическая значимость проекта важна с точки зрения направле-ния внимания из общих знаний об айдентике к айдентике в сфере винно-ресторанного бизнеса. Практическая значимость проекта высока своей уникальностью, также тем, что создание айдентики винного бренда осно-вано на проведенном теоретическом анализе современного рынка. Это также доказывает научную новизну работы.

Читать дальше
Итогом проведения данной исследовательской работы явилось со-здание айдентики винного итальянского ресторана «Ornello». Для этого были определены понятие айдентики, ее структурных элементов. На основе рассмотрения трендов в сфере визуальной идентич-ности брендов было определено высокое влияние визуальной идентично-сти на развитие компаний. Был проведен обзор аналогов и тенденций в сфере винных рестора-нов на основе опубликованных веб-статей, блогов сомелье и т.д. Инфор-мация оказалась ультрасовременной и актуальной, много свежих статей от профессионалов отрасли. Целевая аудитория ресторана Ornello — клиенты премиум-класса: уверенные, требовательные к качеству и новизне. Концепция компании была отражена в созданном логотипе и фир-менном стиле. Идея концепции — объединение изысканности и утонченно-сти итальянских мотивов с динамичностью, изменчивостью, непредсказуе-мостью времени. Атмосфера классического гостеприимства, качественного сервиса, великолепного разнообразия выбора, гармоничного отношения к переменам. Логотип, фирменный цвета, макеты сайта, вывески, дизайн интерье-ра, элементов имиджевой продукции представлены в приложениях к рабо-те. Также был создан пример этикетки для вина собственной марки. Актуальность выбранной темы обусловлена высокими темпами развития винной отрасли. В условиях современного конкурентного рынка необходимость проведения предварительного анализа рынка (спроса и предложения) и проработки составляющих айдентики вновь создаваемого бренда очень важна. На наш взгляд, удалось создать достаточно цельный образ ита-льянского винного ресторана. Стиль отражает итальянское происхождение названия, ориентированность на премиум-клиентов, сдержанность и эле-гантность. Как логотип, так и интерьер поддерживают сочетание классики и новизны, легкости и основательности, воздушности и гармонии. В заключении, можно дать рекомендации по созданию мероприятий по дегустации вин, а также созданию интернет-магазина вин, в том числе, чтобы продавать вина собственной марки.
Читать дальше
1. Родькин, П. Е. Визуальная айдентика: глобальные функции и вызовы; Краткая история современной айдентики: от «старой школы» к плоско-му дизайну; Структурное формообразование в современной айдентике — усложнение и упрощение // Айдентика. М.: КАК Проект, Grey Matter, 2014. С. 6-16. 2. Эйри Д. Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера. — СПб.: Питер, 2011 — 208 с. 3. Агальцова, М. В. Тренды фирменного стиля и айдентики брендов за 2022 год / М. В. Агальцова. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 11 (458). — С. 121-125. — URL: https://moluch.ru/archive/458/100834/ (дата обращения: 19.04.2023). 4. Айдентика: что это и почему бренду без этого не просуществовать? [Электронный ресурс] // Коммуникационное агентство The Mellows — Москва, 2021 — Режим доступа: https://themellows.ru/blog/aydentika/ 5. Большов И. Визуальная идентичность, как инструмент конкурентной борьбы в условиях новой экономики. [Электронный ресурс] // Бизнес-школа ITC Group — Москва — https://clck.ru/34Bb2r 6. Борисова Т. Значение фирменного стиля в развитии бренда. [Электрон-ный ресурс] // Сетевое издание «Южный федеральный» — Москва, 2021 — Режим доступа: https://u-f.ru/article/science/u80/2019/05/24/280772 7. Давид. 11 тенденций ресторанного бизнеса в 2023 году. [Электронный ресурс] // Foodphoto tasty — Москва, 2022 — Режим доступа: https://phototastyfood.ru/11-tendenczii-restorannogo-biznesa-2023/ 8. Журавлев В. Визуальные коды в винном брендинге. [Электронный ре-сурс] // Брендинговое агентство Weavers Brand Consultancy — Москва, 2019 — Режим доступа: https://weaversbc.ru/evolution/ 9. Клыженко Л. Винотека: примеры ярких концепций со всего мира. [Элек-тронный ресурс] // Retail.ru. Ритейлеру и поставщику — Москва, 2021 — Режим доступа: https://www.retail.ru/photoreports/vinoteka-primery-yarkikh-kontseptsiy-so-vsego-mira/ 10. Лесниченко В. Каким должен быть винный бар мечты. [Электрон-ный ресурс] // Сетевое издание «TIMEOUT» — Москва, 2016 — Режим доступа: https://www.timeout.ru/msk/feature/463761 11. Современные тенденции в разработке фирменного стиля. [Электрон-ный ресурс] // Знания. Мысли. Новости. RadNews — 30.05.2020 — Ре-жим доступа: https://clck.ru/34BZyp 12. Уколова Е. Премиум-сегмент: целевая аудитория и особенности продаж [Электронный ресурс]// Авторский блог Oy-li — Режим доступа: https://blog.oy-li.ru/premium-segment-tselevaya-auditoriya-i-osobennosti-prodazh/ 13. Элементы и носители фирменного стиля. [Электронный ресурс] // Агентство ENDY — Москва, 2021 — Режим доступа: https://endylab.ru/blog/elementy-nositeli-firmennogo-stilya
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Демократия как форма организации и осуществления власти
Количество страниц:
22
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Теория государства и права
курсовая работа
Жизненный цикл организации
Количество страниц:
30
Оригинальность:
92%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Менеджмент
курсовая работа
Административное задержание, как мера обеспечения производства по делам об административных правонарушениях: содержание и проблемы реализации.
Количество страниц:
15
Оригинальность:
94%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Правоохранительные органы
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image