?>
Введение……………………………………………………………………….3 1. Теоретические основы геобрендинга как средства продвижения территорий…………………………………………………………………………...5 1.1. Понятие и особенности геобрендинга…………..……………………...5 1.2. Классификация территориальных брендов……………………………..9 1.3. Способы продвижения бренда территории……………………………10 2. Геобрендинговая компания города Мурманск…………………………..14 2.1. Характеристика города Мурманска, как объекта геобрендинга……..14 2.2. Основные этапы брендинга города Мурманск………………………...16 2.3. Направления геобрендинга с целью продвижения города Мурманск…………………………………………………………………………...19 Заключение…………………………………………………………………...21 Список источников…………………………………………………………..23 Приложения………………………………………………………………….26

Геобрендинг как средство продвижения города

курсовая работа
Маркетинг
25 страниц
92% уникальность
2023 год
16 просмотров
Фундовая И.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………………….3 1. Теоретические основы геобрендинга как средства продвижения территорий…………………………………………………………………………...5 1.1. Понятие и особенности геобрендинга…………..……………………...5 1.2. Классификация территориальных брендов……………………………..9 1.3. Способы продвижения бренда территории……………………………10 2. Геобрендинговая компания города Мурманск…………………………..14 2.1. Характеристика города Мурманска, как объекта геобрендинга……..14 2.2. Основные этапы брендинга города Мурманск………………………...16 2.3. Направления геобрендинга с целью продвижения города Мурманск…………………………………………………………………………...19 Заключение…………………………………………………………………...21 Список источников…………………………………………………………..23 Приложения………………………………………………………………….26
Читать дальше
Данная курсовая работа раскрывает тему: «Геобрендинг как средство продвижения города». Данная тема является актуальной, так как в настоящее время с помощью различных инструментов продвигают не только товары и отдельные компании, но и различные территории. Популярность и востребованность данного направления связана с активным развитием туристской сферы, как в рамках отдельной страны, так и в мировом пространстве в целом. Поэтому особую актуальность в настоящее время приобретает геобрендинг, как формирование уникального образа территории, и ее продвижение для достижения определённых целей. Тема исследования достаточно проработана и изучена в трудах отечественных и зарубежных исследователей, таких как Анхольт С., Бодрова О.А., Визгалов Д.В., Динни К.


Нужна диссертация? Лучшим решением будет купить диссертацию по государственному и муниципальному управлению. Не переживайте о качестве. Мы помогаем студентам уже 15 лет. Средняя оценка наших работ - 4,87.


., Котлер Ф., Паршин П.Б., а также других авторов рассматриваемого вопроса. В качестве объекта исследования в данной работе выступает геобрендинг, как современное направление продвижения и популяризации территорий. Предметом анализа в данной работе выступает специфика и направления использования элементов продвижения геобрендинга для конкретной территории. При написании данной работы ставилась цель – провести анализ использования инструментов геобрендинга, как инструмента продвижения города Мурманск. Для достижения поставленной в курсовой работе цели необходимо решить ряд следующих задач: - рассмотреть понятие и особенности геобрендинга в современных условиях, - рассмотреть подходы к классификации территориальных брендов, - выделить и рассмотреть основные способы продвижения бренда территории, - дать характеристику города Мурманска, как объекта геобрендинга, - выделить основные этапы брендинга города Мурманск, - рассмотреть направления геобрендинга с целью продвижения города Мурманск. При написании данной работы использовались различные методы исследования, такие как:  описательный метод;  аналитический метод;  метод наблюдения;  метод обобщения;  метод поиска и обработки информации. При написании данной курсовой работы использованы следующие информационные источники: - материалы учебной и справочной литературы, - информация сети интернет, - материалы периодических изданий. Гипотеза исследования: с целью активного продвижения и популяризации городу Мурманск необходимо активно использовать элементы геобрендинга. Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных элементов:  введение,  теоретическая глава,  аналитическая глава,  заключение,  список использованных источников,  приложения.

