ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………… 3
1. ОБЩЕЕ ПОНЯТИЕ О СРЕДСТВАХ РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ИНФОРМАЦИИ ……………………………………..
5
1.1. Понятие, сущность и задачи средств распространения рекламной информации .........................................................................
5
1.2. Преимущества, недостатки и эффективность средств распространения рекламной информации …………………………….
12
2. СРЕДСТВА РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ИНФОРМАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ФИРМА РУСЕАН» ………
15
2.1. Анализ и особенности распространения рекламной информации в ООО «Фирма Русеан» ………………………………….
15
2.2. Предложения и рекомендации по повышению эффективности распространения рекламной информации …..............
20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………… 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …………………………………………….. 27
ПРИЛОЖЕНИЯ ……………………………………………………….. 29
Читать дальше
В рамках общей стратегии развития компании, направленной на достижение долгосрочных целей и задач, особое значение имеют усилия компании по использованию рекламы как основного средства маркетинговой коммуникации.
Для наиболее эффективного решения стратегических задач в сфере рекламы необходимо четко понимать особенности бизнеса и продукта, знать сильные и слабые стороны компании, владеть информацией о рынке, знать возможности, что это открывает и создает проблемы, работающих на этом рынке. Необходимо четко спланировать рекламную кампанию с точки зрения своевременности задействованных в кампании рекламных носителей, рекламного бюджета.
Реклама не только информирует потребителей о товаре, пользующемся спросом на рынке, но и формирует этот спрос, особенно на развивающихся рынках. Таким образом, эффективное использование инструментов маркетинговых коммуникаций позволяет решать стратегические и тактические задачи компании, связанные с глобальной миссией компании на рынке.
В настоящее время ООО «Фирма Русеан» занимает прочные позиции на рынке строительных материалов. Это возможно благодаря мощной производственной базе компании. Максимальная производственная мощность предприятия составляет 4,5 млн тонн цемента в год. Помимо больших запасов сырья, высокое качество, высокий профессионализм сотрудников, занятых на заводе, и постоянное обучение сотрудников позволяют нам сохранять свои позиции на рынке.
Для увеличения потребления продукции ООО «Фирма Русеан» необходимо разработать и провести рекламную кампанию, включающую следующие мероприятия: организация участия в специализированной строительной выставке; усовершенствование рекламы в Интернете; размещение фасадной вывески. Цель рекламной кампании – сообщить о продукции как можно большему количеству людей и компаний.
Общие затраты на рекламу составили 352800 руб. Предполагаемая экономическая эффективность рекламной кампании составит 1023575 рубля.
Компания ООО «Фирма Русеан» имеет прочные позиции на рынке строительных материалов, поэтому нет необходимости кардинально менять свою маркетинговую политику, основная цель – сохранить свои позиции на рынке.
Читать дальше
1. Закон Российской Федерации «О средствах массовой информации» (с изменениями на 30 декабря 2020 года) (редакция, действующая с 1 января 2021 года).
2. Федеральный закон «О рекламе» (с изменениями на 8 декабря 2020 года) (редакция, действующая с 28 января 2021 года).
3. Интернет-маркетинг: учебник для вузов / О.Н. Жильцова [и др.]; под общей редакцией О.Н. Жильцовой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 301 с.
4. Калюжнова Н.Я. Современные модели маркетинга: учебник для вузов / Н.Я. Калюжнова, Ю.Е. Кошурникова; под общей редакцией Н.Я. Калюжновой. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 170с.
5. Кузьмина Е.Е. Маркетинг: учебник и практикум для СПО / Е.Е. Кузьмина. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 383 с.
6. Макович Г.В. Проектирование рекламной кампании: учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Г.В. Макович; Российская акад. Естествознания, Изд. дом акад. Естествознания. – М.: Академия Естествознания, 2018. – 75 с.
7. Морозов Ю.В. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Ю.В. Морозов, В.Т. Гришина. – 9-е изд. – М.: Дашков и К°, 2018. – 448 с.
8. Реброва Н.П. Маркетинг: учебник и практикум для вузов / Н.П. Реброва. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 277 с.
9. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, Т.К. Серегина, В.Г. Шахурин. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2018. – 364 с.
10. Душкина М.Р. Технологии рекламы и связей с общественностью в маркетинге: учебник для вузов [Электронный ресурс] / М.Р. Душкина. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 462 с. – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/448344 (Дата обращения: 15.04.2023).
11. Жильцова, О.Н. Рекламная деятельность [Электронный ресурс]: учебник и практикум для вузов / О.Н. Жильцова, И.М. Синяева, Д.А. Жильцов. — Москва: Издательство Юрайт, 2023. — 233 с. — URL: https://urait.ru/bcode/511937 (дата обращения: 15.04.2023).
12. Карпова, С.В. Рекламное дело [Электронный ресурс]: учебник и практикум для вузов / С.В. Карпова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2023. — 431 с. — URL: https://urait.ru/bcode/510712 (дата обращения: 15.04.2023).
13. Колышкина, Т.Б. Анализ рекламного текста [Электронный ресурс]: учебное пособие для вузов / Т.Б. Колышкина, Е.В. Маркова, И.В. Шустина. — Москва: Издательство Юрайт, 2023. — 305 с. — URL: https://urait.ru/bcode/519840 (дата обращения: 15.04.2023).
14. Основы рекламы и связей с общественностью [Электронный ресурс]: учебное пособие для вузов / М.М. Васильева, Ю.Г. Жеглова, Е.Ю. Юдина, И.В. Шаркова; под редакцией М.М. Васильевой. — Москва: Издательство Юрайт, 2023. — 286 с. — URL: https://urait.ru/bcode/520580 (дата обращения: 15.04.2023).
15. Шарков Ф.И. Коммуникология: основы теории коммуникации [Электронный ресурс]: учебник для бакалавров / Ф.И. Шарков. – М.: Дашков и К°, 2018. – 488 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/85127.html. (Дата обращения: 15.04.2023).
Читать дальше