?>
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОГРАММИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ 5 1.1 История возникновения программированного обучения 5 1.2 Сущность программированного обучения 9 2. МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ПРОГРАММИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИ ОСВОЕНИИ КУРСА ДОКУМЕНТОВЕДЕНИЯ 15 2.1 Возможности использования элементов программированного обучения в реализации содержания курса документоведения 15 2.2 Методика использования учебных элементов при освоении отдельных тем основного курса документоведения 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 32

ПРОГРАММИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ. ПРИМЕР ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ПРОГРАММИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ДОКУМЕНТОВЕДЕНИЯ

курсовая работа
Языки
25 страниц
72% уникальность
2023 год
13 просмотров
Никитин В.
Эксперт по предмету «Методика преподавания»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОГРАММИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ 5 1.1 История возникновения программированного обучения 5 1.2 Сущность программированного обучения 9 2. МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ПРОГРАММИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИ ОСВОЕНИИ КУРСА ДОКУМЕНТОВЕДЕНИЯ 15 2.1 Возможности использования элементов программированного обучения в реализации содержания курса документоведения 15 2.2 Методика использования учебных элементов при освоении отдельных тем основного курса документоведения 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 32
Читать дальше
Учебные виды являются распространенным способом организации учебного процесса. Он определяется на основе анализа основных структурных элементов: характера деятельности учителя, особенностей обучения студента, особенностей применения знаний на практике и т. д. Поэтому различают разные типы обучения.


Напишем курсовые работы на заказ недорого в москве . Закажи на сайте.


Описательные, иллюстративные, проблемные, программные, модульные, разрабатываемые, компьютерные, дистанционные и др. В педагогике принято различать три основные формы обучения: традиционную или описательно-образцовую, проблемную и программированную. Каждый из этих типов имеет как положительные, так и отрицательные стороны. Тем не менее, есть определенные сторонники обоих типов обучения. Часто они полностью признают преимущества своей любимой тренировки и не учитывают ее недостатки. Так что на практике наилучших результатов можно добиться только при оптимальном сочетании разных видов тренировок. Можно провести аналогию с так называемой технологией интенсивного обучения иностранному языку. Их сторонники часто восхваляют преимущества имплицитных и имплицитных методов обучения иностранным языкам на подсознательном уровне и, как правило, с презрением относятся к традиционным методам обучения иностранным языкам. Они давно созданы и в настоящее время проводятся традиционными методами обучения . Объект — программирование обучение. Предмет - элементы программированного обучения на уроках документоведения. Целью данной курсовой работы является изучение понятия программированного обучения, теоретических аспектов и методов его работы. На основе этой цели можно выделить основные задачи курсовой работы: • изучение истории возникновения программированного обучения; • охарактеризовать сущность программированного обучения; • рассмотреть возможность использования элементов программированного обучения в реализации содержания курса документоведения; • разработать методику использования учебных элементов при освоении отдельных тем основного курса документоведения Курсовая работа состоит из введения, двух глав, четырех пунктов, заключения и списка использованных источников. Методологическая основа курсовой работы включает: системный анализ, сравнение, типологизацию, теоретико-правовое прогнозирование. В данной работе я опиралась на таких авторов, как А. П. Тонких, В. Л. Камынин, Н. А. Асташова, О.А. Беляева, С. Л. Мельников.

