1. Анхольт С. Брендинг: дорога к мировому рынку. М.: КУДИЦ-Образ, 2020. 270 с.
2. Анхольт С. Геобрендинг. М.: Кудиц-Образ, 2019. 215 с.
3. Атаева Т.А. Маркетинг территорий как фактор развития инфраструктуры региона // Маркетинг - реальность и проекция в будущее: сб. материалов Междунар. науч. конф. Варна, 2022. С. 74-81.
4. Бодрова О. А. «Поморский бренд» в культурно-массовой деятельности Мурманской области. К вопросу о социокультурном потенциале и практике регионального брендинга // Труды Кольского научного центра РАН. Гуманитарные исследования. 2018. Вып. 15. С. 32-41.
5. Важенина, И. С. Имидж и репутация территории как основа продвижения в конкурентной среде / И. С. Важенина // Маркетинг в России и за рубежом. 2018. № 6. С. 58 – 69.
6. Визгалов Д. В. Брендинг города. М.: Фонд «Институт экономики города», 2021. 160 с.
7. Визгалов, Д. В. Брендинг города / Денис Визгалов. - Москва: Фонд «Институт экономики города», 2021. 155 с.
8. Геобрендинг: практическая коммуникация в продвижении территорий. - Европейский институт паблик рилейшнз (IEERP), Париж: Изд-во L, Harmattan, 2021.245 с.
9. Динни К. Брендинг территорий. Лучшие мировые практики / под. ред. Кейта Динни; пер. с англ. Веры Сечной. М.: Манн, Иванов и Фарбер, 2019. 336 с.
10. Желнина З. Ю. Феномен сувениров в индустрии туризма и гостеприимства // Современные модели развития культурных индустрий в регионах России / под ред. М. Л. Магидович. СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2019. С. 86-90.
11. Замятин Д. Н. Гуманитарная география: Пространство и язык географических образов. СПб.: Алетейя, 2021. 331 с.
12. Замятин Д. Н. Культура и пространство. Моделирование географических образов. М.: Знак, 2019. 488 с.
13. Калуцков В. Н. Географические подходы к созданию историко-культурных образов // Культура и пространство. Кн. 2: Историко-культурные бренды территорий, регионов и мест / под ред. В. К. Мальковой и В. А. Тишкова. М.: ИЭА РАН, 2020. С. 58-82.
14. Киричук С. М., Силин А. Н. Этнографический и экологический туризм в северном регионе: значимость и проблемы // Известия вузов. Социология. Экономика. Политика. 2019. № 3. С. 43-45.
15. Киселева А. Д. Роль культурного туризма и праздников коренных народов в развитии бренда Кольского полуострова // Арктический дизайн: материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. Мурманск: Изд-во МАГУ, 2021. С. 280-285.
16. Котлер Ф. Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы / Ф. Котлер [и др.]. СПб.: Стокгольм. шк. экономики в Санкт-Петербурге, 2020. 382 с.
17. Котлер Ф., Асплунд К., Рейн И., Хайдер Д. Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы, СПб: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2020. 376 с.
18. Макушева, О. Н. Рекламный рынок: тенденции и закономерности / О. Н. Макушева, В. П. Анастасьин // Молодой ученый. 2020. № 52 (342). С. 119–121.
19. Малькова В. К., Тишков В. А. Антропология историко-культурных брендов территорий, регионов и мест // Культура и пространство. Кн. 2: Историко-культурные бренды территорий, регионов и мест / под ред. В. К. Мальковой, В. А. Тишкова. М.: ИЭА РАН, 2020. С. 6-57.
20. Мещеряков Т.В. Бренд территории как символический капитал // Креативная экономика. 2020. № 8 (20). С. 61-69.
21. Панкрухин А. П. Бренды и брендинг // Практический маркетинг. 2021. № 4 (170). С. 4-15.
22. Паршин П. Б. Территория как бренд. Маркетинговая метафора, идентичность и конкуренция. М.: МГИМО-Университет, 2020.195 с.
23. Позднякова Ж.С., Федько A.A. Проблемы и перспективы брендинга территории // Управление в современных системах. 2019. №1 (21). С. 22-30.
24. Савельев Ю. В. Особенности формирования бренда территории на основе ее культурно-исторического наследия // Ученые записки Петрозавод. гос. ун-та. 2021. № 3. С. 88-93.
25. Сулаеман, М. С. Геобренд: понятие и сущность / М. С. Сулаеман // Молодой ученый. 2021. № 24 (366). С. 296-298.
26. Сулейманова О. А. «Праздник Севера и традиционный День оленевода»: к проблеме изучения культурно-массовой деятельности как формы актуализации этнокультурных традиций аборигенного населения Мурманской области // Труды Кольского научного центра РАН. Гуманитарные исследования. 2018. Вып. 15. С. 42-52.
27. Сулейманова О. А., Бодрова О. А. «Саами приглашают»: культурно-массовые мероприятия как форма сохранения культурного наследия коренного населения Кольского Севера // Труды Кольского научного центра РАН. Гуманитарные исследования. 2019. Вып. 11. С. 83-96.
28. Терещенко Е. Ю. Формирование бренда Мурманской области // Живущие на Севере: альманах. Мурманск: Изд-во МГГУ, 2022. С. 106-107.
29. Федоров П. В. Историко-культурный потенциал Мурманской области для туриндустрии // Живущие на Севере: альманах. Мурманск: Изд-во МГГУ. 2022. 205 с.
30. Черепанова Д.А. Брендинговый подход к проблеме формирования политического имиджа государства // Теории и проблемы политических исследований. 2019. № 3. С. 147-155