Глава 2. Основные особенности южнокорейских компаний и Hyundai Motors 3 2.1 Особенности ведения бизнеса в южнокорейских компаниях 3 2.2. История Hyundai Motors 7 2.3. Слияние и поглощение - Hyundai и Kia 10 Глава 3. Стратегии адаптации Hyundai Motors к меняющимся мировым экономическим тенденциям 15 3.1 Принятие стратегии ЦТ в компании 15 3.2. Анализ реакции Hyundai Motors на глобальные экономические тенденции 20 3.3. Оценка эффективности стратегий адаптации 25 Заключение 29 Источники 31

Дилемма промышленника: адаптация южнокорейских компаний к условиям меняющихся мировых экономических трендов (на примере Хендэ моторс)

курсовая работа
Экономика
30 страниц
99% уникальность
2023 год
3 просмотров
Гусельникова М.
Эксперт по предмету «Экономика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Глава 2. Основные особенности южнокорейских компаний и Hyundai Motors 3 2.1 Особенности ведения бизнеса в южнокорейских компаниях 3 2.2. История Hyundai Motors 7 2.3. Слияние и поглощение - Hyundai и Kia 10 Глава 3. Стратегии адаптации Hyundai Motors к меняющимся мировым экономическим тенденциям 15 3.1 Принятие стратегии ЦТ в компании 15 3.2. Анализ реакции Hyundai Motors на глобальные экономические тенденции 20 3.3. Оценка эффективности стратегий адаптации 25 Заключение 29 Источники 31
Читать дальше
Читать дальше
Краткое изложение основных выводов исследования стратегий адаптации Hyundai Motors: • Hyundai Motors активно инвестирует в разработку и выпуск электромобилей, а также в инфраструктуру зарядных станций и другие элементы экосистемы электротранспорта. • Компания использует принципы цифровой трансформации и внедряет технологии Industry 4.0 для повышения эффективности производства, уменьшения затрат и улучшения качества продукции. • Hyundai Motors активно сотрудничает с другими компаниями и государственными учреждениями, что позволяет компании обмениваться опытом, технологиями и ресурсами. • Компания инвестирует в обучение своих сотрудников новым навыкам и компетенциям, необходимым для успешной работы в современных условиях. • Hyundai Motors стремится занять лидирующие позиции в области разработки и внедрения автономных технологий. • Компания активно расширяет свое глобальное присутствие и развивает устойчивое производство, придерживаясь принципов корпоративной социальной ответственности. В целом, стратегии адаптации Hyundai Motors направлены на использование новейших технологий, развитие экологически чистых технологий и устойчивое производство, а также на постоянное обучение и развитие персонала. Это позволяет компании успешно конкурировать на мировом рынке и сохранять лидирующие позиции в автомобильной отрасли. Hyundai Motors является одной из крупнейших автопроизводителей в мире и активно адаптируется к вызовам цифровой эры. Компания инвестирует в развитие электромобилей, экологически чистых технологий, цифровую трансформацию и автономные технологии, а также сотрудничает с другими компаниями и государственными учреждениями. Несмотря на то, что у Hyundai есть конкуренты, такие как Tesla, Volkswagen и General Motors, компания продолжает укреплять свою позицию на мировом рынке автомобилей и успешно конкурировать с ними. В своем последнем годовом отчете компания подчеркивает свою стратегию в области цифровой трансформации и смарт-технологий, которая, как они считают, будет способствовать их будущему росту и успеху в долгосрочной перспективе. В целом, прогноз успешности Hyundai Motors в новой цифровой эре положительный, основанный на компании активной адаптации к новым технологиям и стратегии цифровой трансформации. Для дальнейших исследований предлагается изучить следующие аспекты: • Влияние государственных программ и политик на развитие Hyundai Motors и южнокорейских компаний в целом; • Роль управления и культуры в успешной цифровой трансформации Hyundai Motors и других южнокорейских компаний; • Сравнительный анализ стратегий адаптации Hyundai Motors и других южнокорейских компаний к промышленной революции 4.0 и влияние на их конкурентоспособность; • Анализ взаимодействия Hyundai Motors с экосистемой производителей и партнеров в контексте промышленной революции 4.0 и создание международных партнерств; • Изучение влияния обучения и переобучения сотрудников на успешность цифровой трансформации Hyundai Motors и южнокорейских компаний в целом; • Разработка сценариев развития Hyundai Motors в контексте долгосрочных глобальных вызовов, таких как устойчивое развитие, изменение климата, и переход к более экологичным транспортным решениям.  