Читать дальше
Таким образом, ключевой особенностью программированного обучения является стремление повысить эффективность управления обучением на основе кибернетических подходов. По сути, программированное обучение предполагает, что студенты работают по определенной программе и приобретают знания. Роль преподавателя заключается в наблюдении за психологическим состоянием учащегося и эффективностью постепенного освоения материала, а также корректировкой поведения программы по мере необходимости. В целом программированное обучение можно рассматривать как попытку формализовать процесс обучения, максимально исключив субъективные факторы непосредственного общения учителя и ученика. Сам такой подход в настоящее время считается неоправданным. Его использование свидетельствует о том, что процесс обучения не может быть полностью автоматизирован, а роль учителя в процессе обучения и общение ученика с учителем остаются приоритетными. Однако достижения в области компьютерных технологий и дистанционного обучения повысили роль теории программированного обучения в образовательной практике.  
Читать дальше
Источники: 1. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 09.02.07 Информационные системы и программирование (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 9 декабря 2016 г. N 1547) (с изм и доп от: 17 декабря 2020 г., 1 сентября 2022 г.) // ФГОС 09.02.07 Литература: 2. Асташова Н. А., Мельников С. Л., Тонких А. П., Камынин В. Л. Технологические ресурсы современного высшего образования / Н.А. Асташова, С.Л. Мельников, А.П. Тонких, В.Л. Камынин. Текст: непосредственный // Образование и наука. 2022 № 6. С. 74-101. 3. Беляева О.А. Педагогические технологии в профессиональной школе: Учебно-методическое пособие / О.А. Беляева. Текст: непосредственный // Мн.: РИПО, 2022. 4. Бордовская Н. В., Кошкина Е. А., Бочкина Н. А. Образовательные технологии в современной высшей школе (анализ отечественных и зарубежных исследований и практик) / Н.В. Бордовская, Е.А. Кошкина, Н.А. Бочкина. Текст: непосредственный // Образование и наука. 2022. № 6. С. 137-175. 5. Ваулин А. С., Семин В. М. / А.С. Ваулин, В.М. Семин. Текст: непосредственный // Психология программирования в обучении. Символ науки. 2021. № 3. С. 39-43. 6. Грядунова Е. Н., Савин Л. А., Горин А. В. [и др.]. Программированное обучение: возможности и ограничения / Е.Н. Грядунова, Л.А. Савин, А.В. Горин. Текст: непосредственный // Ученые записки ОГУ. Сер.: Гуманитарные и социальные науки. 2020. № 4. С. 226-230. 7. Ефимова О.Н Компьютерная поддержка учебного процесса / О.Н. Ефимова. Текст: непосредственный // Учитель. - 2022. -№6.- 542 с. 8. Зикирова Г.А. Значение и основные принципы программированного обучения / Г.А. Закирова. Текст: непосредственный // Молодой ученый. 2019. № 29. С. 574-576. 9. Каджаспирова Г.М. Компьютер в учебно-воспитательном процессе/ Г.М. Каджаспирова, К.В. Петров Текст: непосредственный // Технические средства обучения и методика их использования. - М., 2023. - 495 с. 10. Кожаспирова М.Ж. Технические средства обучения и методика их использования: учеб. пособие / М.Ж. Кожаспирова, К.В. Петров. Текст: непосредственный // М.: Издательский центр "Академия", 2021.- 358 с. 11. Конышева А.В. Программированный метод обучения с использованием компьютера / А.В. Конышева. Текст: непосредственный // 3-е изд. - Мн.: ТетраСистемс, 2021. - 372 с. 12. Педагогические технологии в 3 ч. Часть 3. Проектирование и программирование : учебник и практикум для вузов / Л. В. Байбородова [и др.] ; под редакцией Л. В. Байбородовой. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 219 с. 13. Прокопьев И.И. Программированное обучение / И.И. Прокопьев, Н.В. Михалкович. Текст: непосредственный // Педагогика. Основы общей педагогики. Дидактика: учеб. пособие. - Минск: ТетраСистемс, 2022. - 229 с. 14. Софронова, Н. В. Теория и методика обучения информатике : учебное пособие для среднего профессионального образования / Н. В. Софронова, А. А. Бельчусов. Текст: непосредственный // Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 401 с. 15. Чекулаева М. Е., Сидорова Н. В. Организация самостоятельной работы студентов-заочников с помощью элементов программированного обучения / М.Е. Чекулаева, Н.В. Сидорова. Текст: непосредственный // Наука, образование и культура. 2021. № 6. С. 68-71.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Организация горнолыжного тура в горнолыжном курорте Шерегеш
Количество страниц:
20
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Туризм
курсовая работа
Денежная система, ее сущность и основная элементы
Количество страниц:
25
Оригинальность:
28%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Финансы и кредит
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image