Читать дальше
1. Анхольт С. Брендинг: дорога к мировому рынку. М.: КУДИЦ-Образ, 2020. 270 с. 2. Анхольт С. Геобрендинг. М.: Кудиц-Образ, 2019. 215 с. 3. Атаева Т.А. Маркетинг территорий как фактор развития инфраструктуры региона // Маркетинг - реальность и проекция в будущее: сб. материалов Междунар. науч. конф. Варна, 2022. С. 74-81. 4. Бодрова О. А. «Поморский бренд» в культурно-массовой деятельности Мурманской области. К вопросу о социокультурном потенциале и практике регионального брендинга // Труды Кольского научного центра РАН. Гуманитарные исследования. 2018. Вып. 15. С. 32-41. 5. Важенина, И. С. Имидж и репутация территории как основа продвижения в конкурентной среде / И. С. Важенина // Маркетинг в России и за рубежом. 2018. № 6. С. 58 – 69. 6. Визгалов Д. В. Брендинг города. М.: Фонд «Институт экономики города», 2021. 160 с. 7. Визгалов, Д. В. Брендинг города / Денис Визгалов. - Москва: Фонд «Институт экономики города», 2021. 155 с. 8. Геобрендинг: практическая коммуникация в продвижении территорий. - Европейский институт паблик рилейшнз (IEERP), Париж: Изд-во L, Harmattan, 2021.245 с. 9. Динни К. Брендинг территорий. Лучшие мировые практики / под. ред. Кейта Динни; пер. с англ. Веры Сечной. М.: Манн, Иванов и Фарбер, 2019. 336 с. 10. Желнина З. Ю. Феномен сувениров в индустрии туризма и гостеприимства // Современные модели развития культурных индустрий в регионах России / под ред. М. Л. Магидович. СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2019. С. 86-90. 11. Замятин Д. Н. Гуманитарная география: Пространство и язык географических образов. СПб.: Алетейя, 2021. 331 с. 12. Замятин Д. Н. Культура и пространство. Моделирование географических образов. М.: Знак, 2019. 488 с. 13. Калуцков В. Н. Географические подходы к созданию историко-культурных образов // Культура и пространство. Кн. 2: Историко-культурные бренды территорий, регионов и мест / под ред. В. К. Мальковой и В. А. Тишкова. М.: ИЭА РАН, 2020. С. 58-82. 14. Киричук С. М., Силин А. Н. Этнографический и экологический туризм в северном регионе: значимость и проблемы // Известия вузов. Социология. Экономика. Политика. 2019. № 3. С. 43-45. 15. Киселева А. Д. Роль культурного туризма и праздников коренных народов в развитии бренда Кольского полуострова // Арктический дизайн: материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. Мурманск: Изд-во МАГУ, 2021. С. 280-285. 16. Котлер Ф. Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы / Ф. Котлер [и др.]. СПб.: Стокгольм. шк. экономики в Санкт-Петербурге, 2020. 382 с. 17. Котлер Ф., Асплунд К., Рейн И., Хайдер Д. Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы, СПб: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2020. 376 с. 18. Макушева, О. Н. Рекламный рынок: тенденции и закономерности / О. Н. Макушева, В. П. Анастасьин // Молодой ученый. 2020. № 52 (342). С. 119–121. 19. Малькова В. К., Тишков В. А. Антропология историко-культурных брендов территорий, регионов и мест // Культура и пространство. Кн. 2: Историко-культурные бренды территорий, регионов и мест / под ред. В. К. Мальковой, В. А. Тишкова. М.: ИЭА РАН, 2020. С. 6-57. 20. Мещеряков Т.В. Бренд территории как символический капитал // Креативная экономика. 2020. № 8 (20). С. 61-69. 21. Панкрухин А. П. Бренды и брендинг // Практический маркетинг. 2021. № 4 (170). С. 4-15. 22. Паршин П. Б. Территория как бренд. Маркетинговая метафора, идентичность и конкуренция. М.: МГИМО-Университет, 2020.195 с. 23. Позднякова Ж.