ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………..………3-4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ ГОСТИНИЦЫ
1.1. Основные понятия и определения…………………………………..…….5-7
1.2. Особенности стратегий продвижения услуг гостиницы……...…….….7-11
1.3. Обзор рынка гостиничных услуг………………………………….……11-13
2. ВЫБОР СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ ГОСТИНИЦЫ И ПОЯСНЕНИЯ К НЕМУ…………………………………………………………14
2.1 Основная информация о гостинице «SkylineHotelTomskAirport»…….14-16
2.2 Организационная структура, кадровый состав………………...………16-18
2.3 Анализ деятельности организации…………………………………...…18-23
2.4. Выбор наиболее эффективной стратегии продвижения и его обоснование……………….…………………………………….……………23-27
Заключение…………………………………………………….……………..…26
Список использованных источников………………………..…….……...27-28
Читать дальше
В ходе выполнения данной курсовой работы был проведен анализ гостиничного бизнеса на примере гостиницы «Skyline Hotel Tomsk Airport». В результате исследования была оценена организационная структура гостиницы, а также проведен SWOT-анализ, который позволил выявить сильные и слабые стороны, возможности и угрозы для предприятия.
Исследование конкурентной среды показало, что гостиница «Skyline Hotel Tomsk Airport» имеет преимущества, такие как удачное расположение рядом с аэропортом и высококвалифицированный персонал. Однако была выявлена слабая маркетинговая политика, что негативно влияет на имидж отеля и общее количество клиентов.
Для повышения конкурентоспособности гостиницы был проведен анализ доступных стратегий продвижения и выбрана наиболее эффективная – комплексный маркетинговый подход, включающий использование интернет-рекламы, социальных сетей, проведение PR-мероприятий и сотрудничество с туристическими агентствами.
Таким образом, внедрение выбранной стратегии продвижения позволит гостинице «Skyline Hotel Tomsk Airport» увеличить свою долю на рынке, привлечь больше клиентов, улучшить имидж и в результате повысить доходность предприятия. Важно отметить, что продвижение должно осуществляться с постоянным контролем и анализом результатов, что позволит своевременно корректировать маркетинговую стратегию и добиваться наилучших результатов в гостиничном бизнесе.
Читать дальше
1.Волков, Ю. Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес / Ю.Ф. Волков. - М.: Феникс, 2020. - 352 c.
2.Гринберг, А.С. Информационные технологии моделирования процессов управления экономикой: Учебное пособие / А.С. Гринберг, В.М. Шестаков. - М.: Юнити-Дана, 2023. - 399 c.
3.Друганов, С. П. Бизнес-статистика. Статистика ресторанно-гостиничного бизнеса. Учебное пособие / С.П. Друганов. - М.: ФГБОУ ВПО "РЭУ им. Г. В. Плеханова", 2023. - 116 c.
4.Иванов, В.В. Антикризисный менеджмент в гостиничном бизнесе / В.В. Иванов. - М.: ИНФРА-М, 2019. - 789 c.
5. Нови И.Н. Повышение конкурентоспособности предприятий гостиничной отрасли на основе SWOT-анализа // Вестник Таганрогского института управления и экономики, 2019. № 2 (26). С. 29-32.
6. Ноздрева Р.Б. и др. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно -методический комплекс по маркетингу / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. М., 2019. 65 с.
7. Осипчук Е.А., Самохина Л.С. Продвижение гостиничных предприятий на рынке услуг гостеприимства артемовского городского округа //Международный студенческий научный вестник, 2020. № 4-1. С. 105-106.
8.Пекарская О.А. Развитие и продвижение гостиничных предприятий на рынке услуг гостеприимства // Вестник. – 2020. – № 2. – С. 48-49.
9. Печерица Е.В., Чернов Д.С. Социальные сети как способ продвижения гостиничных услуг // Технико-технологические проблемы сервиса, 2019. № 3 (33). С. 93-99.
10. Пьянков, А. Restoranoff Маркет. Ежемесячный журнал о товарах и услугах для ресторанного и гостиничного бизнеса. Выпуск № 01(133) январь 2015 / А. Пьянков. - М.: Ресторанные ведомости, 2019. - 836 c.
11. Руденко Л. Л. Технологии гостиничной деятельности : учеб. пособ. для бакалавров / Л. Л. Руденко, Н. П. Овчаренко, А. Б. Косолапов. -М. : Дашков и К, 2020. - 176 с.
12.Самохина Е.В., Давыдова О.В. Вирусный маркетинг в ресторанно-гостиничном бизнесе как инновационный инструмент продвижения услуг // Стратегия развития индустрии гостеприимства и туризма международная Интернет-конференция, 2020. С. 49-52.
13. Сандыбаева А.Ж. Маркетинговая деятельность, как фактор развития сферы гостиничных услуг // Проблемы современных интеграционных процессов и пути их решения / сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции, 2020. С. 189-193.
14. Турковский М. А. Маркетинг гостиничных услуг – М: Финансы и статистика, 2020. – 296с.
15. Черненко В.А., Качалова О.И., Локтева О.А. Современные тенденции в развитии гостиничного сервиса // Технико-технологические проблемы сервиса. – 2022. – № 1. – С. 113-114
Читать дальше