Читать дальше
1. "Globalization and Competitiveness: The Case of South Korean Firms" by J. Kim and J. Lee (2007) 2. "The Rise of South Korean Multinationals: The Role of Government Policies and Institutions" by K. Oh (2011). 3. "Strategic Responses to Global Competition: The Case of South Korean Firms" by S. Lee and H. Kim (2015). 4. "Managing Globalization: The Experience of South Korean Companies" by J. Lee and J. Park (2018) 5. “Press Releases ‘The Digital New Deal Is to Lead Digital Transition in the World After COVID-19.’” 과학기술정보통신부/Ministry of Science and ICT, https://www.msit.go.kr/eng/bbs/view.do?sCode=eng&mPid=2&mId=4&bbsSeqNo=42&nttSeqNo=621. 6. Hemerling, Jim, et al. “It's Not a Digital Transformation without a Digital Culture.” BCG Global, BCG Global, 1 Nov. 2021, https://www.bcg.com/publications/2018/not-digital-transformation-without-digital-culture. 7. Statista. (2021). China: Total vehicle sales 2009-2020. Retrieved frоm https://www.statista.com/statistics/238534/total-number-of-vehicles-in-china/ 8. Hyundai Motor Annual Report (2021) 9. https://www.hyundai.com/content/dam/hyundai/ww/en/images/company/ir/financial-statements/hyundai-motor-company-annual-2021-consolidated-final.pdf 10. Sajadieh, Seyed Mohammad, et al. “A Conceptual Definition and Future Directions of Urban Smart Factory for Sustainable Manufacturing.” Sustainability, vol. 14, no. 3, 2022, p. 1221., https://doi.org/10.3390/su14031221. 11. Kim, Seung Hwan, et al. “Factors That Affect the Technological Transition of Firms toward the Industry 4.0 Technologies.” IEEE Access, vol. 11, 2023, pp. 1694–1707., https://doi.org/10.1109/access.2022.3233390. 12. McKinsey & Company. (2018). Workforce transitions in a time of automation. https://www.mckinsey.com/featured-insights/future-of-work/jobs-lost-jobs-gained-what-the-future-of-work-will-mean-for-jobs-skills-and-wages# 13. World Economic Forum. (2018). The future of jobs report 2018. http://www3.weforum.org/docs/WEF_Future_of_Jobs_2018.pdf 14. McKinsey & Company. (2015). Industry 4.0: How to navigate digitization of the manufacturing sector. https://www.mckinsey.com/business-functions/operations/our-insights/industry-40-how-to-navigate-digitization-of-the-manufacturing-sector 15. Industry 4.0: How to navigate digitization of the manufacturing sector. https://www.mckinsey.com/business-functions/operations/our-insights/industry-40-how-to-navigate-digitization-of-the-manufacturing-sector 16. Deloitte. (2018). Industry 4.0 and manufacturing ecosystems. https://www2.deloitte.com/content/dam/Deloitte/cn/Documents/manufacturing/deloitte-cn-manufacturing-industry-4-0-en-180828.pdf 17. 한국 자동차 산업의 역사, 현대자동차. https://tago.kr/story/hyundai.htm 18. 현대자동차㈜ (現代自動車(株)). https://encykorea.aks.ac.kr/Article/E0063296 19. 현대자동차그룹의 역사를 돌아보며, 자동차산업의 미래를 그리다. https://www.monthlypeople.com/news/articleView.html?idxno=195944 20. 현대자동차의 역사. https://kids.hyundai.com/kidshyundai/hstory/historyofcars/automobliemotorsMan.kids
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Конституционные основы российского финансового права
Количество страниц:
20
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Финансовое право
курсовая работа
Технология конструкционных материалов
Количество страниц:
21
Оригинальность:
52%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Техническая механика
курсовая работа
Нормативно-правовые и конституционные основы территориального планирования и градостроительства в России
Количество страниц:
25
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image