С., Федько A.A. Проблемы и перспективы брендинга территории // Управление в современных системах. 2019. №1 (21). С. 22-30. 24. Савельев Ю. В. Особенности формирования бренда территории на основе ее культурно-исторического наследия // Ученые записки Петрозавод. гос. ун-та. 2021. № 3. С. 88-93. 25. Сулаеман, М. С. Геобренд: понятие и сущность / М. С. Сулаеман // Молодой ученый. 2021. № 24 (366). С. 296-298. 26. Сулейманова О. А. «Праздник Севера и традиционный День оленевода»: к проблеме изучения культурно-массовой деятельности как формы актуализации этнокультурных традиций аборигенного населения Мурманской области // Труды Кольского научного центра РАН. Гуманитарные исследования. 2018. Вып. 15. С. 42-52. 27. Сулейманова О. А., Бодрова О. А. «Саами приглашают»: культурно-массовые мероприятия как форма сохранения культурного наследия коренного населения Кольского Севера // Труды Кольского научного центра РАН. Гуманитарные исследования. 2019. Вып. 11. С. 83-96. 28. Терещенко Е. Ю. Формирование бренда Мурманской области // Живущие на Севере: альманах. Мурманск: Изд-во МГГУ, 2022. С. 106-107. 29. Федоров П. В. Историко-культурный потенциал Мурманской области для туриндустрии // Живущие на Севере: альманах. Мурманск: Изд-во МГГУ. 2022. 205 с. 30. Черепанова Д.А. Брендинговый подход к проблеме формирования политического имиджа государства // Теории и проблемы политических исследований. 2019. № 3. С. 147-155
Читать дальше
1. Анхольт С. Брендинг: дорога к мировому рынку. М.: КУДИЦ-Образ, 2020. 270 с. 2. Анхольт С. Геобрендинг. М.: Кудиц-Образ, 2019. 215 с. 3. Атаева Т.А. Маркетинг территорий как фактор развития инфраструктуры региона // Маркетинг - реальность и проекция в будущее: сб. материалов Междунар. науч. конф. Варна, 2022. С. 74-81. 4. Бодрова О. А. «Поморский бренд» в культурно-массовой деятельности Мурманской области. К вопросу о социокультурном потенциале и практике регионального брендинга // Труды Кольского научного центра РАН. Гуманитарные исследования. 2018. Вып. 15. С. 32-41. 5. Важенина, И. С. Имидж и репутация территории как основа продвижения в конкурентной среде / И. С. Важенина // Маркетинг в России и за рубежом. 2018. № 6. С. 58 – 69. 6. Визгалов Д. В. Брендинг города. М.: Фонд «Институт экономики города», 2021. 160 с. 7. Визгалов, Д. В. Брендинг города / Денис Визгалов. - Москва: Фонд «Институт экономики города», 2021. 155 с. 8. Геобрендинг: практическая коммуникация в продвижении территорий. - Европейский институт паблик рилейшнз (IEERP), Париж: Изд-во L, Harmattan, 2021.245 с. 9. Динни К. Брендинг территорий. Лучшие мировые практики / под. ред. Кейта Динни; пер. с англ. Веры Сечной. М.: Манн, Иванов и Фарбер, 2019. 336 с. 10. Желнина З. Ю. Феномен сувениров в индустрии туризма и гостеприимства // Современные модели развития культурных индустрий в регионах России / под ред. М. Л. Магидович. СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2019. С. 86-90. 11. Замятин Д. Н. Гуманитарная география: Пространство и язык географических образов. СПб.: Алетейя, 2021. 331 с. 12. Замятин Д. Н. Культура и пространство. Моделирование географических образов. М.: Знак, 2019. 488 с. 13. Калуцков В. Н. Географические подходы к созданию историко-культурных образов // Культура и пространство. Кн. 2: Историко-культурные бренды территорий, регионов и мест / под ред. В. К. Мальковой и В. А. Тишкова. М.: ИЭА РАН, 2020. С. 58-82. 14. Киричук С. М., Силин А. Н. Этнографический и экологический туризм в северном регионе: значимость и проблемы // Известия вузов. Социология. Экономика. Политика. 2019. № 3. С. 43-45. 15. Киселева А. Д. Роль культурного туризма и праздников коренных народов в развитии бренда Кольского полуострова // Арктический дизайн: материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. Мурманск: Изд-во МАГУ, 2021. С. 280-285. 16. Котлер Ф. Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы / Ф. Котлер [и др.]. СПб.: Стокгольм. шк. экономики в Санкт-Петербурге, 2020. 382 с. 17. Котлер Ф., Асплунд К., Рейн И., Хайдер Д. Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы, СПб: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2020. 376 с. 18. Макушева, О. Н. Рекламный рынок: тенденции и закономерности / О. Н. Макушева, В. П. Анастасьин // Молодой ученый. 2020. № 52 (342). С. 119–121. 19. Малькова В. К., Тишков В. А. Антропология историко-культурных брендов территорий, регионов и мест // Культура и пространство. Кн. 2: Историко-культурные бренды территорий, регионов и мест / под ред. В. К. Мальковой, В. А. Тишкова. М.: ИЭА РАН, 2020. С. 6-57. 20. Мещеряков Т.В. Бренд территории как символический капитал // Креативная экономика. 2020. № 8 (20). С. 61-69. 21. Панкрухин А. П. Бренды и брендинг // Практический маркетинг. 2021. № 4 (170). С. 4-15. 22. Паршин П. Б. Территория как бренд. Маркетинговая метафора, идентичность и конкуренция. М.: МГИМО-Университет, 2020.195 с. 23. Позднякова Ж.С., Федько A.A. Проблемы и перспективы брендинга территории // Управление в современных системах. 2019. №1 (21). С. 22-30. 24. Савельев Ю. В. Особенности формирования бренда территории на основе ее культурно-исторического наследия // Ученые записки Петрозавод. гос. ун-та. 2021. № 3. С. 88-93. 25. Сулаеман, М. С. Геобренд: понятие и сущность / М. С. Сулаеман // Молодой ученый. 2021. № 24 (366). С. 296-298. 26. Сулейманова О. А. «Праздник Севера и традиционный День оленевода»: к проблеме изучения культурно-массовой деятельности как формы актуализации этнокультурных традиций аборигенного населения Мурманской области // Труды Кольского научного центра РАН. Гуманитарные исследования. 2018. Вып. 15. С. 42-52. 27. Сулейманова О. А., Бодрова О. А. «Саами приглашают»: культурно-массовые мероприятия как форма сохранения культурного наследия коренного населения Кольского Севера // Труды Кольского научного центра РАН. Гуманитарные исследования. 2019. Вып. 11. С. 83-96. 28. Терещенко Е. Ю. Формирование бренда Мурманской области // Живущие на Севере: альманах. Мурманск: Изд-во МГГУ, 2022. С. 106-107. 29. Федоров П. В. Историко-культурный потенциал Мурманской области для туриндустрии // Живущие на Севере: альманах. Мурманск: Изд-во МГГУ. 2022. 205 с. 30. Черепанова Д.А. Брендинговый подход к проблеме формирования политического имиджа государства // Теории и проблемы политических исследований. 2019. № 3. С. 147-155
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Денежный рынок как сегмент финансового рынка в РФ»
Количество страниц:
25
Оригинальность:
92%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Финансы
курсовая работа
Планирование потребности в персонале
Количество страниц:
40
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Воздействие технологических инноваций на структуру отраслевого рынка.
Количество страниц:
35
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Экономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image